Starcraft | Описание игры

20.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Ruido [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Alternity
Сеттинг:   Starcraft/Сюр
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Adonis73, pankrys, Render
Постов мастера/всего:   234/640

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Messalina 30/515 offline Марджолейн Бастин Ценный экспериментальный образец 74 02.03.2013 18:08 В игре
2 snorkvitus n/a offline Конрад Керз Воин 203 13.11.2013 15:58 В игре
3 WickedPosse 0/21 offline Daniel Jackson Бард 21 02.07.2012 20:41 В игре
4 Maiker 1/19 offline Мокк Сатур Воин- зилот 11 24.10.2012 22:13 В игре
5 BoJO 1/33 offline Роберт Фримен Морпех 4 21.08.2013 16:23 В игре
6 holliday 36/1201 offline Датч Морган Firebat 18 28.05.2012 12:46 Персонаж мертв
7 Светоний 2/56 offline Явик Рейгар Воин 14 28.05.2012 11:28 Персонаж мертв
8 alter de qip 18/517 offline Фабиус Байл медик 19 28.05.2012 09:49 Персонаж мертв
9 sasha2012 5/160 offline Джек Армстронг Медик 39 13.02.2013 14:13 Персонаж мертв
10 August_Leaves n/a offline Дениель Джексон Бард 3 22.05.2012 17:47 Вне игры

Важное замечание – я не играю в Старкрафт. Я не читаю книг по нему. Я не смотрю фильмы о нем. И у меня нет плюшевых зергов.
Так получилось.

Данная игра имеет достаточно банальный зачин. На планету Х напали зерги. Там жили протоссы. Зерги всех отпинали. Но там есть одна важная няка. И люди решили высадить команду идиотов добровольцев, что бы выполнить священную миссию.

Игра идет по системе Alternity (то есть с кубиками) но так же в игре будет что-то аля мастерской системы. Игрокам никакие листы заполнять не надо – чар листы будут заполнены мной.

В стартовой команде идут: медик, механик и два бойца. Если внезапно-фантастически будет больше желающих, то это ничего страшного, просто они стартуют отдельно от основной команды.

Игровая механика пока планируется следующей:
Мастер постит раз в сутки. То есть мастер может постить гораздо чаще, но сюжетные ходы мастер ждет сутки (не считая выходные). Если поста нет, то отписывается по нижнему пределу среднего. Это делается для сохранения динамики игры.

Если кого-то из отряда нет/игрок пропадает, то оставшиеся все механические функции-заявки отписывают за него. «Медик лечит такого-то. Механик чинит. Атакуем так и так. Ищем ловушки. Пытаюсь определить артефакт. Пытаюсь очаровать. Контрольный в голову».
Боевой режим состоит из: встреча с врагом – посты игроков с планами на битву. – откидка кубиков мной – результаты. Если допустим случается что-то особенное (жизнь одного из бойцов упала до половины допустим), то боевка прерывается и игроки могут снова составить план боя. Так же по результатам боевки игрок может один раз за бой поменять своё действие. То есть если я отписал бой до конца, а у вас иная идея, то можете сказать «на таком-то ходу я не сражаюсь, а молюсь своего Богу». И я откидаю на новый ваш план.
Думаю, что это позволит не терять в скорости и динамики игры.

Нюансы:
Естественно "Мастер всегда прав". Следовательно мастеру (мне) не нужны советы как лучше и "тогда было так и так, а у тебя так и так и вообще историческая достоверность на ноле".
В игре важна логика. Правда у каждого она своя, но это будет притираться по ходу пьесы.

Пуританам, гомофобам, противникам всяких извращений - игра не рекомендуется, поскольку всякие извращения - это прекрасно.