Генерация:Итак, зомби-модуль. Кубики d100 с модификаторами. Характеристики при генерации персонажа выставляем так, чтобы количество «хороших» равнялось количеству «плохих». Делаем одну «очень хорошо» - быстренько приделываем «очень плохо», для балансу. Модификаторы за характеристики: +/-25 и +/-35 соответственно. В принципе, можно ничего не менять. А можно менять. Кому как.
По самим характеристикам:Сила - параметр, обуславливающий собой возможность тягать большие грузы рывками, бить в морды кулаками и вообще сферическую силу персонажа. В вакууме.
Ловкость - увертливость, уклончивость, маневренность и много-много аналогичных слов, представляющих собой довольно простой параметр, который красноречиво характеризует, как сложно в вас попасть и как легко вам увернуться.
Выносливость - ну, таскать на спине запас еды гораздо проще, если ты не щуплая девочка подросток, а забег с препятствиями на дальние дистанции становится гораздо приятнее, если ты - пловец-спортсмен. Характеризует собой запас сил персонажа.
Интеллект - посмотрел, смекнул, поковырялся в памяти и внезапно понял, что это, собственно, такое. Сферический багаж знаний.
Мудрость - заметил, что один из трупов странно шевелится, и быстренько сообразил, что пора бы уже сваливать. Внимательность, наблюдательность, интуиция.
Обаяние - навыки "убалтывания" NPC'ей, общая привлекательность. Косвенно влияет на заинтересованность персонажа зомбями.
Характер – исключительно для себя, как памятка, чтобы не забывать, что вы – не плаксивый одинокий парень, а настоящий брутальный байкер с обрезом в одной руке и миниатюрной блондиночкой в другой.
Внешность – можно картинкой, но литературное описание желательнее. Одно другому не мешает, впрочем. Аватарку – очень даже нужно, причем не из аниму, ага. Черно-белая фотография - наше всё.
История – увидит ее только мастер и сам игрок, так что можно особенно не графоманить. Хотя, конечно же, лучше задеть все аспекты, чтобы мастер в процессе случайно не узнал, что вы – педофил-террорист в отставке. Ну, чтобы всем было максимально комфортно и понятно же.
Навыки –
• Основной - один: «мастерская стрельба с двух рук» или «отменное и быстрое приготовление самого лучшего какао в этом чертовом городишке». Бонус–модификатор: +25
• Второстепенный: два либо три побочных, что-то вроде «вождение автомобиля в чрезвычайных ситуациях» или «опыт медицинской практики». Ну, бонус тут уже +15.
• Ну, и несколько совсем уж простеньких, вроде: «умение плавать ласточкой» или «готовка макарон по-флотски». Бонус есть, но он крайне мал. Сам циферки выдам. Лично, из рук в руки.
Инвентарь – с М-60 и пулеметной лентой, намотанной на стальной кулак, не пущу. Ни в коем разе. Оружие, при необходимости, выдам сам, либо в процессе отыгрыша, либо при предъявленных веских причинах со стороны игрока, - исключая, конечно, «ну позязя!!!11». Прописываем личные вещи, одежду, белье; всё, детально, чтобы знать, откуда что внезапно берется. И вам удобно, и мне понятно. Квартиры/машины/велосипеды не надо. Вам не понадобится
:3 Фиксированные роли: • "Умник" - хлипкий, но чрезвычайно одаренный парень, способный разобраться в сложных электронных цепях или собрать, например, кофеварку;
• "Частный детектив" - стареющий мужчина с тяжелой судьбой, подрабатывающий слежкой за неверными мужьями и женами. Имеет лицензию на оружие. И, собственно, оружие. Вот такое:
ссылка;
• "Медсестра" - девушка, возвращающаяся с ночной смены, совмещающая учебу и работу. Жизненные трудности и сложные семейные отношения - прилагаются;
• "Охранник" - мужчина/женщина, работающий/-щая в службе охраны RTA. Обычно в список обязанностей входит: выгонять бомжей и "безбилетников", следить за порядком и, в случае чего, вызывать полицию; оснащен/-на дубинкой, газовым баллончиком, наручниками;
Боёвка: проста, как пять копеек: персонаж, атакуя кого-либо в рукопашном бою, кидает кубик на проверку попадания по навыку и, дополнительно, куб на силу - ибо хиленький мальчик, конечно, может попасть молотком по голове зомби, но вот пробить лобную кость насквозь - уже вряд ли. Да и отпихнуть от себя толстого мертвеца у немощного старика вряд ли получится.
При защите требуется бросок по ловкости на уворот/уход с линии атаки. Если потребуется другой бросок, мастер об этом сообщит.
Применение огнестрельного оружия требует только проверки по навыку.