False Prophets | Описание игры

27.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Anir [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Black Crusade
Сеттинг:   Warhammer 40k
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Kaktus
Постов мастера/всего:   10/40

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Demitsorou 0/5 offline Матеуш Хант Ренегат 5 24.02.2012 21:11 В игре
2 Tiberius 0/10 offline Тиберий Отверженный 10 01.03.2012 18:24 В игре
3 awex n/a offline Циро Избранный 11 02.03.2012 11:27 В игре
4 ScareCrow 7/658 offline Адарик Ейнсен Бард 4 08.02.2012 00:30 В игре

Вопящий Вихрь. Так зовется разрыв реальности, карманное царство Хаоса, малый близнец Ока Ужаса. Империуму остается лишь строить догадки о том, что происходит внутри. Не доверять же обрывочным сведениям безумцев и еретиков? А меж тем по всему Вихрю кипит борьба вождей, пиратских королей и колдунов, борьба за доминирование над целыми мирами! Достаточно искры, одного-единственного объединяющего фактора и Вопящий Вихрь породит Чёрный Крестовой Поход, способный соперничать с теми, что изрыгает Око Ужаса... Возможно, этот объединяющий фактор - ВЫ.

На первый взгляд ничем не связанные между собой резиденты Вихря получают послания с приглашением посетить Храм Лжи. Верховный Оракул Храма желает личной встречи с Избранными, дабы озвучить предсказание. Заинтригованные еретики принимают приглашение и устремляются к пустынному миру Кимерус навстречу судьбе.



False Prophets - это стартовое приключение из рулбука Black Crusade, линейки, позволящей игрокам примерить личины Десантников Хаоса и смертных еретиков. Проводится в целях ознакомления с системой и тренировки. Продолжение не исключено, но изначально планировалась one-shot игра. Игроки уже набраны, персонажи готовы, но по совокупности причин перебираемся на форум из скайпа. Тем не менее, я готов принять ещё одного, четвертого игрока, но только при наличии искреннего желания играть и при условии, что генерация не затянется надолго (мы и так неприлично долго тянем со стартом). Желательно, чтобы персонаж был человеком.