Темринская академия высшего пилотажного искусства
| Описание игры
-= ВНИМАНИЕ =-
Модуль предназначен исключительно для теста, обкатки и сравнения нескольких вариантов системы. Игроки извещены заранее и получили приглашение в ЛС.
Темринская академия высшего пилотажного искусства, как ясно из названия, готовит пилотов, причем не просто пилотов, а пилотов высшей категории. Башни Академии, скрывающиеся в низкой облачности, являются символом Темрина, а выпускники ее представляют собой не только профессионалов, составляющих гордость любой армии мира, но и образец рыцарства.
Вы - ученики Академии, а значит будущие асы, командиры подразделение и лучшие воины. Но все это когда-нибудь. В будущем, далеком и, может быть, светлом. Пока что вы - всего лишь материал для работы ваших наставников, из которого после десятков, и даже сотен, часов в воздухе, они сделают пилотов.
Для игроков:
Генеримся по правилам Savage Worlds, которые можно взять тут
ссылка(рус.) или тут
ссылка(англ.)
В игре будут использоваться термины от русской версии, однако, если где-то в версиях найдете существенное расхождение - пишите.
Более подробная информация по генережке (список рас, новые навыки и грани) будут выложены в соответствующей комнате
Порядок хода
Порядок хода простой - сперва игроки в произвольном порядке, потом мастер. Скорость постинга значения не имеет, никаких автоходов не будет, однако хотелось бы закончить доводку как можно скорее, потому 2 и больше поста в день постараюсь держать.
Техническое задание на модуль
Выбор, балансировка и доводка системы, а также поиск слабых мест и областей неприменимости. В результате должна получиться система, удовлетворяющая следующим требованиям:
1. Одновременность хода
2. Продолжительность боя 1х1 2-4 хода. Продолжительность группового боя 3-10 ходов.
3. Бой не должен сводится к простому соревнованию навыков, а должен во многом зависеть от тактики участников. Кроме того, не должно быть некой "единственно верной" тактики.
Примерный сценарий
1. Бой 1х1.
2. Групповой бой, примерно 3х3. С каждой стороны й игрок (дикая карта) и 2 непися (экстра). Неписи управляются игроками.
3. Сложный сценарий. Например бой 2х3х2 или защита дирижабля, или бой в сложной местности, или бой со сложными условиями победы.
Сперва выполняем пункт 1, потом устраняем выявленные недостатки и переходим к пункту 2. Затем, если устранение недостатков не дало результата, то меняем систему и возвращаемся к пункту 1.
Если оба пункта прошли успешно, и есть желание потестить еще, то летаем пункт 3.
Если после 2-3х итераций не удается выполнить ТЗ, то задача признается невыполнимой и модуль закрывается. Все идем играть в словеску +d100