Операция "Подавление Нергала"
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
TB
|
N/A
|
N/A
|
0
|
n/a
|
В игре
|
События развернуться 7-го апреля 2012 года на границе Ирана и Ирака, в месте раскопок древнего храма, вероятно шумерского происхождения. По предварительным данным, возможно, что это зиккурат Нергала или Эрешкигаль. Однако неясно, почему храм находиться в удалении от всех культурных центров древнего Шумера и построен в горах.
Группа британских археологов, с помощью известного иранского исследователя Башира Вайншейна и его людей, находясь на месте раскопа в течение 11 месяцев, успела полностью откопать сам храм и некоторые прилегающие постройки. Когда археологи приступили к обследованию внутренних помещений зиккурата, то были шокированы, обнаружив под фундаментом строения огромные катакомбы.
После рапорта датированного 23-им числом марта месяца, археологи перестали выходить на связь. Обеспокоенная этим группа снабжения отправилась к раскопу для того чтобы наладить сообщение, но вероятно затерялась где-то в горах и пропала. Перед этим исчезновением, несколько охотников на горных козлов видели в горах вооруженных людей в военной форме без знаков различия, о чем сразу же проинформировали власти.
Обеспокоенное за судьбу своих граждан правительство Великобритании начало подготовку к военной операции на месте раскопок. Однако иракское правительство настояло на проведении совместной операции.
Игра
-Мастер планирует игровой процесс, представляющий из себя боевик с элементами фантастики и "ужасов". Пальба пальбой, но персонажи могут легко погибнуть, действуя нелогично и/или напролом (еще одно "и/или" - тотальная неудача с дайсами).
-Основной целью персонажей является выполнение полученной во время "брифинга" задачи. При успехе в той или иной форме игра будет считаться блестяще завершенной.
-Продолжительность игры приблизительно чуть ниже средней. Скорость, примерно один пост в пару дней (больше лучше). Если возникнут проблемы с частотой отписи, по уважительной причине (предупреждайте с помощью ЛС или в обсуждении), мастер подождет. Но недолго конечно. В крайнем случае, приму управление персонажем. Хотя возможно он просто красочно умрет от инфаркта или несчастного случая.
-В модуле могут присутствовать (читать присутствуют) сцены насилия и прочие непотребства. В том числе и нецензурная лексика в той или иной форме.
-Требуются адекватные и непропадающие игроки. Половые оборотни и всяческие извращенцы - лесом.
Роли
Пять человек из соединения "G", 22-го полка SAS:
-Капитан (руководитель операции от Великобритании)
-Лейтенант (лидер группы)
-3-е рядовых
Два человека из отделения 8-й пехотной бригады, 2-й дивизии армии Ирака:
-Лейтенант (лидер группы, руководитель операции от Ирака)
-Сержант (неместный)
+10 ботов (рядовые, местные)
Система
Игра использует в своей основе простую как 33 копейки и любимую на этом FRPG ресурсе систему "d100 с модификаторами". Модификаторы определяются характеристиками, особенностями и навыками, которые назначаются в процессе генерации персонажа.
Генерация персонажа
Аватарка для персонажа желательна.
Внешность - пара строк. Картинки прячем под спойлер. Рост, вес и возраст указать.
История - довольно развернуто. Придерживайтесь выбранной роли.
Характер - пару строк о персонаже и его поведении, согласно выбранному мировоззрению.
После того, как определитесь с внешностью, историей и характером персонажа распределите основные характеристики исходя из того, что написали. При их распределении действует правило баланса. Если где-то, например, распределено +30, значит, в другом месте будет -30 (или -20 и -10 или вообще -10, -10 и -10). Начальное значение каждой характеристики - "Обыватель" (модификатор = 0).
Характеристики
Определяют способность персонажа к тем или иным действиям.
>Физическая подготовка:
Определяет уровень физической выносливости персонажа. Способность сопротивляться враждебным средам, координация, скорость, грубая сила, бег, плавание и прочее.
