Сошедшие с небес | Описание игры

23.03.12
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Black Kitten [offline]
Ассистент:   Joeren [offline]
Система:   Словеска+д100
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   miraee, Morock, neverbalika
Постов мастера/всего:   66/186

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вильгельм 184/1242 offline Вирон Охотник 10 19.12.12 00:44 В игре
2 Rayzen 25/968 offline Прокл Наёмник 14 05.01.13 23:45 В игре
3 kicjakun 33/1648 offline Рыжая Я эмпат-телепат 20 26.02.13 14:43 В игре
4 antony 1/210 offline Антонио Ортега Гонсалес Ведьмак 15 09.01.13 11:15 В игре
5 evil_demon 24/881 offline Хьярвард Воин 19 06.03.13 00:11 В игре
6 Амазонка 92/846 online Стелла Танцовщица 8 09.01.13 22:19 В игре
7 Romay 436/6249 offline Лори Бард 22 04.03.13 17:03 В игре
8 Mathcore n/a offline Иволф Фэахин Брат Здоровья 3 29.11.12 05:37 В игре
9 hake98 0/6 offline Игуэй, сын Фидла Вор 6 29.05.12 22:48 Персонаж мертв
10 Vitasikus 2/181 offline Себастьян Монах 3 24.05.12 11:47 Персонаж мертв

"Аватар" смотрели? Не дают покоя дяде Джеймсу лавры братьев Стругацких и Кира Булычева... Нет-нет, ничего общего с "Аватаром" вам не предлагается. А вот не хотели бы вы примерить на себя шкуру разумного обитателя одной из отдаленных планет? На выбор будет четыре расы. Желательно всем играть одной расой, но с этим, если будет интерес, в процессе набора определимся. Среди рас будут люди (от античности до средневековья), альвы (эльфы), человекоящеры и в качестве исключения один муршан (древесный кот). Подробнее о расах будет в информационной (технической) ветке. Целесообразнее всего играть людьми. При выборе другой расы я буду жестко контролировать мировоззрение персонажа, будьте готовы к этому. Ибо игра - не обычное фэнтези.
Идея в том, что жили вы себе припеваючи (или не очень) на своей планетке, никого не трогали, и тут с неба спустился космический корабль. Спустился в отдаленном от цивилизации месте, куда непросто добраться. Но есть свидетели, которые об этом говорят.
Кто это? Боги, демоны? Или у всех свидетелей массовая галлюцинация? И зачем они прилетели? А может, это просто звезда упала? Это вам и нужно выяснить.
В игре есть магия, но она будет доступна лишь в небольших количествах и не всем. Магию могут с лихвой заменить особенности планеты, необычная флора и фауна. Человекоящеры, например, приспособили животных и растения служить себе в быту, примерно как в "Эдемском цикле" Гаррисона. Альвы - другая противоположность гармонии с природой, они с ней общаются как нави, только без всяких проводков. Люди... как всегда во всех играх, усредненные - умеют всего понемногу и ничего на отлично.
Какие персы нужны? Любые, которые впишутся в общую картину повествования и которых вы сами способны отыграть. Следует понимать, что выбирая короля - вы берете на себя очень много ответственности и от вас потребуется живое участие в игре, если вы пропадете, мастеру такого персонажа будет трудно вывести из игры или найти замену. В то же время, выбирая какого-нибудь злодея и преступника, вы должны понимать, что его статус может выйти ему боком, такой перс вызовет много сложностей, хотя опять же при умении отыграть возьму. В идеале нужны среднестатистические обыватели: солдаты и торговцы, аристократы и фермеры, которые так или иначе столкнутся с пришельцами. Обычные мужчины и женщины мира, верившего доселе, что инопланетян не существует.

Мировоззрение альвов и муршанов не может быть злым. Внешность, характер и историю пишем максимально подробно. Картинка приветствуется. Характеристики сводим в ноль. Навыки прописываем по шаблону в технической ветке, насколько хорошо персонаж умеет делать то и это.

В целом же это словеска, социалка + приключалка 50 на 50. Не без интриг, небольшого числа боев и доли детектива. Не хак-н-слеш!
Темп постинга низкий, 1 мастерский пост каждому игроку в 2-3 дня, однако в случае ажиотажа при обоюдном стремлении может увеличиваться и до нескольких постов в день.

(c) Joe & Black Kitten

Да, игру поведу я сама, однако, ради справедливости отмечу, что этот авторский мир был придуман и разработан Joe при моей поддержке. (И мы собирались вести эту игру ещё на Ролемансере).