Гиперкуб
| Описание игры
Гиперкуб... Тессеракт...
Четвертое измерение, в которое можно забивать гвозди (с)
Возникаешь из ниоткуда и пропадаешь в никуда. Зайдя в этот неприметный дом, мало кто в силах вернуться. Двери открываются сами в себя, окна выходят в Ничто. Вверх по лестнице, ведущей вниз. Поиски, паника, смутные силуэты.
Попаданцы. Вы заходите в неприметный дом из серого кирпича - то ли магазинчик, то ли мелкая контора, то ли мастерская художника - и пропадаете из реального мира. Множество комнат, из которых невозможно выбраться...
Что касается языков, национальностей - в Доме нет деления языков. Вы будете понимать японца, будучи русским, незнакомым с иностранными языками человеком.
Примечание: этот Дом находится в каждом городе, в любой точке мира, кроме пожалуй африканских племен и Антарктики с Арктикой.
Приветствуются персонажи, так или иначе связанные с наукой.
О сеттинге:
Кто не смотрел "Гиперкуб" и не читал "Дом, который построил Тил", советую прочитать рассказ - он не большой, но смысл задумки будет понятен:
ссылка
О генережке:
Персонажи любые, любых возрастов и профессий, любых национальностей и языков. Ориентируемся на 21 век.
Характеристики: баланс +30. Если больше - буду придираться по квенте.
Характеристики будут влиять на броски таким макаром. Действие - бросить предмет в цель. Ловкость - отлично. Даже при дайсе 30-50 будет удачное попадание, только слабее или не настолько точно.
Внешность - картинка и аватар, фотографии. Пару строк черкануть - тоже не лишнее.
История - в общих чертах. Важно - как вы попали в дом.
Характер - в общих чертах, НО (!) указываем фобии, страхи, психологические травмы.
Навыки - что умеем\не умеем, чем хорошо владеем, чем плохо.
Инвентарь - по минимуму. Шли по делам, по работе, палатки и примусы вам не понадобятся.