Мафия XXII "Средневековье" | Описание игры

22.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   tigrenok2 [offline]
Ассистент:   LoveKills [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:   ОМГ
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   27/82

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alice 82/433 offline Глитотрин Тавернщик 3 19.06.2012 08:18 В игре
2 bogunok 23/1365 offline Айгарис Рыцарь 3 19.06.2012 10:09 В игре
3 fil211 510/14272 offline Скрудж МакДак Богач 8 19.06.2012 10:06 В игре
4 timujin 254/9384 offline Форд Круллер Старец 6 17.06.2012 13:51 В игре
5 maskva 8/109 offline Томас Викер Банщик-Цирюльник 2 16.06.2012 11:28 В игре
6 Dark Rider 17/338 offline Шут Шут 2 19.06.2012 08:25 В игре
7 Rayzen 49/4163 offline Марк Алхимик 6 18.06.2012 22:30 В игре
8 Khlor 249/2419 offline Маленький Джон Стражник 10 18.06.2012 19:44 В игре
9 Zloy Z 664/9489 offline Пьянь подзаборная Пьяница 3 16.06.2012 16:11 В игре
10 GreyB 588/7501 offline Билли Бонс Звездочет 2 16.06.2012 01:15 В игре
11 Xrymify 174/4985 offline Police Constable Brian Plectrum Тюремщик 4 16.06.2012 18:39 В игре
12 Jin Mi Teen n/a offline Кузнец Бард 0 n/a В игре
13 pankrys 0/106 offline Джеймс Олдридж мл. Бургомистр 6 17.06.2012 19:46 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 LoveKills Джеффри Чосер Глашатай 7 19.06.2012 00:06 В игре

Вступление:
Борьба Мафии и Закона, это всего лишь бесконечная борьба Добра и Зла. Когда она началась не знает никто. Эта борьба идет в любой вселенной и в любом времени, и пора отправится в прошлое. Маленький городок, забытый миром, на краю вселенной. Это средневековый городок где началась новая борьба добра со злом и как всегда собралось народное вече, это город , где ты живешь и где ты попал в эту борьбу.

От Классической Мафии есть серьезные отличия:
1) Каждую ночь действуют не все, а лишь некоторые роли из 14. Таким образом получается "цикл" Ночей - "Ночь Зла -> Ночь Добра -> Ночь Чудес -> Ночь Зла -> … ".
2) У всех Персонажей по умолчанию две "жизни", если обратное не оговорено в описании роли.
3) Персонаж, у которого осталась одна "жизнь" попадает в Госпиталь (это не тот Госпиталь, что сейчас, но лучше, чем ничего), откуда будет выписан через два дня (то есть за два дня он восстановит одну "жизнь"). Будучи в Госпитале Персонаж не может ходить ночью, но всё-таки может голосовать днём. Атака по находящемуся в Госпитале (обычно) смертельна для больного.
4) После смерти – Персонаж попадает на Кладбище и Городу объявляется его принадлежность к силам Зла, Добра или Нейтральной стороне.
5) Так же в ходе игры Персонаж может оказаться в Темнице, там он лишен всех дневных и ночных способностей.

Голубиная Почта
Любой Персонаж три раза за игру может через Мастера передать анонимное сообщение любому другому Персонажу.

Об условиях победы и всём таком прочем.

Как и в Классической Мафии после каждой Ночи (после того как роли розданы – наступает Ночь Зла) приходит новый День, а с ним и Дневное Вече. На Дневном Вече Город пытается решить, кто не достоин жить, кого нужно казнить. У всех живых Персонажей по умолчанию есть право отдать один голос против кого-либо, но не против себя (такого права нет у арестованных), если обратное не оговорено в Роли игрока (считается, что Персонаж проголосовал, когда в своем посте в графе «комментарии» он пишет «Голос против …»). Персонаж, набравший наибольшее количество Голосов против себя, считается повешенным (исключение составляет Бургомистр, условия его казни в описании Роли) и отправляется на Кладбище. В случае равенства голосов объявляется, что казнь не состоялась и наступает Ночь.

Принадлежность к группировке указывается рядом с описанием роли. З - зло, Д - добро, Н - нейтралы.
Стоит заметить, что смерть Персонажа равносильна поражению. Но мертвые Персонажи по прежнему могут участвовать в игре и болеть за какую нибудь из сторон.
Зло достигает победы, когда уничтожает всех служителей Добра, Демона и Маньяка.
Добро достигает победы, если убивают все приспешников Зла, Демона и Маньяка.
Условия победы Нейтралов - в описании роли.
В ситуации "все умерли" не выигрывает никто.

