Зов предков: Забытые Легенды.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
igroman222
|
Старый Индеец
|
Шаман
|
5
|
26.05.2012 02:18
|
В игре
|
Новый Свет - Огромный, неизведанный мир, полный загадок и секретов. Забыв невзгоды своей жизни, любой мог оставить свои проблемы позади и начать новую жизнь. Люди здесь веселые и доброжелательные всегда рады новым лицам, а завести себе спокойный участок, свободный от проблем мирской жизни, проще простого. Этот мир таит в себе несметные богатства и приключения. Стоит лишь начать их искать...
-Отличная сказка, не правда ли? Под этой утопической маской скрывается истинное лицо Нового Света, открытое лишь немногим. Кровь и отчаяние пропитывают эту землю, некогда принадлежавшую индейским племенам. Белые чужаки пришли на нее, убили их всех и объявили своей землей, даже не подозревая, какие тайны она хранит...
-Эти краснокожие вырезают целые поселения. Они проводят дьявольские обряды, приносят в жертвы своих же соплеменников, сотнями. Во имя Христа, мы должны предотвратить это! Мы должны уничтожить этих порождения зла, всех до единого!...
Потому что нам нужна их земля и богатства. Эти дикари ничтожны и глупы. У нас не составит труда поработить их. Они носят золотые украшения, но ходят с каменными топорами...
-Но их культура и познания поражают. Они возводят в честь своих богов колоссальные храмы, а руины древнейших из их городов полны тайн и загадок. Почему целые племена и даже цивилизации, оставили свои величественные города и просто исчезли? Какие секреты и приключения таятся в бесчисленных развалинах и бесконечных джунглях?
Рекомендуется прочитать перед дальнейшим описанием модуля:
Немного о концепте:
Модуль - Перерождение так и не увидевшего свет "El Dorado". От изначальной задумки мало чего осталось, но часть мест предоставляется участникам предыдущего модуля. Тем не менее - другим игрокам тоже очень даже рады
(:
Игроку предлагается выбрать одну из сюжетных линий, которые несомненно будут часто пересекаться. Будет он потомком умирающего индейского культа, пиратом бороздящим Карибский бассейн или вольным торговцем? Решать игроку. Не думайте, что я ставлю какие то рамки - можете придумать что то абсолютно другое, но ниже представлены основные сюжетные линии, на которых будет происходить основной замес.
-"Все дороги ведут в Рим"(с) Хорошая фраза, но у нас в Новом Свете, она утрачивает какой либо смысл. Здесь все дороги, какими бы они ни были и как бы не переплетались ведут в колыбель всего живого. Туда, где солнце всегда светит над головой. Туда, где сила и власть не имеет значения. Туда, где все началось. Туда, где все закончится. Но не нужно смотреть так далеко вперед. Нам нужно лишь идти по пути, который уготовила нам судьба. -Старый индеец сидящий перед вами, подкинул веток в ночной костер. Раздалось негромкое потрескивание сырого дерева в огне. Оно то и привело вас в чувство.
Вокруг сплошные джунгли. Лишь Вы, Старый индеец напротив вас, две каменные плиты на которых вы сидите, и невысокий костер, разделяющий вас. Казалось, все происходящее до этого было лихорадочным бредом. Но вы помните голоса, раздававшиеся в вашей голове и... Все. Вы ни чего не помните.
-Оу. Кажется ты приходишь в себя. Извини но ты мне не нужен в этом состоянии, -Индеец кинул в огонь миску с кореньями, и густой дым, поднявшийся от костра, окутал вас с головой. Вы снова начинаете чувствовать, как сознание покидает ваше тело, и последнее, что вы смогли расслышать была фраза: Настало время определиться, какой путь выбрал ты...
Путь Чести. Этот путь полон отважных поступков, достойных сражений и славы. Его последователи тверды в своих убеждениях и будут отстаивать их до последней крови. (Бонус: +15 [Б] (Не больше 6 на одну характеристику) +4 [Л] +4 [О])
Солдат. Солдаты, как правило, благородные войны, верные своей стране. Это могут быть, как морские офицеры, так и городские защитники и прочие. Еще это может быть офицер, имеющий под своим командованием не большой отряд. Бонус: Муштра - отличная боевая подготовка. Солдатом игнорируется штрафы за внезапную атаку. Социальный рейтинг: Солдат
Минусы: Не предоставлен самому себе. Обязан нести службу.
Наемник. Наемники по сути те же солдаты, но предоставленные самим себе, или своему господину.
Бонус: Двойная Ярость Возможна одновременная атака из пистолета и холодного оружия, без штрафов.
Миссионер. Священники, не редко по совместительству инквизиторы и судьи. В новом свете, они в праве делать с коренным населением и еретиками что угодно. Конечно их основная миссия обращение дикарей в правильную веру мирным путем, но часто это происходит огнем и мечем.
Бонус: Истинная Вера - прими веру или умри. Будучи Ярыми фанатиками, когда речь заходит о религии их мощь возрастает в разы, на некоторый период времени.
Свободный гражданин. Честный горожанин, фермер, или ремесленник, любой незаурядной профессии.
Бонус: +23 свободных очков. Доступна система ресурсов.
Минус: Аннулируется бонус пути Чести. Нельзя вложить в одну характеристику больше 8 очков
Путь Предков. Духи ваших прадедов и древние индейские боги взывают к тем, кто выбрал этот путь. Он полон легенд и странствий, а благословение шамана вашего племени дарует вам силы и мистические возможности. (Бонус: возможность использовать Зов духов, +6[С] +8 [И] +9 [Л] (Не больше 6 на одну характеристику)
Воин Ситеу -Защитники и войны одного из племен Ситеу, практически полностью истребленные белыми, обладают впечатляющим мастерством владения оружием Основная их цель - безопасность поселений, расположенных глубоко в джунглях Кубы, Ямайки и Южной Америки..
