Действия

- Ходы игроков:
   Россия. Москва. Сектор 15. Тамбовский регион. Ул. Рахманина. Дом 47 (12)
   Россия. Москва. Сектор 2. Тверской регион. Ул. Громова. (4)
   Россия. Москва. Сектор 2. Тверской регион. Филиал фирмы "ПластКом". (31)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Офис DUOTIS. Отдел расследований. (26)
   Виртуальность. Сектор входа. (12)
   Виртуальность. Жилые сектора. (27)
   Виртуальность. Офис АгроРус. (1)
   Виртуальность. Псевдосон. (10)
   Виртуальность. Сталкер. (6)
   Центр виртуальности. (2)
   Россия. Москва. Сектор 15. Тамбовский регион. ГлавОфис DUOTIS. (9)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Победы. Бильярдная. (16)
   Россия. Москва. Сектор 15. Липецкий регион. Убежище. (49)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Победы. Ночной клуб "ТранквилизаТор". (14)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Канализация. (19)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Южные окраины. Лаборатория "ПластКом" m-3 (27)
   Россия. Москва. Сектор 14. Курский регион. Ул. Трансплантологии. (28)
   Россия. Москва. Сектор 14. Аэропорт. (17)
   Россия. Москва. Сектор 14. Пустошь. (65)
   Виртуальность. "Призрак" (30)
   сюжетная линия Серафа Аиретти. (168)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Мир 2051(донабор) | Описание игры

28.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Демьян_Подольный [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска +d6
Сеттинг:   Киберпанк
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   321/617

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Frenk 0/42 offline Джон Страйкер Охранник 2 02.03.2012 19:09 Персонаж мертв
2 Djerard 3/383 offline Рико Де Лапасо (Rиko) тестер компютерных игр 75 22.07.2012 09:04 Персонаж мертв
3 Кайн 1/402 offline Декард Кайн Имплантолог 35 07.08.2012 00:18 Персонаж мертв
4 Serafim_Airo 10/2722 offline Сераф Аиретти Детектив 177 05.05.2013 13:27 Персонаж мертв
5 Summer_Knight n/a offline Унго Агштриц Коммивояжер 7 15.03.2012 01:24 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Демьян_Подольный Нинель Хига Спецназовец 25 17.09.2012 06:52 В игре

Вступление.

Я стараюсь придерживаться как можно более стандартных представлений насчёт жанра кибер панк, строить мир согласно классическим канонам этого довольно мрачного мира. Конечно же меня не обходят стороной новые виения в данном направление, сильно повлияло Deus Ex 2011 и конечно же недавний Syndicate. Так что... Сейчас я как можно более кратко постараюсь описать тот антиутопийный мир с которым придётся столкнутся игрокам.

Описание мира.
Год 2051.
Картина мира с точки зрения географии выглядит следующим образом. Более крупные города, столицы нашего современного мира, стали настолько обширны и влиятельны, что надобность в существование провинций и сельской местности, в поддержки экологической обстановки и модернизации их, согласно требованиям нового мира, просто отпала. Общество живёт в огромных мегаполисах которые делятся на десятки секторов, сотни регионов, тысячи районов, десятки тысяч улиц, переулков и микрорайонов. Ближе к центру, в большинстве случаев, стоят крупные очистительны сооружения, в самом же центре располагаются центральные здания главенствующих мегакорпораций, устремляющие куда то, за пределы черноты городского смога. В окраинах мегаполиса живёт рабочий класс, главенствуют криминальные структуры, расположены заводы, производственные цеха, пищевые фермы, крупные электростанции, на крышах домов установлены на ладно дышащие солнечные батареи. За пределами мегаполисов, там где не ведутся добывающие работы или какие либо иные полезные для корпораций действия, лежат пустоши, отрицающие возможность какой либо жизни на занятой ими территории. Правительством в странах в преобладающем количестве, обладают корпорации. Внутренняя охрана перешла в руки частных охранных фирм, которые со временем приобрели корпоративную структуру. Эти фирмы, позже сместили сначала роль армии в мире, а позже полностью её заместили. По мимо них, каждая крупная корпорация имеет свою охранную структуру, а так же небольшой гарнизон наёмников. И одно из самого важного, единственные личности которым разрешено ношение и использование летального оружия, являются Агенты(информация о них крайне засекречена). Информационные технологии так же шагнули вперёд. По мимо ярких неоновых огней улиц, витрин рекламирующих самые новые товары согласно предпочтениям мимо проходящих людей, большого количества спекулянтов, роботов торговцев, самой главной рекламной базой стала Внешняя Сеть. Своеобразная матрица, виртуальная реальность вход в которую открыт для любого желающего и имеющего такую возможность. Увы, но разработать защиту в виртуальности оказалось крайне сложно, любой программный код, человеческий мозг, находящийся в состоянии гипнотического транса виртуальности, взламывал за считанные минуты. Конечно же корпорации не могли такое позволить. было решено создать Внутреннею Сеть, виртуальный вход в которую, по мнению разработчиков был невозможен, до инцидента 48 года. Однако повторить виртуальный вход во внутреннею сеть, в течение двух лет, не удавалось больше ни у кого. В ходе изучения инцидента, было выявлено, что здоровый психически человек не мог этого сделать. Всю остальную информацию вы можете получить по запросу в сети WNW(^^ либо в личку пишите, либо отыгрывайте это во время игры). Напоследок краткая история наиболее важных событий в период с 2020 по 2051 гг.