Важно:
Абсолютно все результаты ночных действий, включая различные проверки, объявляются только по наступлению утра.
Разрешается общаться между игроками так как им хочется, то есть все что не запрещено - то разрешено. Но выкладывать скрины и цитаты в общак - запрещено.


О силе атаки, чтобы не было споров.
Мощность и сила атаки от самой сильной до самой слабой:
1) Атака от Усиления Друида
2) Магия Крови + Темный Огонь Колдуна
3) Огненный Шар + потраченное Исчезновение Чародея
4) Кровавая Баня Маньяка или некоторые из карт Джокера
5) Мощь Ада Суккубы
6) Отравленный Дротик Разбойника-Шута
7) Темный Огонь Колдуна или Нападение Сатаниста
8) Огненный Шар Чародея
9) только один из огненных шаров Власти Огня Суккубы
10) Разбойник
11) Ответный Удар от Главаря
12) Карающая Длань Ангела-Шута
При этом мы помним, что от некоторых способностей не спасает НИЧЕГО!
Если Кукольник копирует атаку своей марионетки или Мирный Житель-Шут копирует чью то атаку, то скопированная атака считается слабее.
Силы которые высасывает Сатанист-Шут классифицируются по этому же списку.

Роли:
Явные роли:

1) Богач - Имея большой капитал может раз за игру выделить деньги любому, перезаряжая способность его Явной роли. Так же раз в три дня может подкупить любого, кроме Бургомистра и забрать его голос на голосовании и использовать так, как сочтет нужным.

2) Бургомистр - Имеет два голоса на Дневном Вече; не может быть казнен днём, если за него отдано голосов меньше, чем половина оставшегося населения плюс один голос. (т.е. например при 8 жителях за Бургомистра должно быть минимум 5 голосов, при 7 жителях – как минимум 4).

3) Банщик-Цирюльник - Один раз в три дня, в любой День, может вылечить или убить любого, кто лежит в Госпитале (автоматически использует способность на себя, если попадает в Госпиталь).

4) Тюремщик - Один раз в три дня, в любой День, может задержать любого Персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или на Кладбище. Цель попадает в Темницу и может выйти из нее только спустя два дня. Цель оказывает сопротивление и громко кричит, поэтому все узнают о произошедшем аресте.

5) Стражник - Носит кольчугу, которая спасает его от одной самой сильной атаки, сплетает новую кольчугу через два дня, после того как лишился предыдущей (если лишился в ночь Зла, то к следующей ночи Зла он получает новую), о том, что кольчуга испортилась узнает только сам Стражник.

6) Кузнец - Один раз в три дня, может наточить оружие любому Персонажу, тем самым позволяя ему ДОПОЛНИТЕЛЬНО воспользоваться своими ночными способностями в эту ночь или в любую другую (два раза одному и тому же наточить не может - оружие сломается).

7) Тавернщик - Один раз за игру может споить любого Персонажа, после чего тот расскажет ему свою роль, об этом не узнает никто, даже тот кого споили (слишком напьется и забудет об этом), так же один раз в три дня может напоить любого Персонажа, лишая права голосовать в этот День.

8) Пьяница - Один раз за игру, может выбрать двух собутыльников. Персонажи напиваются и "под градусом" выдают друг другу свои Тайные Роли (разумеется мастер сам говорит собутыльникам роли). О пьянке не узнает никто.

9) Рыцарь - Один раз за "цикл ночей" может активировать ночную защиту: при ночной атаке по себе наносит ответный удар, снимая одну "жизнь".

10) Старец - узнает кто использует против него любую способность ночью (если не выживает, то оставляет записку через Мастера).

11) Алхимик – один раз за игру, в любой День, может обменять Тайные Роли двух Персонажей (но только тех, кто не находится в Госпитале, Темнице или на Кладбище), либо погрузить мир в стазис на следующую Ночь (таким образом, в неё никто не может действовать, но все кто должны были, действуют в следующую; очередность смены ночей при этом не меняется). При этом Город видит густой дым выходящий из домика Алхимика в этот День, но жители слишком напуганы, чтобы узнать что именно он смешал; в случае смены ролей – Игроки-Цели узнают только о своей новой Роли в личном сообщении от Мастера; в случае стазиса – те, кто пытается в эту ночь сделать ход получают личное сообщение от Мастера о стазисе и о их праве сделать ход на следующую ночь.

