Лаар
| Описание игры
Делаю . Модеры милости просим рвать и ругаться. (мир будет дополняться)
Ну приступим... Описание мира:
Фентази. Что есть высокие технологии как не магия? что есть магия как не высокие технологии? В нём можно всё что угодно вашей душе .
(ну начну жёстко плагиатить но мир и история мне крайне нравятся)
Скованный, да не будет он помянут к ночи... Зло, заточенное на темной стороне.
Никто не знает настоящего имени этой древней сущности. Те, кто сохранил обрывки знаний о Скованном, именуют его Уггуд. Утерянные летописи говорят о том, что Уггуда в древности сковали сами Звездные стражи, заморозив его магию на орбите Лаара. Магия заморозилась в два слоя – серебряный и золотой. . Разбившись, магия Скованного выпала на Лаар золотыми и серебряными кристаллами. Таковым было рождение магии кристаллов.
Уже будучи заточен, Скованный сплел над Лааром «Астральную сеть». Души погибших на Лааре не могут улететь в Астрал, потому что они попадают в эту самую сеть. Трепыхаясь в этой сети, бедные души погибших питают энергией Скованного, который жаждет освободится.
После пожара башни Тур-Ратах единственный из сохранившихся экземпляров записок Амаска, летописца Катаклизма, был утерян. Древний старец Брон, много лет назад читавший эти записи, попытался восстановить их по памяти. Согласно его воспоминаниям, Амаск писал о том, что Архааль позаимствовал силы как раз у Скованного, что и привело мир к Катаклизму. Катаклизм пришелся Скованному на руку. Магия кристаллов породила унгаров, жестоко сражавшихся между собой, и больше существ стало гибнуть, питая своими душами Астральную сеть Скованного. Однако, «золота всегда мало» и душ Скованному тоже было мало. И тогда он создал Астральных гончих и открыл Астральные врата в другие миры. Идея Скованного была в том, чтобы существа из других миров проваливались в Астральные врата и, теряя память, попадали на Лаар, где рано или поздно они погибнут и их души попадут в Астральную сеть. Нередко астральные гончие принимают облик воронов...
Но Скованному были нужны не простые души. Чем сильней, благородней, умней (ну или злей, свирепей и жадней) то или иное существо, чем больше в нем страсти, тем больше оно даст энергии Скованному, когда погибнет. Таким образом Астральные гончие должны были принимать разные обличия в других мирах и заманивать самых сильные личностей из других миров в Астральные врата. Попадая на Лаар, гости из других миров теряют память, помня лишь жалкие клочки и обрывки своего прошлого.
Существо, только что попавшее на Лаар еще слишком чуждо этому миру. Поэтому сперва оно «привязывается к миру», получает с ним духовную и физическую связанность. А это означает, что Скованному не нужна мнгновенная гибель существа, попавшего на Лаар, иначе он бы открывал Астральные врата на дне океана.
Вот так и стали появляться на Лааре новые существа... И до тех пор пока Скованный заточен, он плетет сеть, и рассылает по разным мирам Астральных гончих, будут новые существа появляться на Лааре
Начинается вы с небольшого портового города Шейлангар с населением 20 тысяч человек. Город под охраной паладинов, хотя не всё в нём так тихо и спокойно на первый взгляд.
Я даже и незнаю как описать мир больше ...
Создание персонажа.
Расы: В игре вид персонажа ограничиваются лиш вашим воображением . Хвосты ,рога,крылья,жабры,щупальца в общем кого хотите того и делайте.
Класс: Кем вы стали в за несколько месяцев проведённых в Лааре.
Внешность: Полёт фантазии ничем не ограничен . Желательно картинку .
Параметры: изначально даётся 10 очков каждого параметра и 7 очков на дополнительное распределение. От ваших действий в игре зависит их повышение (или понижение)
Сила - сколько упрёте хлама, сколько тяжёлой дубиной махаете, сколько сильно промнёте фейс вражине,как далеко кинете табуретку,(не може больше чем в двое привышать выносливость)
Выносливость - Как долеко вы упрёте хлам который на себя нагрузили,как долго вы промахаете дубиной , как много ударов стерпит выш фейс ударов от вражины.
Ловкость - Как быстро ваши ноги,как ловки ваши руки,как гибко ваше тело ,как быстра ваша реакция .
Интелект - Ваша начитаность и знания ,хитрость и осведомлённость, ваша магия и количество её .
История:Это те обрывки воспоминаний что у вас остались и те пару месяцев жизни на Лааре в которых вы обзавелись новыми воспоминаниями.
Характер: всё равно у персонажа будет тот характер тот который вы отыгрываете. Это скорее вы пишите для себя нежели для меня.
Умения : 3 умения . От этого будет зависеть класс персонажа. Магии ,алхимики ,знающие руны и им подобные (сразу описывайте в скобочках 3 заклинания ,рецепта , руны, которые вам известны изначально.)
Инвентарь : 5 золота.(1Золота = 10 Серебра =100 Меди) ,кухонный нож,огниво ,бурдюк с водой есть у всех изначально . Одежда, оружие,доспехи, хлам в карманах (не нравятся карманы пишите вещьмешок в придачу) описывать без фанатизма .