История.

2020 год. 22 января. Объединение европейских стран в М.О.Е.С.
2022 год. 10 декабря. 90 летний теоретик-физик Стивен Ульям Хокинг написал трактат о морально этической стороны использования кибер технологий. После своей смерти два года спустя, по завещанию отдал все средства в развитие кибернетизации и имплантирования, а так же же на создание юридического сообщества работающего в сфере защиты прав людей использующих кибернетические импланты.
2023 год. 3 сентября. В городе Лиссабоне Международным Объединением Европейских Стран, Россией, Америкой, Китаем и Японией была подписана очередная конвенция о запрещения таких видов оружия как огнестрельное оружие всех подтипов, лазерное, пневматическое с силой выстрела выше 25 дж, а так же применение патрон с ядами способных нанести непоправимый вред здоровью, а так же электрических патрон с зарядом выше 90 мА.
2028 год. 29 февраля. Население земли перевалило за отметку 8,5 миллиардов. Научным институтом имени Бурденко(ныне НейроКомпани) был разработан нейропластин, средство способное обмануть мозг и запретить ему выделение антигенов гистосовместимости. Основоположник Григорий Львович Кобяков.
2028 год. 1 ноября. На очередном Международном собрании была принята единая валюта "Кредит"
2029 год. 1 января. Образование "Чистоты". Основоположник Эдвард Форвард. Организация выступает против имплантов, борится за чистоту расы. Вознесение человеческого организма как высшего и идеального, не нуждающегося в модернизации.
2030 год. 24 августа. В связи с развитием медицины разрешены многие наркотические средства, кроме тех, что способны вызвать передозировку. Так же снижен возрастной ценз. Это позволило восстановить экономику потерпевшую серьёзный спад в результате принятия "Кредита", а так же в результате активных действий Внутренних Войск и охраны, образовавшихся не так давно и доказывающих свою значимость, результативность и перспективность.
2037 год. Затоплены территории Франции и Финляндии. Разработаны несколько проектов по заселению океанов. В связи с высокой стоимостью их реализации был выстроен всего один город на территории бывшего Парижа. Название "Париж-2".
2040 год. 1 марта. Основание фирмы WNW в последствии создавшую внутреннею и внешнюю сеть.
2041 год. 28 июня. Включён в действие мораторий на добычу ресурсов из Антарктиды, согласно которому каждой стране назначалось не более 100 млрд баррелей нефти, и по 80 млрд газа. Остальные запасы оставляются не тронутами и являются экстренным запасом земли.
2043 год. 1 января. Союзом Корпорации Майкрасофт и WNW, а так же таких компаний как Sony, Amazon и Google создана внутренняя и внешняя сеть.
2043 год.31 декабря. Создание Виртуальности.
2045 год. 13 марта. Принятие Мировой Виртуальной Конституции.
2048 год. 7 июля. Первый виртуальный вход во внутреннею сеть, хакер был так и не найден.