12) Глашатай - Один раз за игру, в любой День, может установить слежку, указав цель (о чем публично объявляет), и как только цель использует свою ночную способность - Глашатай узнает её роль (если его Целью окажется тот чья роль скрыта, то узнает второстепенную роль); может выкрикивать сплетни (Выглядит это так: Глашатай кидает личное сообщение Мастеру с текстом любого содержания (кроме информации о попадании в Госпиталь, Темницу или на Кладбище какого-либо Персонажа и особенности этого нападения (например ожоги)) – это целиком и полностью право Мастера) и в следующее свое сообщение Мастер вставляет этот текст; так же может не тратить голос на Дневном Вече, откладывая его про запас, все накопленные голоса может использовать на любом другом Вече.

13) Шут - умирает от любой атаки, которая могла бы отправить его в Госпиталь, те имеет одну "жизнь"; все смеются над Шутом, поэтому не голосует на Дневном Вече (но голос имеет); каждый шут в душе король - имеет улучшенные способности Тайной Роли (но к сожалению не может быть Суккубой).

14) Звездочет - Один раз в три дня, в любой День, но только, если проголосовало меньше половины населения Города, может отменить Дневное Вече, заявив, что "звезды не благосклонны".

Тайные роли:

1) Лидер Зла (З) - у зла много лиц и воплощений, но великая жажда власти, поэтому Алхимик не может поменять его роль (те, если Алхимик пытается поменять роль Лидеру Зла, то просто ничего не происходит).

1.1) Темный ангел - Он был изгнан с небес и стал на путь зла.
Сверхъестественный - Имеет дополнительную "жизнь" и не попадает в Госпиталь; восстанавливает одну "жизнь" каждый день.
Темное присутствие - В любую ночь способен незримо присутствовать рядом с целью и если кто нибудь нападет, то предотвращает эту атаку, но если никто не нападет, то в ярости, что ничего не произошло, сам атакует цель и самого себя на единицу урона.
Поиск Зла - В любую ночь может проверить другого персонажа и узнать является ли тот Злом или нет (игнорирует маскировку Шпиона, Маньяка видит по его второй роли).
Воскрешение - В Ночь Чудес способен воскресить приспешника Зла.

1.2) Главарь - Человек, добившийся высокого положения среди злодеев.
Ответный удар - Главарь умеет постоять за себя, любой атаковавший получает атаку в ответ (одну единицу урона). Если ответная атака отправляет атакующего в Госпиталь, то Главарь не получает урона от направленной на него атаки. (Главарь - Рыцарь, если активирована способность явной роли, наносит две раны, и если атакующий умирает, то Главарь не получает урона.)
Приказ - в Ночь Зла Главарь может прислать послание любому жителю города, где выскажет свой приказ (условия приказа должны распространяться максимум на ближайшие три дня). Если просьба может в принципе быть выполнена этим человеком, то в случае невыполнения жертва умирает "в несчастном случае", если не может.. ничего не происходит (приказ следует выполнять даже в случае смерти Главаря).
Вспомнить молодость - раз за игру, в любую ночь, может использовать Несчастный Случай, аналогичный способности Ассасина.
Контакты В Мире Зла - в начале игры узнаёт у кого есть тайные роли Убийцы и Шпиона.

2) Убийца (З) - у зла всегда есть тот, кто делает "грязную" работу.

2.1) Разбойник - Для него важно, чтобы крови было побольше.
Нападение - нападает на человека, снимая одну "жизнь". Способность перезаряжается спустя одну ночь (то есть, если была использована в Ночь Зла, то в Ночь Чудес можно использовать снова).

2.2) Ассасин - Наемный убийца.
Несчастный Случай - что бы совершить грамотное убийство достаточно знать свою жертву - и она обречена! В свой ход может назвать тайную и явную роли жертвы. Если обе роли указаны верно - цель умирает. Не спасает ничего. Смерть классифицируется как "несчастный случай" и не может быть расследована. Если Ассасин ошибся, то цель получает единицу урона и узнаёт роль Ассасина. Если цель узнает таким образом роль Ассасина и умирает, не дожив до утра, то оставляет записку (через Мастера). Способность перезаряжается в Ночь Зла если была использована до неё.

