W:tA "Rites of Passage" | Описание игры

17.05.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Amaga [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling adventure system (oWoD)
Сеттинг:   WoD WtA
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   just_wolf, KshiTheHalfDead, Корвус
Постов мастера/всего:   104/217

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Блуждающий n/a offline Роберт Рагабаш 8 05.08.2012 21:31 В игре
2 Зарза n/a offline Линда Дэвис Филодокс, , Дети Гайи 2 13.06.2012 21:43 В игре
3 Dark Rider 17/338 offline Брайан о`Хара Галирад, Фианна 16 10.06.2012 19:30 В игре
4 mixasik 26/1248 offline Влад. Арун. 29 07.08.2012 02:07 В игре
5 ViZet 10/378 offline Райан Уэллер Стеклоход, теург 7 10.06.2012 22:06 В игре
6 Kirgadan 17/133 offline Столповски Николас (Николай Столпов) Ragabash 19 07.08.2012 00:50 В игре
7 diomort 15/1403 offline Ханс Филодокс 11 03.08.2012 23:59 В игре
8 Inshal 461/6174 offline Любопытный (Кьюри Харт) Ахроун (Ahroun) 21 16.08.2012 13:25 В игре

Здесь мы играем щенков. И подростков. Персонажей-Гару постарше набирают здесь ссылка и здесь ссылка

Буду рада поиграть с хорошими игроками и в этих играх уже в качестве игрока =)

Дисклеймер.
Мы с вами рассказываем историю. Мы делаем это вместе а не друг против друга.

Посвящается модулю Alpha-00 ссылка Werewolf: the Apocalypse - Rites of Passage ссылка

Все птицы должны летать. Даже если они ежи или пингвины.

Настолько хочу поиграть в традиционный ВтА, что готова его вести. Настолько хотела поучавствовать в этой истории, что готова ее рассказать.

Во что играем?
Классический Werewolf: the Apocalypse с парой небольших хоумрулов. Играть будем официальную хронику Белых Волков под названием Rites of Passage. Естественно, мною доработана. Досконального знания системы не требуется. Но очень хотелось бы видеть игроков, которые понимают, как играть Гару. Чувство сеттинга обязательно. Знание Системы - нет.

Где и когда происходят игровые события?
США, осень 1995 года, события начинаются в городе Нью Йорке и окрестностях.

Почему Штаты?
Потому, что я считаю, что изначально сеттинг писался под США и так проще придерживаться духа игры и буквы правил. Да, я традиционалист. И не люблю переделывать Rage Across чего-то там. Кроме того, хроника писана под США. И ее старт запланирован в Нью Йорке.

Кого играем?
Щенков Гару. Требования Рассказчика следующие: персонажи игроков - школьники от 14 до 17 лет. Это жители Нью Йорка и окрестностей. Персонаж-Люпус может выбрать себе родиной любой из прилегающих национальный парков. Протагонисты недавно прошли или пройдут в игре через первое превращение. Я даже предпочту начать игру незадолго до превращения для каждого из персов и сыграть небольшую прелюдию. Но если вам интереснее начать позже - ваше право. Главное - ваш перс еще не прошел через Обряд Принятия. Далее. Люпусы и Метисы. Лимит - двое в любой комбнации. Будущие племена - любые кроме Звездочетов, Тихих Кочевников, Красных Когтей Танцоров Черной Спирали, к сожалению, ваш персонаж, даже если вы планируете попробовать стать Вендиго, НЕ МОЖЕТ иметь на старте никаких связей с этим племенем кроме его Чистой Крови.
Фера – не в этой игре. Кроссовер - не в этой игре.
И самое важное. Ваши персонажи - Гару. Без перекосов и загонов. Без желания сделать "не как у всех, нестандартненько". "Атипичных" представителей я буду жестко фильтровать. Может, кто-то и прорвется. Но шансы не велики.

Кого генерим?
Полная стандартная генережка. Начальный уровень персонажа – Клиат, но без племенного Дара (можно написать какой, но он пока не активен).

Когда начнется игра?
По мере готовности.

Приглашенные игроки: Доминик, Inshal, Блуждающий. Буду рада видеть тех,кто играл в моем предидущем модуле по Апокалипсису, но не уверена, что люди эти не ушли с ДМа. Буду рада видеть тех, кто знает и ценит сеттинг.

Донабор.
Возможен, при наличии желающих. Свяжитесь со мной, если хотите играть.

Требования к постам
Я предпочту видеть посты от третьего лица. Я хочу видеть в них помимо действий и слов ощущения и переживания персонажей. По мере возможностей. Мы не игреам друг против друга. Мы рассказываем историю. Красиво.

Скорость постинга
Пост в день. Постараемся выдержать этот темп. Перед тем, как пропасть, сделайте так, чтобы 6ть человек вас не ждали, иначе я могу сделать за вас автоход. Перед пропажей - предупредите меня зараннее и мы что-то придумаем.

Хоумрулы
1) Когти Криноса и зубы Хиспо имеют не +1 кубик на повреждение, а +2. Сделано это чтобы хоть как-то отличать их от зубов той же самой формы Люпус.
2) В некоторых случаях при бросках социальных навыков значение учитываемого параметра (Обаяние или Манипулирование) не может превышать значение Внешности. Это правило я применяю, когда персонажу надо по-быстрому кого-то очаровать или разговорить. Не часто. Но персонажу с внешность 1 ИМХО трудно «цеплять» барышень на дискотеке.
3) Это не хоумрул, но почему-то игроки иногда удивляються узнав об этом. Значение временной Ярости в течении одной сцены может превысить значение Постоянной Ярости.
4) Еще один удивительный не-хоум-рул. Ваш штраф на социальное взаимодейсвие равен разнице Постоянной Силы Воли и Ярости. Если Ярость выше Силы Воли.
5) Психозы имеют математическое выражение, влияющее на броски персонажа. Правила взяты из нВоД и переделаны под оВод. Если вдруг - обращайтесь.
6) Повреждение - как в нВоД. Тоесть если с вашего персонажа сняли все Уровни Здоровья Временными повреждениями (Bashing Damage), вы каждый раунд кидаете Выносливость чтобы персонаж не потерял сознание, он получает обычный штраф, но при дальнейшем получении временных повреждений - не умирает. Просто Временные повреждения переходят в Постоянные (Lethal Damage). Когда заканчиваются уровни здоровья и все они сняты Постоянными повреждениям - персонаж теряет сознание. Дальнейшие повреждения переводят утяжеляют повреждения до тяжелых (Agravated
7)... возможно, я что-то забыла