Древности!?
| Описание игры
Действие происходит через 80 лет после описанных в TES Skyrim. Не каких важных отсылок к сюжету игры не привидеться.
Всё начинается с того что искатель приключений, и разного вида наёмники, разбили лагерь у запечатанного входа руин Дуни’рро. По слухам и малочисленным упоминаниям в книгах, можно надеется на то, что это давно забытое подземное здание, является то ли сокровищницей, то ли что то похожее на сейф, построенное Толфдиром, магом из Коллегии Винтерхолда. Что же ждёт вас там, и что ждёт после, это и должны выяснить вы.
В группе не больше двух магов.
В день хотя бы 2-3 поста.
Ах да, совсем из головы вылетело. Повышенный шанс смертей среди персонажей, грамотно следите за тем чем вы наделяете своего протеже, и адекватно расценивайте свои силы.
Генерация персонажа.
Половые оборотни не должны присутствовать.
Во первых имя. Придумайте имя своему персонажу отображающую атмосферу самого сеттинга.
Расы только из генерёжки игры, и не надо пихать в игру драконов, даэдриков и остальную чушь.
Классы – Воин, Лучник, Вор, Маг. Потом можно указать для мага и воина, к чему они предрасположены.
Внешность – описать минимум в пяти строках, лучше больше. Обязательно картинку.
Характер – тут также.
В истории обязательно укажите, где и при каких обстоятельствах вас наняли (присоединились) к группе.
Инвентарь - описывать конечно не до трусов, но подробно. Также оружие не выше стального, притом стальное у вас может быть что то одно для начала.
Характеристики
Выбирать так что бы в сумме было +30
Навыки.
Во первых перки… вы можете выбрать 4 (Маги выбирают 6 магий на их усмотрение,3 магии своей школы и три из остальных, например если ты выбрал школу колдовства, и если например берёшь пламя из разрушение, больше из этой школы ты брать не сможешь, переходи к другой и т.д.). Воины, Лучники, Воры могут брать перки, маги не могут, но только маги владеют магией (каламбур??)
Отражение Стрел.
Стрелы, попавшие в щит, не наносят урон
Элементальная Защита.
Блокирование щитом понижает урон от огня, холода и шока на 50%
Быстрые Рефлексы.
Вы быстрее реагируете щитом на атаки противника.
Смертельный Удар.
Ваш удар щитом может откинуть противники.
Обезоруживающий удар.
Шанс обезоружить врага ударом щита.
Заряженный Щит.
вы можете пробиваться через стены врагов с помощью щита.
Великий рывок.
Вы можете совершить рывок до врага, что бы нарубить его в капусту.
Веерная атака.
Вы можете сражаться сразу с несколькими противниками.
Мастер боевых искусств.
С помощью двуручного оружия вы можете оглушать противника
Вторая кожа.
Надетая легкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
Ловкий боец.
Вероятность полностью избежать рукопашного урона.
Безжалостный удар.
Шанс нанести противнику серьёзный удар.
Парализующий удар.
Шанс парализовать противника.
Орлиный взор.
Вы можете увидеть то что не видят другие.
Снайпер.
Шанс вычислить слабое место противника.
Егерь.
Знание леса и животных.
Стальные кулаки.
Атаки без оружия в перчатках от тяжелого доспеха наносят дополнительный урон.
Мягкая подбивка.
Вы получаете половину урона от падения.
Центр тяжести.
Меньше шанс, что вас собью с ног.
Упорная тренировка.
Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
Скала.
Больше шанс выдержать удар.
Магия.
Это магии доступные на начальном уровне.
Заклинания изменения
Обнаружение мертвых - маг чувствует нечисть на расстоянии.
Обнаружение жизни - думаю растолковывать не надо.
Свечка - создает летающий огонек рядом с вами, который освещает все вокруг.
Дубовая кожа - броня становится крепка как кора столетнего дуба, все атаки наносят чуть меньше урона. Уязвим к топорам и к огню.
Магический свет - создает шар света, который прилепляется к поверхности и освещает все вокруг.
Телекинез - притягивает к вам объект.
Каменная кожа - броня становится крепка как камень, все атаки наносят чуть меньше урона. Стрелы отскакивают от брони. Очень уязвим к атаке дробящим.
Подводное дыхание - вы можете дышать под водой очень долго.
Заклинания иллюзии
Мужество - вселяя в персонажа мужество, вы перечёркиваете эффекты заклинания страх, также вносите ясность мысли тому на кого наложено это заклинание.
Неистовство - налаживая это заклинание вы можете заставить врага, напасть на ближайшую цель, даже если ближайшая цель врага его брат, то он все ровно атакует его.
Страх - Вызывает страх у цели.
Приглушение шагов - позволяет бесшумно передвигаться.
Заклинания колдовства
Призвать приживалу - призывает приживалу.
Поднять зомби - реанимирует противника.
Изгнание дэйдры - изгоняет из мира слабую дэйдру.
Призвать пламенного атронаха - Сильно уязвим к воде и холоду.
Призвать ледяного атронаха -Сильно уязвим к огню.
Заклинания разрушения
Пламя - струя огня, которая поджигает что либо и создаёт плохую видимость для противника.
Обморожение - струя холода, противник немного замедляется.
Искры - разряд электричества, сжигает манну и выводит из сосредоточения противника.
Огненная стрела - Поджигает противника и может сбить с ног.
Ледяной шип - Наносит урон и замедляет противника, против щита рассыпается.
Молния - выжигает манну, шанс парализовать противник. Так же не эффективна против стальной брони.
Огненная руна - на земле появляется руна которая поджигает противника.
Морозная руна - на земле появляется руна которая замораживает противника.
Грозовая руна - на земле появляется руна которая отбрасывает противника.
Заклинания восстановления
Исцеление - Лечит раны.
Отпугнуть нежить - нежить не может к вам подойти.
Магический Оберег - создаёт поле которое может поглотить заклинание.
Физический оберег - маг создаёт поле от которого отскакивают стрелы.
Также в навыках описать второстепенные умения, всего можно три. Вы пишите, а мы уж разберёмся.