3) Шпион (З) - У зла есть тот, кто может добыть информацию.
Маскировка - в начале игры маскируется под любую тайную роль.
Скрытие истины - в Ночь Зла может замаскировать цель под выбранную Тайную роль, до следующей ночи Зла.
В ночь Зла может использовать одну из способностей:
Шпионаж - может узнать Тайную роль цели.
Замести Следы - может замести следы любого преступления так, что его невозможно будет расследовать.

4) Ангел (Д) - Ангел спустился на землю, что бы помочь силам Добра.
Сверхъестественный - Имеет дополнительную "жизнь" и не попадает в Госпиталь; восстанавливает одну "жизнь" каждый день.
Защита - в любую ночь способен защитить подопечного, принимая все атаки на себя.
Исцеление - в Ночь Добра способен восстановить одну жизнь цели.

5) Инквизитор (Д) - Высший член церкви, его главный враг - демоническое отродье.
Знания Церкви - в начале игры знает явную роль Паладина или Священника по своему выбору.
Святость - в ночь Добра направляет на Цель столб света, который дает одну дополнительную "жизнь" до следующей Ночи Добра доброму или снимает одну "жизнь" со злого, на нейтралов не действует никак. Только цель узнает, что подверглась Святости, но в Госпиталь в случае снятия одной жизни - не попадает.
Экзорцизм - в Ночь Добра выбирает Цель, и если это Демон или Темный Ангел, то уничтожает.

6) Паладин (Д) - Меч добра и справедливости, он будет идти за злом и уничтожит его.
Кара - в Ночь Добра выбирает цель и убивает, кем и чем бы она не была. Не спасает ничего. Если Паладин выбрал жертву - она умирает. НИКОМУ не уйти от правосудия. Паладин узнаёт Тайную Роль жертвы и если убил не приспешника Зла, Маньяка или Демона, то совершает самоубийство.

7) Священник (Д) - церковь знает грехи людей.
Исповедь - в Ночь Добра цель приходит исповедоваться и открывает Священнику свою тайную роль, цель знает что её исповедовали, но не знает кто.
Церковное Расследование - В Ночь Добра может провести расследование преступления и узнать кто его совершил, либо расследовать деятельность погибшего, что бы узнать кем он был (его Тайную роль).
Наказать Виновного - В Ночь Добра может посадить любого виновного в преступлении в Тюрьму на пожизненно, если результат Расследования указал на него.

8) Ночная Бабочка (Д)
Провести Ночь - В Ночь Чудес способна соблазнить цель, лишая её возможности использовать активные ночные способности в эту и следующие две ночи (Цель об этом узнает, если пытается выполнить какое нибудь действие); при этом цель получает иммунитет на Вече на эти же три дня, то есть, при попытке ее повесить объявляется, что казнь не состоялась.

9) Безумец (Н) - он преследует свои цели.

9.1) Маньяк (Н) - убивает без разбора направо и налево. Цель - убить всех.
Кровавая Баня – жестоко атакует Цель в лучших традициях жанра, нанося 2 единицы урона. Тратит заряд безумия. Может использоваться даже из Тюрьмы или Госпиталя. Может использоваться в любую Ночь.
Обострение - получает заряд безумия через одну ночь, после того как его потратил. Начинает игру с зарядом безумия. Больше одного заряда безумия не накапливается.
Двойная Жизнь - может выбрать любую Тайную Роль. При любых попытках узнать его Роль будет показываться выбранная. При смерти Маньяка всем сообщается, что умерший был выбранной Маньяком роли. Единственное исключение - Паладин, и то, если тот убил Маньяка собственноручно, и то только в личном сообщении от мастера.
Зов Охоты - если после его нападения цель так или иначе выжила, то в следующую же ночь нападает на неё снова, не тратя безумия. Если цель вдруг воскресла, то в следующую Ночь Маньяк на неё нападает без траты безумия. Таким образом в одну Ночь у Маньяка может быть несколько жертв.