Бонус: Возмездие Ситеу Почти уничтоженные белыми людьми, Ситеу питают к ним ненависть придающую им сил. (Во время боя с Белокожими +5 ко всем характеристикам Боя [Б] Знак Ягуара Шаманы наделяют их волшебной силой перед боем. (Удар наносимый во время действия знака усиливается на порядок, а сам воин игнорирует большинство повреждений. Время действия: 5 минут. Возможность повторного использования - 10 часов. (При провале броска на призыв знака придется ждать все те же 10 часов)
Сокол Ситеу - для связи между племенами, Ситеу используют специальных разведчиков. Они одни из самых быстрых и квалифицированных послов. Для передвижения по суши, если это позволяет местность они используют специально выводимую породу лошадей, а для водных перемещений небольшое каноэ.
Бонус: Очень быстрое перемещение, как по пересеченной местности, так и на воде.
Полет Сокола -Перед длительными путешествиями, шаманы наделяют соколов силой, не дающую им уставать.
Длительность: До места назначения.
Эффект: Сокол и его лошадь бегут не уставая. Когда сокол плывет на каноэ, он не чувствует усталости. Повторное использование: Наделяется лично шаманом племени.
Минус: последствия могут быть серьезными - вплоть до недельной комы, поэтому шаманы используют этот знак лишь в самых крайних случаях.
Путь Богатства. Вставшие на путь Богатства, стремятся извлечь выгоду из всего, каких бы жертв это не стоило. Как правило, последователи этого пути успешные торговцы, землевладельцы, поработители... Бонус: +23[O] (Не больше 11 на одну характеристику)+ Система ресурсов
Торговцы -искатели приключений или серьезные предпринематели, промышляющие торговлей различными товарами между колониями или Европой. Для совершения сделок они могут использовать своих гонцов или заниматься перевозками самолично.
Бонус: В подчинении находится до 3-ех кораблей с экипажем. Возможна частная собственность (Добывающей, перерабатывающей, личной направленности) в одной из колоний.
Чиновники - Влиятельные аристократы имеющие должность при дворе Губернатора колонии. Их возможности очень велики.
Бонус: Имеют Частную собственность в одной из Столиц колоний. Частная охрана из 10-ти человек. Путем переговоров, способны реально воздействовать на политическое положение на карибах, почти неограниченные финансовые ресурсы.
Послы -послы разных стран и регионов. Состоят на службе у одного из государств, получают неплохие привилегии в колониях. Однако, приходится опасаться за свою жизнь.
Бонус: Возможность путешествовать в Европу. 5 кораблей сопровождения, личная охрана из 20-ти человек.
Путь Приключений. Путь, полный тайн, секретов и опасностей. Только самые отважные искатели приключений следуют по нему, как правило, ежедневно рискуя своей жизнью. Но награда, которая им достается того стоит. Бонус: +15 [И] +6 [Б] или [Л] (Не больше 6) + Хардкорная сюжетка ;)
Иследователь - Ученый или любознательный приключенец, одержимый культурой Древней цивилизации, располагавшейся на территории южной америки и багамских островов.
Бонус: Условно-неограниченные ресурсы на исследования. Команда до 5 человек (При желании таковой) Так же дополнительные познания в Археологии.
Охотник за сокровищами -Искатель приключений, жаждущий найти древние сокровища индейцев, загадочный Эльдорадо и ценные артефакты.
Бонус: Кусок Древней Индейской карты. (Да, Это довольно таки круто!)
Путь Порока. Путь разбоя, смерти и разврата. Как правило по нему идут люди, которым больше нечего терять... Бонус: 15 [Л] +6 [Б] (Не больше 6 на характеристику)
Пираты - Джентльмены удачи, бороздящие карибское море, в поисках дешевой наживы. Как правило действуют группами по 2 - 3 кораблям, но встречаются и одиночки. Слава Веселому роджеру!
В подчинении, до 3-ех рейдерских кораблей. Возможность брать корабли на абордаж. Во время абордажа получают бонус ко всем навыкам боя +5 (шанс успешного абордажа 50:50)
Вор - Замочных дел мастер, талантливый щипач и непревзойденный шпион. Часто их услугами пользуются влиятельные аристократы, а не редко и сами Губернаторы!.
Бонус: Стелс режим. Связи в "подгороде"
Наемный Убийца - Убийца контратник, услуги которого пользуются не малым спросом.
Бонус: Стелс режим. При успешном незаметном приближении к жертве на расстояние руки шанс 80% нанести смертельный удар.
Шлюха - Жрицы любви, довольно распространены среди нищих слоев населения колоний. Тогруя собой они получают иногда и не плохие деньги, а иногда находят себе таким образом влиятельных друзей.
Бонус: возможность обольщения любого мужчины (вероятность 70%) предлагая секс за деньги, услуги и информацию (в последних двух случаях, обольщенный мужчина не в силах отказать, услуги в пределах разумного, конечно.)
Генерация:
1) Имя
2) Харартеристики
Изначально дается 20 очков характеристик которые можно потратить на любую (Кроме Зова предков, который доступен только для Ситеу.
Примечание:
Одно ОХ=Бонус +2 к D100 на бросок, требующий данную характеристику Прибавляется Мастером.
3) Внешность
4) Характер
5) Инвентарь
6) Навыки - 6 штук. Будут написаны мной исходя из биографии персонажа.
7) Национальность - Любая, в пределах разумного. Но действие все равно будет происходить на Карибах + Южная Америка.
8)Путь который вы выбрали и один из перечисленных классов в нем ( Или обговорить с мастером свой)
9) Арт.