Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Лаар | Описание игры

08.03.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Кайн [offline]
Ассистент:   Serafim_Airo [offline]
Система:   Своя
Сеттинг:   Безумие d6
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   262/445

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adonis73 146/606 offline Шэх Варвар 23 21.04.2012 11:17 В игре
2 Елл Ордис n/a offline Сот (Безумный) Аннадил Исполнитель 19 07.05.2012 14:44 В игре
3 Демьян_Подольный 3/549 offline Хэлс Бард 17 04.04.2012 21:55 В игре
4 Djerard 3/383 offline Рико Де Лапасо Ассассин 26 12.04.2012 22:44 В игре
5 Nightwhisp 1/61 offline Дариус Друид 11 06.04.2012 18:14 В игре
6 Ratidar n/a offline Хао Ни Орга Странница 29 22.04.2012 11:46 В игре
7 SimeonDendris 23/4177 offline Грейсон Грейвингс Выживший 32 21.04.2012 11:27 В игре
8 Летос 0/77 offline Летос Охотник на нечисть 13 13.04.2012 22:06 В игре
9 Silmalirion 11/320 offline Энату Рунный Воин 13 01.04.2012 15:42 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Serafim_Airo Серафим Айро Маг крови 58 21.04.2012 16:28 В игре
2 Serafim_Airo Чешир Другой 10 22.04.2012 11:41 В игре

Делаю . Модеры милости просим рвать и ругаться. (мир будет дополняться)
Ну приступим... Описание мира:
Фентази. Что есть высокие технологии как не магия? что есть магия как не высокие технологии? В нём можно всё что угодно вашей душе .


Скованный, да не будет он помянут к ночи... Зло, заточенное на темной стороне.

Никто не знает настоящего имени этой древней сущности. Те, кто сохранил обрывки знаний о Скованном, именуют его Уггуд. Утерянные летописи говорят о том, что Уггуда в древности сковали сами Звездные стражи, заморозив его магию на орбите Лаара. Магия заморозилась в два слоя – серебряный и золотой. . Разбившись, магия Скованного выпала на Лаар золотыми и серебряными кристаллами. Таковым было рождение магии кристаллов.

Уже будучи заточен, Скованный сплел над Лааром «Астральную сеть». Души погибших на Лааре не могут улететь в Астрал, потому что они попадают в эту самую сеть. Трепыхаясь в этой сети, бедные души погибших питают энергией Скованного, который жаждет освободится.
После пожара башни Тур-Ратах единственный из сохранившихся экземпляров записок Амаска, летописца Катаклизма, был утерян. Древний старец Брон, много лет назад читавший эти записи, попытался восстановить их по памяти. Согласно его воспоминаниям, Амаск писал о том, что Архааль позаимствовал силы как раз у Скованного, что и привело мир к Катаклизму. Катаклизм пришелся Скованному на руку. Магия кристаллов породила унгаров, жестоко сражавшихся между собой, и больше существ стало гибнуть, питая своими душами Астральную сеть Скованного. Однако, «золота всегда мало» и душ Скованному тоже было мало. И тогда он создал Астральных гончих и открыл Астральные врата в другие миры. Идея Скованного была в том, чтобы существа из других миров проваливались в Астральные врата и, теряя память, попадали на Лаар, где рано или поздно они погибнут и их души попадут в Астральную сеть. Нередко астральные гончие принимают облик воронов...

Но Скованному были нужны не простые души. Чем сильней, благородней, умней (ну или злей, свирепей и жадней) то или иное существо, чем больше в нем страсти, тем больше оно даст энергии Скованному, когда погибнет. Таким образом Астральные гончие должны были принимать разные обличия в других мирах и заманивать самых сильные личностей из других миров в Астральные врата. Попадая на Лаар, гости из других миров теряют память, помня лишь жалкие клочки и обрывки своего прошлого.

Существо, только что попавшее на Лаар еще слишком чуждо этому миру. Поэтому сперва оно «привязывается к миру», получает с ним духовную и физическую связанность. А это означает, что Скованному не нужна мнгновенная гибель существа, попавшего на Лаар, иначе он бы открывал Астральные врата на дне океана.

Вот так и стали появляться на Лааре новые существа... И до тех пор пока Скованный заточен, он плетет сеть, и рассылает по разным мирам Астральных гончих, будут новые существа появляться на Лааре

Начинается вы с небольшого портового города Шейлангар с населением 20 тысяч человек. Город под охраной паладинов, хотя не всё в нём так тихо и спокойно на первый взгляд.
Я даже и незнаю как описать мир больше ...

Создание персонажа.
Расы: В игре вид персонажа ограничиваются лиш вашим воображением . Хвосты ,рога,крылья,жабры,щупальца в общем кого хотите того и делайте.
Класс: Кем вы стали в за несколько месяцев проведённых в Лааре.
Внешность: Полёт фантазии ничем не ограничен . Желательно картинку .
Параметры: изначально даётся 10 очков каждого параметра и 7 очков на дополнительное распределение. От ваших действий в игре зависит их повышение (или понижение)

Сила - сколько упрёте хлама, сколько тяжёлой дубиной махаете, сколько сильно промнёте фейс вражине,как далеко кинете табуретку,(не може больше чем в двое привышать выносливость)
Выносливость - Как долеко вы упрёте хлам который на себя нагрузили,как долго вы промахаете дубиной , как много ударов стерпит выш фейс ударов от вражины.
Ловкость - Как быстро ваши ноги,как ловки ваши руки,как гибко ваше тело ,как быстра ваша реакция .
Интелект - Ваша начитаность и знания ,хитрость и осведомлённость, ваша магия и количество её .

История:Это те обрывки воспоминаний что у вас остались и те пару месяцев жизни на Лааре в которых вы обзавелись новыми воспоминаниями.
Характер: всё равно у персонажа будет тот характер тот который вы отыгрываете. Это скорее вы пишите для себя нежели для меня.

Умения : 3 умения . От этого будет зависеть класс персонажа. Магии ,алхимики ,знающие руны и им подобные (сразу описывайте в скобочках 3 заклинания ,рецепта , руны, которые вам известны изначально.)

Инвентарь : 5 золота.(1Золота = 10 Серебра =100 Меди) ,кухонный нож,огниво ,бурдюк с водой есть у всех изначально . Одежда, оружие,доспехи, хлам в карманах (не нравятся карманы пишите вещьмешок в придачу) описывать без фанатизма .