9.2) Джокер – это Джокер. Условия победы банально просты. Один раз за игру в любой момент может выложить полный список соответствия всех Тайных и Явных Ролей. Если список верный – победа за ним. В противном случае Джокер покидает этот мир. В любом случае игра для него после этого заканчивается. (По личному желанию игрока может выложить Пафосное Победное Сообщение в котором все маски будут сорваны, рассказано кто и что делал в каждую ночь, такое сообщение даст +9000 к крутости и право выбора Тайной Роли в следующей Мафии кто бы ее не вел).
Сдать карты – в начале игры выбирает четыре карты из колоды.
Перетасовать – складывает, находящиеся на руках карты в колоду, и выбирает любые четыре из оставшихся в колоде (может взять и те же самые). Способность можно использовать Ночью. Перезаряжается в Ночь Чудес.
Выкинуть Карту – днем выбирает карту, которую будет использовать, и цель, на кого он эту карту кинет. Прелесть в том, что можно кинуть и на себя. Карта подействует ночью.

10) Злой мирный житель (Н) - Выигрывает если остается живым в конце игры, при всех проверках "злой" опускается.
Зов зла - если в игре нет живого Темного ангела, то способен, занять роль погибшего приспешника Зла (при попытке занять, если Темный Ангел жив, то житель узнает о его существовании в игре.)

11) Добрый мирный житель (Н) - Выигрывает если остается живым в конце игры, при всех проверках "добрый" опускается.
Зов добра - Способен занять место любого слуги Добра, кроме Ангела.

12) Темный маг (Н) - он несет зло и магию. Темный маг побеждает в случае смерти Светлого Мага и победы сил Зла.

12.1) Сатанист
Нападение - В Ночь Чудес может напасть на человека, отправляя в Госпиталь (или убивая того, кто уже в Госпитале), т.е. нанося одну единицу урона.
Знание трав - раз в три ночи может вылечить себе одну "жизнь" или отравить любого Персонажа, нанося единицу урона; от такого отравления не спасает ничего (ни кольчуга, ни исчезновение, ни ответный удар, так как отравление за атаку не считается).
Пентаграмма - зная истинное имя (явная роль) демона или любого ангела, может, назвав его, заставить выполнить то, что он прикажет. Но в случае ошибки лишается права на повторную попытку.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Светлый маг ли это.

12.2) Колдун
Проклятая аура - напавший на колдуна получает "в награду" тёмную ауру, мгновенно убивающую, если тот вдруг попадёт в палатку первой помощи (Светлый маг такую ауру подцепить вообще не может). Только Колдун знает на ком висит его аура, может развеять ее, если захочет, либо сделать ее видимой для всех (происходит это следующим образом: Колдун пишет мастеру личное сообщение, в котором говорит, что хочет снять ауру или, наоборот, сделать ее видимой для всех. Мастер ждет наступления утра (так как ночью все равно не видно не зги) или не ждет (если сейчас и так День) и пишет в новостях о «странном человеке, наделенном аурой»).
Темный огонь - В Ночь Чудес отправляет цель в Госпиталь, оставляя характерные ожоги, либо отправляет цель на кладбище (если цель уже лежала в госпитале), но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает одну «жизнь»).
Высасывание души - раненый Колдун может выпить силы из любого, кто в текущий момент проклят, убивая его и вылечить себе одну жизнь. Может (разумеется) использовать из Госпиталя.
Магия Крови - в Ночь Чудес может нанести себе единицу урона, в этом случае Темный Огонь нанесёт две единицы урона вместо одной. В ночь использования Магии Крови может использовать Темный Огонь даже из Госпиталя.

13) Светлый маг (Н) - выигрывает при победе сил Закона и в случае гибели Темного Мага.

13.1) Чародей
Исчезновение - при атаке маг может растаять прямо на глазах у атакующего, нивелируя атаку (коли Стажник, то исчезает вместе с кольчугой, от атаки Темного мага и огненной атаки Суккуба не спасает ни разу), Исчезновение перезаряжается в Ночь Чудес. О том, что Исчезновение потратилось Чародей узнает утром в личном сообщении от Мастера. Начинает игру с заряженным Исчезновением.
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Темный маг ли это.
В Ночь Чудес может использовать одну из способностей
Огненный шар - отправляет цель в госпиталь и оставляет характерные ожоги, либо отправляет цель на Кладбище (если цель уже лежала в Госпитале), но тоже с ожогами. (Таким образом, просто снимает одну «жизнь»). Если Исчезновение не было потрачено, то может быть тут же потратить неиспользованную силу и тогда Огненный Шар нанесёт две единицы урона, но Исчезновение не сможет спасти мага этой ночью.
Исцеление - лечит цель, восстанавливая одну "жизнь" (Суккубе добавляет "жизнь"). Если Исчезновение не было потрачено, то способен даже воскресить цель (с двумя "жизнями"), но теряет обе способности до конца игры.

