Fallout: Equestria, spin off
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
agronom310
|
0/20
|
offline
|
Ред Кросс
|
Стрелок с пустоши
|
20
|
03.06.2012 21:36
|
В игре
|
2
|
Redor
|
0/94
|
offline
|
Старлайт
|
Выходец из Cтойла 57
|
95
|
08.01.2013 19:33
|
В игре
|
3
|
Lutnar
|
0/173
|
offline
|
Фиора
|
обитатель путоши
|
169
|
04.01.2013 17:11
|
В игре
|
4
|
Loki
|
1/148
|
offline
|
Лакихуф
|
Житель Стойла
|
46
|
13.01.2013 06:10
|
В игре
|
5
|
Miranda
|
0/11
|
offline
|
Редшот
|
Бывший рейдер
|
11
|
23.01.2013 19:21
|
В игре
|
6
|
Roger_W
|
2/405
|
offline
|
Саймон
|
Выходец из Стойла 04
|
50
|
11.05.2012 16:53
|
Персонаж мертв
|
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Все страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, каким мы его себе и представляли - мир был сброшен в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности - скучны и бессмысленны, причины - как всегда, в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка - искра магии, выбитая копытом пони, вышла из-под контроля. Мегазаклинания рушились с небес. Целые страны горели в огне и тонули в кипящем океане. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиации, покрывалом окутавшей весь мир. Тьма и тишина воцарились на земле.
Но это был еще не конец света, как многие предсказывали. Этот апокалипсис был лишь началом, прологом для новой кровавой главы в истории пони. В первые дни тысячи из нас укрылись от кошмаров этого холокоста в огромных подземных убежищах, также известных
как «Стойла». Когда они вышли наружу, только ад пустошей приветствовал их всех. Всех, кроме укрывшихся в Стойлах 01, 02 и 04 потому что в тот памятный день, когда магический огонь пал на землю, стальные двери сих Стойл захлопнулись, чтобы не открыться больше никогда.
З.Ы. Ну куда же без этого эпиграфа?!
Итак описание модуля займёт не одну простыню, поэтому на данном листке выложу основную инфу, а дополнительную рассую в технический раздел. Данный модуль сделан после причащения к вселенным Fallout и MLP соответственно. Вкурены мануалы, внесены поправки (о которых в тех комнате) и сдобрено атмосферой старых сборок Возрождения. Пересечения с фанфиком F:Eq многочисленны но тем не менее данный модуль не голый пересказ, а лишь фанатское переосмысление прочитанного и понятого.
Для знакомых с системой генерации Возрождения 2 нижеследующая информация не нужна, и они могут смело набивать черновики чарлистов с которыми мы потом будем долго и упорно плясать.
Для всех остальных: вот вам набросочек, а чуть позже выложу своего чара как образец.
Имя и фамилия. Хотелось бы видеть символичность (ибо все в МЛП такие носят, имя что-нибудь да значит), желательно, но не обязательно.
С полом всё понятно: тут либо самец, либо соответственно самка. Третьего не дано (и не надо так на меня смотреть). С расами совсем весело: Пегасы, Земнопони, Единороги, Грифоны, Гули (все три вида поней, про их бонусы отдельная песня в тех комнате). Аликорны читерский класс и чтобы его заработать надо постараться (про это тоже отдельный разговор). Кьюти марка (Грифоны могут не беспокоится).
Скачем дальше. Все характеристики изначально равны 5(6 при одарённом), и одна из них повышена на 1 пункт (курим тех описания) + даётся 5 балов на раскидку. Никто не мешает снять часть баллов с одной характеристики и передать освободившиеся очки другой характеристике. Главное чтобы в итоге счётчик был нулевым проверю отдельно.
А вот тут граждане бывшие фоллисты вас ждёт сюрприз (кому приятный, а кому и не очень). Помимо стартовых особенностей все до одного получат одну расовую особенность и одну фракционную (при условии что чар состоит во фракции, инфа о фракциях будет позже). От подробной биографии я могу накинуть пару левлов заочно.
Основную инфу разместил, жду тапков.
Первый тапок принят к сведению.
Второй тапок принят к сведению вот линк на каноничные правила: ссылка
Для распределения навыков могу кинуть файл табличку там все константы есть.