Мародеры разбитого корабля
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
SoliD
|
36/1867
|
offline
|
Драгон ДорТ
|
Воин
|
31
|
04.07.2013 10:08
|
В игре
|
2
|
Майкл_Север
|
32/1668
|
offline
|
Феникс
|
Убийца
|
42
|
04.07.2013 14:32
|
В игре
|
3
|
Сатир
|
12/245
|
offline
|
Генри Корса
|
Абордажник
|
26
|
10.01.2013 18:36
|
В игре
|
4
|
Шушпанчик
|
n/a
|
offline
|
Тимур
|
Маг
|
31
|
17.06.2013 01:33
|
В игре
|
5
|
bigbad
|
0/127
|
offline
|
Leorik
|
Следопыт
|
62
|
04.07.2013 09:28
|
В игре
|
6
|
Zik
|
22/3
|
offline
|
Джон Арлингтон
|
Воин
|
2
|
15.06.2012 00:23
|
Персонаж мертв
|
Введение
На рифы Зубастого берега суровым морем выброшен торговый корабль. Это случилось в результате диверсии засланного человека, усыпившего всех на борту. И пока никто не проснулся, нужно подчистить каюту одного пассажира. Наниматель (ваш старый знакомый) сам бы справился, но побаивается соваться один, так как его товарищ не подаёт условленный сигнал. Ваша награда всё, что найдёте за пределами каюты.
Вакансии: 2-4 наёмника + наниматель.
Наёмники — команда притёртая, но единства не требуется. Минимум один должен быть хорошо знаком с нанимателем и по старой памяти или долгу соглашается ему помочь. Остальные могут недолюбливать работодателя и идти только ради денег или дружбы.
Наниматель: любитель наживы с определённой задачей на игру, в остальном — свобода генерации и действий.
Как сделать персонажа
Каждый персонаж имеет 3 грани развития:
Здоровье и сила
Органы чувств и осознания (ум, реакция, ловкость)
Открытость для внешних сил (колдовство и святость)
0 = средний уровень, 1 = силён/ловок/дар, 2 = богатырь/акробат/избранный. На повышение 2 очка.
Навыки (сокращенный список):
Рукопашный бой (атака и защита кулаками и ножами)
Атака оружием
Защита щитом/оружием
Стрельба (из лука, арбалета, пращи – в рамках модуля как один навык)
Броски (далеко/точно)
Внимательность (ловушки/засады)
Скрытность перемещений
Первая медицинская помощь
4 разных направления волшебства:
управление телом (лечение),
Огонь,
Вода,
Воздух (перемещение).
Степени владения 0 = не пробовал, 1 = пробовал, 2 = любитель, 3 = нормально, 4 = хорошо, 5 = мастер, 6 = легенда. На распределение до 10 очков.
При распределении учитывать:
1. Раса не даёт бонусов. Если у вас огр-маг, логично иметь развитую силу и открытость для магии. По большому счёту, она влияет на внешний вид. На столкновения с более крупными противниками влияет рост и силы, но не национальность.
2. Род занятий. Если угодно - класс. Комбинирование умений не ограничивается.
3. Экипировка на ваше усмотрение. Чем оружие больше и тяжелее, тем больше времени на удар. Щит хорошо противостоит атакам, но сковывает движения. Маг может колдовать в доспехах, но они не помогут, если во время атаки он будет сконцентрирован на магии, а не на защите. Арбалеты перезаряжаются долго. Оказание первой помощи бинтами, жгутами, травами. Рану могут затянуть маги тела, но на это нужно время и безопасное место. Рейд краткосрочный, еду и палатки можно не брать.