Паломники Бесконечности | Описание игры

29.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Воздушный Змей [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   103/208

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kicjakun 33/1649 offline Курой Аяно пилот меха, жрица 62 16.08.2012 23:04 В игре
2 evil_demon 24/888 offline Дмитрий Резник Инженер 43 18.08.2012 15:09 В игре



..Танк с грохотом выкатился из-за угла дома и резко встал, присев на амортизаторах.
-Эй, это слишком! Сдай назад, чтоб только пушка торчала!
Матюгнувшись, что сам не догадался, Гарри дёрнул рычаг. Машина попятилась и спрятала корму за зданием. Развёрнутое орудие теперь смотрело прямо вдоль стены.
Они были на вершине высокой горы, почти на уровне облаков. Внизу в туманной дымке расстилалась огромная, до горизонта, равнина, залитая солнцем, пересечённая сверкающими реками. То тут, то там на ней темнели зелёным островки леса. И среди этих островков, мимо этих рек, извиваясь и источая пелену сизого дыма, медленно ползла стальная бронированная змея. Рычащие танки всех видов и размеров - гигантские, с несколькими башнями, настоящие сухопутные броненосцы, и другие, приземистые, современные, с длинными мощными пушками, и рядом с ними угловатые, вздымающие пыль "тридцать-четвёрки"... Сотни и сотни одетых в броню убийц. Они выбрались откуда-то из своих тайных нор, повинуясь зову неведомого вожака, сошлись, сколотились в ревущую банду и теперь пёрли вперёд, на никому не известную "стрелку". Только безумец мог заступить им дорогу, начать путаться в их гусеницах - тем более, не зная их цели. Безумец, или герой, который заранее поставил на себе крест и которому важно лишь то, что эта цель есть, и когда они до неё доедут, случится большое несчастье...
Лейтенант Джейкоб, сидя в башне, вытирал пот. Через прицел орудия ему хорошо были видны подробности, несмотря на расстояние. И он видел, что башни многих танков развёрнуты в сторону горы, а орудия шевелятся, словно нащупывая цель. ОНИ ЗНАЮТ! ИЩУТ ЕГО! Пушка ещё выдыхала жар от недавних выстрелов, и далеко на равнине, невидимые из-за здания, курились дымом две подожжённые машины, и десяток других сейчас лезли в гору... Сколько пройдёт времени, прежде чем их позицию раскроют? Сколько раз они успеют выстрелить?
-Лейтенант, ракета! Ракета! -заорал вдруг пулемётчик наверху.
-Сдай назад!
Танк взревел жутким голосом и отпрыгнул за угол. "Фшшррррххьюууу!" - прошелестело в воздухе; путемётчик спрыгнул в люк, и тут же оглушительным хлопком разнесло крышу дома. На броню с грохотом обрушился ливень горящих обломков. "Заметили.. засекли, сволочи..."
-Давай вперёд! И после выстрела сразу опять назад!
Лейтенант приник к прицелу. Гарри выдвинул машину обратно, и едва в окуляре снова возникла равнина и танки на ней, Джейкоб судорожно завертел верньеры наводки. Скорее, скорее.. Треугольничек еле двигался, но наконец уткнулся вершиной в "тридцать-четвёрку".. Такая сгорит сразу, с одного выстрела.. В этот момент где-то в колонне сверкнул огонь и взвилось пороховое облако.
Лейтенант с размаху нажал кнопку спуска. Пушка с грохотом отъехала назад, но он даже этого не заметил; он всем нутром ощутил, как вражеский снаряд несётся к ним через километры пустоты. Секунды сжались, спрессовались в часы, время остановилось.. Попадут или нет?
Солнце ласково светило из-за облаков.


