Остров | Описание игры

23.01.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Остров
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ксенос, Ночной
Постов мастера/всего:   19/92

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Misir 0/141 offline Томас Сигела Гангстер 0 n/a В игре
2 igroman222 18/465 offline Джеймс Старк Писатель 10 29.03.2012 15:01 В игре
3 Nesoglasnaya 3/95 offline Эбби хиппи 15 23.05.2012 15:36 В игре
4 unholyknight 269/4683 offline Василий Рихтер Солдат 29 22.05.2012 20:33 В игре
5 chester 74/1050 offline Ноан Сайкс Бизнесмен 0 n/a Персонаж мертв
6 Edda 1047/5254 offline Триш Сандерсон Стриптизерша 12 21.04.2012 00:21 Вне игры
7 Алекс Грай n/a offline Рамир Вор 2 21.03.2012 21:37 Вне игры
8 Alice 82/433 offline Бабука домохозяйка 5 09.04.2012 13:07 Вне игры



Вы умерли. Погибли при обычных обстоятельствах. Жили себе, а потом умерли. Это все, что вы помните, перед тем, как попасть сюда...

Это место... Оно чертовски странное. Оно не дает Вам покоя. Здесь что-то не так. Рай ли это, или Ад? А может ни то и ни другое?..

Почему?! Почему здесь происходит такая чертовщина? Где же мы? Зачем всё это, боже, зачем? Есть ли отсюда выход? Есть ли смысл жить?.. Если я еще живу...

Есть ли выход?..



***

Это моя первая попытка провести модуль в жанре мистики и фантастики. За основу сюжета было взято малоизвестное произведение, но большая часть сюжета была мною переработана.
Информации даю крохи потому, что все остальное - спойлер. Вы должны все узнать уже в самой игре. Единственное, что вы можете знать наверняка - это ваш персонаж и его история.

Мне необходимо от 3 до 12 человек. Тех, кого не наберем, будут заменены игровыми NPC.

Темп игры - по посту от каждого в 1-3 дня. Перерывы возможны, но не желательны. Прошу заявляться только тем, кто будет проявлять энтузиазм, потому что промедления - это убийство модуля, а я настоятельно хочу его довести до полноценного и логического конца.

Игра будет носить весьма Социальный характер. Это значит, что любое ваше действие должно быть объяснено мыслями, чувствами, переживаниями, эмоциями персонажа. Иначе говоря - полный отыгрышь.

Ваши персонажи - лица от 16 до 60 лет, любого пола, национальности, вероисповедания, профессии, сословия, цвета кожи. Более того, ваши персонажи могут быть представителем любой эпохи, начиная с 17 века. Желательно при создании персонажа ориентироваться на профессии и эпоху. При этом, каждый персонаж должен быть уникален, желательно - по всем вышеперечисленным параметрам. Игроки друг друга знать не могут ни каким образом. Реально существовавшего персонажа, особенно знаменитость, брать нельзя. Себя в игру тоже лучше не вставлять.

Список примеров возможных профессий и родов занятия:


Вы - не рембо. Не спец. агент, обученный держать пытки, оставаться одному на длительный срок, держать себя всегда под контролем и рассуждать сухо и здраво, как машина. Вы обычный человек и в ситуации опасности или неизведанности вы должны вести себя соответствующе. Не бывает людей со стальными нервами и абсолютно здравым рассудком. Я не буду запрещать Вам вести себя так, как Вы захотите, но давайте вести себя по-взрослому и играть ради игры, а не мифического "выживания" и победы. Сделаем так, чтобы было интересно всем.

При желании - можно пойти и военным, хотя и не очень желательно. Это возможно, но учтите, что навыки самообороны и стрельбы не дадут Вам особого преимущества перед игроками.

Национальности. Я понимаю, что хочется поиграть поближе за своих - Русских или Советских людей, но желательно не больше одной национальности. Вам стран мало?

Эпохи. Напоследок напоминаю, что важно, чтобы игроки были не только разные по возрасту, полу, расе, стране и профессии, но и жили в принципиально разное время.

На любые вопросы отвечу в обсуждении. Информация будет пополняться.