Sudore et sanguine | Описание игры

15.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   50
Мастер:   Айв [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Absque nota
Сеттинг:   Tabula rasa
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Шутkа
Постов мастера/всего:   10/10

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 EdvarD 45/820 offline Ларс Грей Пулеметчик MGL208 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Adonis73 146/606 offline Алекс Д` Вир "Змей" Десантник "Каракурта" 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Veng n/a offline Джек "Longbow" Арчер Пилот БШМ 0 n/a В игре
4 morfea 154/2426 offline Даймон "Сарказм" Гримвуд Капрал, Штурмовик 0 n/a В игре
5 RATstraNGER 862/5149 offline Хорас "Thug" Кейдж Сержант, пилот БШМ 0 n/a В игре
6 petrucho 239/3274 offline Мохамед "Яга" Обама Стрелок PL200 0 n/a В игре
7 Фельдширатор 28/479 offline Джейк "Стояк" Честер Десантник в Каракурте 0 n/a В игре
8 acefalcon 36/430 offline Анри "Ritter" Фергюсс Пилот БШМ PL633 0 n/a В игре
9 botaniqus 85/1497 offline Рон "LuckyStrike" Перлман Командир штурмового взвода 0 n/a В игре
10 Инквизитор 200/4680 offline Джон Смит "Бустер" Десантник "Каракурта" 0 n/a В игре
11 _хоорс_ 4/568 offline Сергей Коньков "Конь" Десант "Каракурт" 0 n/a В игре
12 Угрюмый 33/790 offline Рони Грин "Зелёнка" десантник "Каракурта" 0 n/a В игре
13 Ос В 114/503 offline Андраш "Grabowski" Секериц Штурмовик HS555 0 n/a В игре
14 Бродяга по жизни n/a online Джек `Dice` Хантер Стрелок PL200 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Айв тест Бард 0 n/a В игре

Что будет
Боевик, выживания, тактика.
Война в которой игроки будут играть роль пушечного мяса. Бросаться на пулеметы грудью, получать пулю снайпера в колено в голову, бить супостата прикладом винтовки и умирать. Ведра кровищи, немножко пафоса и тонны трупов.



Роли




Пехота, - пехота по прежнему является "царицей полей" без неё не обходится не одна военная компания. Насколько бы не были мощны БШМ или авиация, без поддержки пехотинцев они быстро превратятся в обгорелый и бесполезный металлом. Современная пехота делится на два подтипа. Легкая и тяжелая пехота. Первые представляют собой дальнейшее развитие солдата начала 21 века и мало отличается от него по выполняемым задачам и возможностями.
Тяжелая пехота это закованные в броню "латники", рыцари современного боя. Оснащенные экзоскелетами и мощным вооружением, они выполняют роль тяжелой поддержки или штурмовиков, наступая под градом пуль на позиции противника.
Игроки:
-Seth
-petrucho
-Ос В
-Фельдширатор
-morfea
-botaniqus


БШМ, - боевая шагающая машина. Дальнейшее развитие танковых войск к середине двадцать первого столетия практически полностью вытеснившее танки с поля боя. Делятся на несколько основных типов.
Легкий, - разведывательные или машины непосредственной поддержки в бою пехоты. Небольшие одноместные машины по размеру в несколько раз превосходящие тяжелого пехотинца в экзоскелете но все еще не дотягивающие до "основного" типа БШМ.

Основной, - БШМ выполняющие функции танковых войск конца 20, начала 21 столетия. Управляется как правило двумя пилотами. Один выполняет роль стрелка-наводчика, второй непосредственно пилота. Управлять можно и в одиночку, но это чуть труднее. Существуют модификации рассчитанные на одного человека. Оговорюсь играть двумя пилотами в одной "птичке" можно, но хз насколько для вас это будет интересно.

Тяжелые, - большая часть представителей этого класса различные артиллерийские комплексы или "боги войны". Максимально бронированные и несущие чудовищную огневую мощь монстры. На данном этапе игры они не игровые.
Игроки:
-Ratstranger
-Veng


Авиация, - в данном модуле будет представлена транспортными конвертопланами по типу Оспрея, и тяжелыми десантными вертолетами.(ближайший аналог ми24. И стреляем неплохо и десант возить можем). Первый вариант мало интересен для игры, второй возможно чуть больше. Предупрежу сразу. В небе будет АД.
Игроки:
-August_leaves
-Doppelganger


К чему стоит быть готовым: К смерти.

Как генериться.
Внешность: 3-4 предложения + фотку.
Характер: кратенько
История: не интересует
Навыки: Опишите сильные и слабые стороны персонажа. Больше ничего не требуется. Вся оцифровка мастером.
Как будет проходить игра: 1д100 +\- модификаторы.



Скорость
1-2 поста в день. Можно больше. У кого проблемы, могу и подождать, и будет чудесно если вы заранее предупредите об отсутствии.
Если есть возможность поста раз в 48 часов, то проблем для игры никаких нет.
Тормоза => смерть.