13.2) Друид
Виденье силы - каждую ночь может проверить любого жителя Города и узнать, Темный маг ли это.
Древесная кожа - Защищает от самой сильной атаки (Если Друид-стражник, то вначале тратится кольчуга), Новая древесная кожа нарастает в Ночь Чудес, а старая отпадает.
Знание трав - раз в три ночи может вылечить себе одну "жизнь" или отравить любого Персонажа, нанося единицу урона; от такого отравления не спасает ничего (ни кольчуга, ни исчезновение, ни ответный удар, так как отравление за атаку не считается).
Секрет Леса - в Ночь Чудес может усилить Тайную Роль цели, до следующей Ночи Чудес, при этом у цели, помимо ее условий победы, появляется дополнительное "уничтожить Темного Мага". Если до следующей Ночи Чудес игра не закончилась, то усиление и дополнительное условие победы спадают с цели.

14) Демон (Н) - Пришедший из глубин преисподней он поглотит души, тех кто находится здесь

14.1 Кукольник - цель - оставить в живых только свои марионетки.
(истинное имя - под ним понимается ник игрока, управляющего этой тайной ролью)
Создать Марионетку - в любую ночь может создать марионетку выбранной ТАЙНОЙ роли - Кукольнику не обязательно знать у кого именно эта роль. Пока марионетка существует - Кукольник может использовать её, чтобы копировать ночные действия роли (при использовании марионетки, эффекты воздействуют на самого Кукольника.). Марионетка разваливается после 2-ого копирования способностей. Марионетка созданная с "истинным именем" - вечная, но любая марионетка разрушается со смертью Персонажа (при неверном соответствии ролей эта Тайная Роль для Кукольника блокируется навсегда). Марионетки Темного и Светлого Магов, Темного Ангела и Ангела можно создать лишь зная их истинное имя. Марионетку Безумца создать нельзя. Способность перезаряжается в Ночь Чудес.
Вложить душу - если умер может переселить свою душу в одну из марионеток - пока она не развалилась - Кукольник имеет шанс на победу (не считается "окончательно умершим" и может управлять оставшимися марионетками), но новых кукол создавать не может. В Ночь Чудес может переселиться в другую марионетку.
Кукольный домик - Тот, чья марионетка есть у Кукольника не может напасть на него. При попытке напасть - ему что-то помешает.

14.2 Суккуба - демонесса, что забирает души своих жертв. Цель? Убить или подвергнуть Великому Проклятию всех.
Высосать жизнь - каждую ночь, кроме Ночи Чудес, может назвать жертву, и если в конце ночи у жертвы остаётся более одной "жизни", то высасывает(и прибавляет себе) все "жизни" жертвы сверх единицы. Также аннулирует все используемые жертвой этой ночью способности (кроме Кары и тех что только сообщают информацию).
Демоническая выносливость - способна нормально действовать даже с одной "жизнью", не ложась в больницу.
В Ночь чудес может сотворить один из Ритуалов, Ритуалы требуют платы собственными "жизнями":
Маска тысячи лиц - плата - 1 жизнь - может выбрать любую Тайную Роль. При любых попытках узнать его Роль будет показываться выбранная. Маска действует до конца игры или пока не будет создана снова(с другой ролью). Спадает при смерти.
Мощь Ада - плата - 2 жизнь - может выбрать жертву и побить ее в стиле Маньяка, отняв две жизни.
Власть огня - плата - 3 жизни - создаёт 3 огненных шара, которые можно кинуть в жертв - все в одну или по одному в троих, или 1 в одного и два в другого, оставляя характерные ожоги.
Великое Проклятье - плата - 4 жизни - цель будет терять по 1 жизни в ночь "в пользу" Суккуба, начиная с этой ночи. Когда жертва умирает Суккуба получает 3 жизни. Избавиться от Проклятья можно либо со смертью Суккуба, либо после лечения Светлым Магом.


Усиления Шута в зависимости от Тайной Роли:


Усиления от Друида:


Колода Для Джокера:


До старта игры, могут вносится мелкие уточнения. После старта правила не меняются.
Если после старта вдруг возникнут спорные ситуации, они решаются единолично Мастером.