Вы полагаете, если с вами происходят счастливые случайности - это действительно везение? Вы опаздываете на автобус, который затем попадает в аварию, срываете крупный банк в казино, останавливаетесь закурить, а прямо перед вами с крыши падает лёд - и считаете всё это судьбой? Что вам так было предначертано? Ошибаетесь! Судьба нередко готовит вам совершенно другое. В окружающем людей невидимом слое реальности, созданном их внутренней энергетикой, их мыслями и эмоциями, Силы Судьбы, её слуги и солдаты пристально следят за тем, чтобы всё шло по плану. И лишь усилия противоположной стороны, Ангелов-Хранителей, воинов Небесной Армии, позволяют иногда, в жестоких боях, оттеснить эти порождения Неизбежности и сделать так, чтобы кому-то "повезло".

Суть
Несколько человек натыкаются на странноватую контору по найму. Им предлагают оказать посильную помощь Господу Богу и отправиться в потусторонний мир, подписав контракт Ангела-Хранителя. Там они должны будут защищать простых смертных от грозящих им несчастий, и/или принять участие в вечной войне между Небесной Армией и Силами Судьбы.
По разным причинам - в силу романтичности натуры, стеснённых обстоятельств, скуки, недооценки серьёзности предложения - все соглашаются.

О персонажах:
Это обычные люди, без явных отклонений. Инвалидов, маньяков и иже с ними прошу не беспокоиться (однако допускаются дети).

Характеристики персонажей:
-Сила (расходуется по мере физических нагрузок);
-Выносливость (характеризует скорость расхода Силы);
-Особые умения (владение каким-либо оружием, военная или гражданская профессия (например, лётчик, водитель, специалист по электронике));
-Сила Воображения (позволяет использовать собственные боевые машины, есть и другие спец. возможности - например, сохранять игру, "просыпаться" в опасный момент; пополняться СВ может только Специальными Бонусами).

Игрок в заявке указывает общее описание персонажа; в соответствии с его физическими кондициями, мастер наделяет его базовыми Силой и Выносливостью.
Исходная Сила Воображения у всех одинакова. Затем игрок получает несколько дополнительных единиц (всем одинаково), которые он может самостоятельно распределить между Силой, Выносливостью и Силой Воображения. Особые Умения также выбирает себе игрок, но их не должно быть больше двух. Так, невозможен случай, чтобы персонаж умел управлять более чем двумя видами транспорта (ну, мотоцикл и легковой автомобиль сойдут за один, но уже грузовик и легковая машина, или самолёт и вертолёт являются разными видами).

Не обязательно тщательно расписывать квенту, т.к. смертность персонажей будет довольно высока. Если персонаж переживёт одно-два сражения, можно раскрыть его уже по ходу игры. Но физические и личностные данные лучше указать подробно.

Специальные бонусы: их можно либо обнаружить в каких-то местах, либо получить, выполнив крайне опасное задание (с вероятностью гибели персонажа свыше 70%), либо их может дать ДМ в связи с поступками игрока в реале (подробности позже).

Боевые машины: могут быть любыми, определяются только фантазией игрока и его Силой Воображения (на начальном её уровне доступна техника не крупнее танка/истребителя). Если персонаж обладает Особыми умениями, позволяющими управлять данной машиной, он может сам сесть за её руль, если нет - она будет как робот, повинующийся командам. Сила Воображения определяет также продолжительность существования и мощность вооружения машины.

Кроме того, перед началом игры каждый персонаж может выбрать себе оружие (из числа реально существующего), но не больше, чем сможет унести. Заметьте, что чем тяжелее носимый персонажем груз, тем быстрее расходуется Сила.

Немного об игре:
она происходит в локациях реального мира, но при отсутствии людей - в пустых городах и местностях. Персонажи снаряжаются и готовятся ещё в мире реальном, потом "вводящий" говорит что-то вроде "пошли", и вы оказываетесь в параллельной реальности. Вместо людей мир наполняется лёгкими летучими духами (аналог человеческих душ) и разными жуткими тварями (аналог обстоятельств), которые охотятся за этими духами. Присутствуют также Небесная Армия и Силы Судьбы, сражающиеся друг с другом. Можно вступить в первую, можно не вступать и просто партизанить самостоятельно. Силы Судьбы покровительствуют тем жутким тварям, а иногда прямо пользуются их услугами. Там, где Силы Судьбы одерживают верх, твари резко размножаются.