Место действия
Колония номер: 12\98
Название колонии: Тарнис
Одна из крупнейших колоний Центрального пояса. До войны она имела привилегированный статус, позволявший ей иметь собственную высоко технологическую базу и военную промышленность. Ослабление контроля со стороны Земли и растущие амбиции привели к тому, что Тарнис одним из первых объявил о своей независимости. Уже более полугода колония находится в блокаде. Большинство её городов лежит в руинах, но столица ставшая символом борьбы за независимость, по прежнему держится.


Операция «Pierce Arrow»
Крупномасштабная военная операция, получившая название «Pierce Arrow»(англ. проникающая, вонзающаяся стрела), должна раз и навсегда покончить с восстанием на Тарнисе. Её целью является взятие под контроль столицы колонии, блокирование и последующие уничтожение войск противника.


Обо всем и не о чем.

Не слишком отдаленное будущие обрушившиеся на людей чередой фантастических открытий и чудовищных деяний.

Человечество всегда стремилось к звездам. Первый человек в космосе, первые шаги по Луне и исследовательские базы на Марсе. Но несбыточной мечтой оставались межзвездные перелеты. В процессе попыток освоения глубокого космоса и создания гипердвигателя на свет родились десятки технологий. Кибернетика, нанотехнологии. Получила гигантское развитие генная инженерия. На свет появились ГМО 89 и Репликанты -продукты генных технологий, предназначенные для работ в неблагоприятных условиях и войн. Компьютерные технологии прочно вошли в мир и окончательно укрепились в нём. Человека уже было не представить без имплантатов ускоряющих мышления, реакцию, без прямого подключения к компьютеру дававшего возможность погрузиться в виртуальную реальность. Была изучена и освоена экстрасенсорика, расширившая возможности человека еще больше. Общество развивалось гигантскими скачками. И все же самое главное, мечта человечества о других мирах, была несбыточна…

Был освоен Марс, построены города на Луне, но критическая точка приближалась. Ресурсы земли были не бесконечны, и подходили к своему логическому завершению. Планета, была перенаселена… А человечество по-прежнему грезило звездами и далекими мирами, так как они были единственным способом спасти землю от истощения. Но все было тщетно, звездные расстояние были слишком велики для их преодоления на обычных двигателях, а гиперпространство по-прежнему было всего лишь фантазией. Череда локальных конфликтов, прокатившаяся по земле, подтвердила, что золотая эра человека миновала. Земля погрузилась в череду войн и раздоров, и возможно все бы закончилось иначе, если бы не открытие Параллельных миров…
Они всегда считались выдумкой писателей фантастов, но в реальности именно они оказались спасением человека и Земли. Открытие, появившееся на свет только благодаря счастливым обстоятельствам, стало спасением для человечества. Технологией прорыва реальности мир обязан эксцентричному индийскому ученому Абдулу Каламу. Несмотря на откровенные насмешки коллег и отсутствие финансирование, он в домашних условиях смог создать первые врата. Опубликовав свое открытие, ученый столкнулся со стеной недоверия и презрения как к шарлатану, и если бы не «счастливые» обстоятельства, авария в лаборатории которая привела к переносу много квартирного дома в параллельный мир, неизвестно как бы сложилась судьба гениального изобретателя, к тому времени оказавшегося в долгах по самые уши.

Первые шаги
Вынужденные объединится для выживания, страны земли образовали Земную Федерацию, что дало необходимые ресурсы и технологии, столь нужные для развития и освоения новых планет.В конце концов, были открыты сотни миров. Какие-то были всего лишь безжизненными планетами без атмосферы, другие же были цветущие и обитаемы. Люди, больше не привязанные к родному миру ринулись в новые миры, где их ждали неисчерпаемые ресурсы и огромные незанятые территории. Впервые были обнаружены другие разумные существа, с которыми тут же схлестнулось человечество не прищемляющие по своей сути всей ксеножизни. За почти пятьдесят лет интенсивной колониальной политики земля стала Метрополией более чем для двух сотен миров. Население некоторых едва перевалило за отметку в пару тысяч человек, а в других достигло почти миллиарда.

Устройство Федерации
Земля, является Метрополией для более трех сотен колонизированных миров.
«Центральный пояс»-Самые развитые из них и густонаселенные. Расстояние не значит в этом названии никакой роли, просто эти колонии играют достаточно существенную роль в жизни Федерации.
«Ресурсный пояс» - миры являющиеся важными поставщиками необходимых ресурсов.
«Пограничный пояс» - малоразвитые, не играющие никакой ключевой роли миры.

Сегодняшнее положение
Недальновидная «Политика ограничения» проводимая Землей, то есть лишение большинства колоний высокотехнологичного производства, дабы контролировать свои колониальные владения и не дать им возможности для открытой конфронтации, привела к вполне ожидаемым результатам.



По мере роста колоний, росли и их амбиции. Череда гражданских волнений прокатившихся по «центральному поясу» знаменовало скорые перемены. Наконец, в 71 году, несколько миров объявили о своей независимости. Разгоревшаяся гражданская война, вскоре охватила десятки "центральных" и "ресурсных" миров, превратив некогда цветущие колонии в пылающий огнем ад. Силы Совбеза Федерации были отправлены в бунтующие колонии для восстановления конституционного порядка. В связи с военным положением в мирах, с некоторыми из них была нарушена, а иногда и полностью заблокирована связь...