Дизель v2.0 [Донабор] | Описание игры

09.02.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   албанец [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Постапокалипсис
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   johngluck, Kaktus
Постов мастера/всего:   39/123

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 zikki 18/462 offline Петруччо Ван Цепелин Комрад 17 06.03.2012 01:32 В игре
2 acefalcon 36/430 offline Клаус-Карл-Вильгельм фон Глазенау, барон Шнапский Агитатор 19 23.03.2012 21:31 В игре
3 Фельдширатор 28/479 offline Генрих "Лысый" Эндрюс Пилот-самоубийца 20 24.03.2012 15:05 В игре
4 Cezar 45/1531 offline Жорик "Геша" Механик - Барыга 26 21.03.2012 15:52 Вне игры
5 ksenogad 81/595 offline Вэйшенг Бэй Пилот 2 06.03.2012 14:34 Вне игры

О модуле: Альтернативное все, но при этом максимально допустимо похоже на настоящее.Середина двадцатого столетия. Дизель панк с сильной и крайне чувствительной примесью пост апокалипсиса. Механика — самая примитивная с кубиком д100. Генережка тоже не для прожженых ролевиков, а больше для новичков. Как таковых рельс не будет, возможно небольшой толчек в нужную сторону.

История:Противостояние нескольких сверх держав в самом разгаре. Китай, США и СССР пытаются перегрызть друг другу глотки устраивая кровавые побоища на полях сражений. Комунисты распологают огромным флотом боевых тяжело бронированных дирижаблей, Амеры сделали упор на авиацию и кавалерию. А Китай достиг небывалых высот в создании всевозможных противо чего-то там орудий. Огромные роботы, бронепоезда и авианесущие дирижабли сталкиваются на поле боя проливая кровь сотен тысяч солдат. Силы равны война затягивается. Война не может длится вечно и применяется страшнейшее оружие - ядерная бомба колоссальной мощности. В результате взрыва происходит сдвиг в коре планеты и на карте образуется еще один континент названый Надежда. Он объявлен зоной нейтралитета и на его заселение отправляются переселенцы - образуя небольших города и поселения, постепенно углубляясь в центр континента. География - в основном степи животных маловато - только те которых привезли с собой, но не понятно под каким воздействием живность видоизменилась и довольно быстро. Но мирной судьбе Надежды не суждено было сбыться - она повторила судьбу колониальной Северной Америки и три государства вновь вступили в бой за ресурсы континента. Шли годы и война затягивалась, применение атома в войне было невозможным Земля могла не выдержать еще один исполинский пинок.То тут то там возникают локальные конфликты между банд- формированиями за ресурсы или выгодные земли, прочие ништяки. И во всем этом вам прийдется участвовать. Вы вольны выбирать сторону, задания, технику и пр. Для Вас открыты все двери. Не скажу, что вы окажитесь на острие атаки той или иной стороны конфликта, а может и вовсе пройдете по сюжету не столкнувшись с злостными регулярными войсками.

Сюжет: Существует огромная территория на которого посягнули три государства (комунисты, капиталисты, и китайское нечто))). Основано множество городов которые со временем перешли на саморегулирование. Начались междоусобицы параллельно основной войне которая охватила лишь часть континента. Задача героев выжить в сложном мире и наварить состояние или выступить на стороне одного государства и вломить остальным, как вариант - защищать какой либо город, а возможно просто гонять по пыльным дорогам (рассекать облака) и выполнять миллионы квестов тем самым море фана.
Прочее:От игроков требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО (это мой бзик) изображение персонажа и краткое описание характеристик (рост вес возраст), так же внятная история (можно коротко и четко), я не настаиваю на многотомных историях ваших персов это нафиг не надо. Так же каждый герой в мире дизельпанка должен обладать э.. ну... железным конем чтоли. Предыдущий модуль показал, что у некоторых есть склонность к ногебательству, по этому играть будете
максимум двумя партиями, у каждой из которых может быть в наличии либо свой транспорт (но обязательно должно присутствовать, что-то одно большое) либо у все передвигаются в одном большом корыте — выбирать вам.
Механика игры: (в общих чертах)
Все игроки начинают с минимальным вооружением: то-есть в кобуре по пистолету и блеск в глазах. С техникой так же полный аскетизм, в дальнейшем улучшите. После выполнения заданий, либо в ходе боев раздобудете что-то поинтереснее, для себя и своих коней. Сразу оговорюсь- бои с участием одних только людей маловероятны либо крайне скоротечны и похожи на потасовки с салунах. Учитывая специфику модуля приоритетом будут механизированные бои. У каждого оружия есть боекомплект который имеет свойство кончаться, то же относится к горючему, но не для нашей игры. В «Дизеле v2.0» как и в первом все привязано к кошельку и снаряды кончатся тогда когда опустеет портмоне. Передвижение будет осуществляться по карте предоставленной игрокам разделенной на сектора(как в настолках).Не пугайтесь я как ИИ в компьютерных играх буду выполнять все расчеты за вас.
К вопросу по характеристикам: Каждый герой должен в зависимости от выбраных вами характеристик и навыков (произвольные перки аля фалаут)я определю 1.уровень здоровья персонажа (а так же "железного коня") 2.оружие с которым он может работать и так далее.
Например: Выностивость хорошо + Интелект хорошо = возможность пробежать марш- бросок непрерывно разгадывая кроссворды, или наоборот Ловкость хорошо + Сила хорошо = как следствие много HP и мало непреодолимых приград. Все интуитивно понятно (покрайней мере мне))). Также если игрок выполняет не свойственное ему действие то получает пенальти и наоборот за применение своих навыков бонусы и плюшки — дефолтно +\-30% от дайса, но с продвижением по игре и с совершенстваванием персонажа значение может незначительно меняться.
Пример: предположим у Вашего персонажа 100% здоровья и Выносливостью хорошо, но он прижат к стене и в него с расстояния пяти метров целится из вальтера пышногрудая блондинка с навыком меткой стрельбы. Блондинка кидает д100 два раза - на меткость и на урон, выпадает меткость 50, а урон 75 получаем пуля могла попасть только на 50% но так как она изначально меткая то прибавляем треть от выпавшего - перк. Получаем 66, а это далеко не хедшот, скорее ранение в ногу. Далее урон 75 - вальтер это не Печенег и не КПВТ жертву на куски не разорвет соответственно, а так как у перса повышенная жевучесть то смело отнимаем треть. получаем 50. Итог - Сисястая блондинка с вальтером прострелила вам колено задев артерию и теперь вы истекаете кровью.
Требования к игрокам: модуль создан для фанатов и просто интересующихся дизельпанком и постапокалипсисом. Мне нужно не более шести- восьми игроков для создания двух партий искателей приключений.

По всем вопросам не стесняйтесь - обращайтесь!