>Боевая подготовка:
Определяет степень боевой подготовки персонажа. Стрельба из различного огнестрельного оружия. Метание гранат. Использование холодного оружия, рукопашный бой и подобное.
>Специальная подготовка:
Определяет степень подготовки персонажа для проведения специальных операций. Способность скрытно и быстро передвигаться, несмотря на тип местности. Маскироваться и исчезать. Обнаруживать противника или иные угрозы. Ориентирование на местности, взлом замков, использование взрывных устройств и подобное.
>Медицинская подготовка:
Определяет способность персонажа помогать устранять повреждения организма с помощью традиционной медицины. От первой помощи до сложных хирургических операций.
>Технические способности:
Определяет способность персонажа ремонтировать и использовать различные технические устройства. Ремонт снаряжения, восстановление дизельного генератора, взлом компьютерной системы, запуск ядерного реактора и прочее.
>Научные знания:
Определяет способность персонажа разбираться в различных научных областях, будь это математика, физика, биология или генетика.
>Культурное образование:
Определяет способность персонажа разбираться в современных и древних культурах. Литература, кинематограф, история, мифология и прочее. Знание языков и обычаев разных народов.
Особенности
Определяются мастером исходя из внешности и истории персонажа.
Навыки
Выдаются мастером на основе истории персонажа.
Инвентарь
Оформляется вплоть до трусов. Основное снаряжение выбирается из комнат со снаряжением. Всякую незначительную мелочь вписываем не спрашивая. Нестандартное оборудование - с одобрения.
По стрельбе:
На каждую очередь или отдельный одиночный выстрел производится бросок d100 + боевая подготовка + навыки + дополнительные модификаторы
Дополнительные модификаторы:
Прицельная стрельба (одиночные выстрелы): +5
Прицельная стрельба (короткие очереди): 0
"Прицельная" стрельба (длинные очереди): -10
Стрельба навскидку (одиночные выстрелы): -25
Стрельба навскидку (короткие очереди): -20
Стрельба навскидку (длинные очереди): -15
Беглый огонь (одиночные выстрелы): -10
Беглый огонь (короткие очереди): -20
Огонь на подавление (одиночные выстрелы): -60
Огонь на подавление (короткие очереди): -50
Огонь на подавление (длинные очереди): -40
Стрельба стоя без упора: -5
Стрельба с упора: +5
Стрельба с упора лежа: +10
Механический прицел: 0
Открытый коллиматорный прицел типа "красная точка", встроенный коллиматорный прицел P90 (до 200 метров): +5
Закрытый коллиматорный прицел типа "красная точка", встроенный коллиматорный прицел G36 (от 10 до 200 метров): +6
Голографический коллиматорный прицел (до 200 метров): +7
Прицел типа ACOG, прицел SUSAT, встроенный оптический прицел G36, прицел ПСО-1, прицел ПГО-7 (от 50 до 300 метров): +10
Оптический прицел для длинных дистанций (до 100 метров): -20
Оптический прицел для длинных дистанций (от 100 до 400 метров): +20
Оптический прицел для длинных дистанций (от 400 до 700 метров): +10
ЛЦУ (до 50 метров): нет штрафа при стрельбе навскидку
Использование дозвуковых боеприпасов в пистолетах и ПП (от 100 до 200 метров): -10
Использование дозвуковых боеприпасов в пистолетах и ПП (от 200 метров): -20
Использование дозвуковых боеприпасов в винтовках (от 200 до 300 метров): -10
Использование дозвуковых боеприпасов в винтовках (от 300 метров): -20
Использование оптических прицелов в ПНВ: -30
По метанию гранат, ножей и т.п.:
Бросок d100 + боевая подготовка + навыки, на каждый бросок гранат, ножей и т.п.
Ближний бой
Бросок d100 + боевая подготовка + навыки, на каждый удар, прием и т.п.
Защита:
Бросок d100 + модификаторы, которые считаются мастером (зависят от обстановки).