Система создания персонажа
Изначально все хар-ки равны 3. Вычитаю из одного навыка очки можно добавить их в другой. По мимо этого дано 2 дополнительных очка хар-тик, которые вы вправе направить туда, куда вам кажется лучше. Навыков берётся 3 изначально. Все они то же 3 уровня изначально и можно убить один и отгрейдить другой, навыки зависят от хар-тик, плюсы хар-тик от которых зависит навык, добавляются к нему. Таланта 2. Талант даёт +1 к действиям касающихся направления этого таланта, таланты вписывайте в историю. Сам талант является какой то врождённой способностью, будь то музыкальный слух или талант к рукопашному бою. Прокачка по принципу "выполнил задание, получил экспу". Я сам буду писать когда вы перешли к выполнению задания, а по его окончанию постараюсь дать как можно более справедливое количество опыта, согласно вашим действиям и сложности миссии. Набрал сотню очков, апнулся. Даётся одно очко которое можно отдать на грейд навыка или хар-ик. Так же с апом даётся один навык. Каждый 5 уровень даётся 1 талант. Так же навык, талант и характеристика может прокачаться согласно.... С этим ознакомитесь во время игры. Если навык отсутствует, то выполняя его, любое выпавшее значение d6 будет равно плюсу от хар-тик, от которых навык зависит с вычитом 2(за незнание)

Играть будем с кубиком d6. Выполняя действие которое нуждается в оценки, может быть сделано хорошо или плохо, вы описываете то что делаете и кидаете дайс. После, согласно выпавшему значению, я опишу что и как получилось. Проведу расчёты согласно плюсов от навыков, характеристик и талантов. Если возникнут какие то несогласия, пишите, но надеюсь что всё таки будет доверие и лишний раз меня перепроверять вы не будете.

Советы по созданию персонажей:
1. То что будет записываться в пункт класс, является вашей профессией, то чем персонаж занимался, будь то сантехник или менеджер по работе с персоналом. Навыки желательно брать соответствующие профессии
2. Относительно истории персонажа, постарайтесь написать кто родители, в каком кругу росли, обоснуйте почему персонаж выбрал эту профессию. В главенствующих структурах ни кто изначально не будет, так будет сложней ознакомится с миром, да и играть за шишку и пожимать плоды могущества с самого начала не совсем интересно. Старайтесь выбрать что то среднее.
3. Инвентарь должен состоять из минимального количества необходимых вещей, сами подумайте, как часто выходя из дома вы берёте с собой нож, отмычки, ноутбук, газовый баллончик, книгу, 5 метров верёвки и так далее? Ну по крайней мере я с подобным сталкиваюсь редко. К примеру что нужно хакеру? Одежда, ноут и банка энергетика. Всё остальное необходимое для жизни в этом мире вы найдёте в своём жилье. Да, и ещё. Никаких особо дорогих вещей, у вас будет начальная сумма, от 2 000 до 5 000 кредитов (для справки, не особо качественный пневматический пистолет стоит 1 000 кредитов, на проживание в день будет уходить около 50 кредитов).
4. Импланты. При рождение и регистрации каждому устанавливается чип идентификатор, чип этот может модернизироваться в последствии, за счёт него вы взаимодействуете с мелкими электронными приборами. Боевые импланты штука довольно дорогая, минимум 15-20 тысяч, поэтому их ни у кого нет. Устанавливать на своё тело недорогое оборудование смысла нет, оно не лучше ваших рук, может конечно и не хуже, но вы обречёте себя употреблять нейропластин, который, кстати, вызывает привыкание, да ценой кусается.

При нормальной истории можно будет вписать ещё один, а то и два навыка.

Пример:
Хэлс.
Лвл: 2. Эксп 100.
Класс: Хакер
Характеристики.
Сила:1
Ловкость:2
Интеллект:6
Выносливость:1
Внимательность:6
Устойчивость:3+1

история: С рождения жил без отца, так как тот бросил мать ещё до рождения Хэлса, денег не хватало, законно выжить было почти не возможно, в школу ходил лишь из за бесплатного доступа в компьютерный класс, там сдружившись с преподавателем информационных технологий, уговорил его дать ему попользоваться его аппаратурой для выхода виртуальность, там то он впервые и приобрёл свои честно украденные кредиты.
Таланты: Восприятие виртуальности. Эрудиция.

Навыки:
Взлом программ(Интеллект) - 4
Компьютерная защита(интеллект) - 4
Виртуальная маскировка(интеллект) - 1
+Цепкий взгляд(внимательность) - 1

Перки:
Дип психоз - +1 к действиям в виртуальности, но если персонаж не пройдёт проверку на интеллект, то есть перепутает миры то -1 к действиям

Пояснение
Думаю понятно зачем нужны хар-ки сила, ловкость, внимательность, интеллект и выносливость. Так вот, устойчивость влияет на приемлемость вашим персонажем наркотиков и имплантов. Так же она влияет на защиту вашего персонажа и его вещей от взлома