[DnD3.5] Guardians of the Weave
| Описание игры
От далеких берегов Мазтики до загадочных земель Кара-Тура, от замерзшего Севера до джунглей Чалта, в огромных мегаполисах таких как Уотердип или Аскатла, в неизведанной глуши, где не ступала нога разумного существа, весь Фаэрун, каждую его частичку пронизывает Плетение. Спросите трех разных магов что такое Плетение и вы получите три разных ответа, или, что не исключено, просто недоуменное пожатие плечами, но все сойдутся в одном - без него невозможно существование магии. Смертные не обладают способностью управлять сырой магией, без Плетения самый могущественный маг не будет в состоянии зажечь заклинанием свечу, дракон не сможет выдыхать пламя, а многие существа просто исчезнут без его поддержки. Без Плетения сможет ли мир существовать в том виде, который нам известен?
Именно этот вопрос беспокоил Алувану Торним и всех вас, именно по этой причине вы собрались в Уотердипе, в доме известного мага Келбена Черного Посоха, и именно здесь начнется наше повествование.
Ссылки:ссылка - описание организации, в которой вы состоите (воспринимайте скорее как руководство к действию, нежели как источник абсолютно точно информации)
ссылка - обсуждение игры на форуме
Генерация:
Система ДнД3.5, ECL 6 (LA не больше +1), генерация характеристик либо стандартной накидкой, либо пойнтбай 32, по выбору игрока. Хитпойнты - первый уровень максимум, последующие среднее значение. Стартовое количество золота по WBL (DMG 135)
Доступные источники: core (включая PHB II и DMG II), Complete серия, "Races of..." серия, MIC, SpC, Dragon Magic, Dungeonscape и сеттинговые книги по Forgotten Realms
Что ожидать от игры:
В игре планируются путешествия в различные уголки мира ФР, начиная от Халруаа с их летающими кораблями и магами, соревнующимися, кто выше подвесит башню в воздух, и Тэя, наполненного интригами и властолюбивыми татуированными волшебниками и заканчивая замерзшим Севером, в лесах которого бродят гиганты, а драконы парят в небесах. Если кто-то хочет побывать в определенной точке Фаэруна, то не стесняйтесь и попросите мастера. Тайны, загадки и секреты Фаэруна ждут вас.
Достаточно детализированные и комплексные боевые ситуации - мастер любит тактико-боевую часть днд и будет поощрять игроков, проявляющих аналогичный интерес и принимающих интересные и оригинальные тактические решения.
Стремление игры к литературности. Мастер не претендует на наличие литературного таланта и не требует того же от игроков (что не означает что он не обрадуется его наличию), но определенная планка будет поддерживаться и решение о принятии в игру будет зависеть в немалой степени от качества квенты.
Что ожидается от игроков:
Во-первых, некоторое знакомство с сеттингом, энциклопедические знания не требуются, так как мастер и сам ими не обладает, но хочется игроков, которые бы понимали что за Плетение они вообще защищают или почему встретить одному в лесах компанию эльфов из Элдрет Велуутра будет плохой новостью) Во-вторых, ввиду специфичности завязки сюжета, на игру буду приниматься далеко не все персонажи, так что от игроков ожидается желание отыгрывать определенные концепты. Кто точно принимается: арканные заклинатели всех мастей, клирики богов магии (Азут и Мистра, возможно кого-то из богов помельче, связанных с Плетением и/или магией), гиши (воины-маги, начиная от определенных классов вроде hexblade и duskblade и заканчивая различными помесями вроде fighter4/wizard2/abjurant champion5/spellsword9). Так же мастер будет очень рад, если кто-нибудь захочет отыграть паладина или рейнджера из ордена Knights of Mystic Fire (паладины и рейнджеры, поклоняющиеся Мистре). Книги, рекомендованные к прочтению: Champions of Valor (именно в этой книге и есть описание организации Guardians of the Weave и множество полезных игромеханических опций, вроде возможности паладинам и рейнджерам Мистры кастовать арканные заклинания), Magic of Faerun.
Некоторые игровые особенности:
Выдача опыта не будет происходить под табличке из ДМГ. Будет поощряться качество постов, принятие важных решений и движение сюжета в принципе, а так же все что покажется мне интересным, оригинальным и достойным поощрения. Опыт за боевые энкаунтеры никуда не уйдет, но количество экспы будет модифицироваться мнением мастера о том насколько эффективно игроки справились с этим энкаунтером.
Для боевки будет выделена отдельная комната, где будут происходить броски и заявки без литературного описания. по окончанию боя или определенного его периода игроки и мастер будут писать посты о случившемся. Это сделано для ускорения боевой части и для сохранения литературности описания боев
Планируемое время начала игры и ее скорость:
Январь - время сессий, пьянок и отходняка, поэтому начало поставлено на первую неделю февраля, чтобы все успели придумать персонажей с интересной историей и написать эту историю в приличном и читабельном виде. Те, кто опоздает к началу могут не отчаиваться - если их персонаж будет интересным, мастер оставляет возможность присоединится к игре после старта.
Мастер обещает около 2-3 постов в неделю. Количество их может легко увеличиваться в зависимости от настроения мастера и того как пойдет игра, но не уменьшаться без серьезных на то причин
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Несмотря на определенную симпатию мастера к миру Forgotten Realms многие детали в игре могут не совпадать с каноном. Причиной этому является мнение мастера что некоторых писателей новелл по сеттингу стоит сжечь вместе с их книгами, сразу после мучительных пыток и оскопления ржавым и тупым лезвием. Если вы строгий приверженец канона, то, возможно, эта игра не для вас.