Темными путями
| Описание игры
Игру начнем, думаю в течении недели, будем смотреть на заявки.
Сам не знаю что будет за игра. Увидел тут в одной игре список персонажей и придумался данный модуль.
Предлагаю сыграть борьбу Рая и Ада за душу человека. За чистую человеческую душу, за белый, не порченый ничем лист.
Я предлагаю написать сказку, философскую, возможно немного жестокую, но сказку.
Всего четыре героя, четыре абсолютно разные личности, четыре грани.
Ребенок. Тяжело найти более чистый, не попорченный лист. Ребенок, лет 10-12. Достаточно зажиточной семье, что бы на него не влияли такие элементы как голод, труд, но и недостаточно богатой что бы его разбаловали. Абсолютно чистый, невинный ребенок.
Игрушка Простая, ожившая, игрушка. Какая, решайте сами, но искренне, любящая своего владельца. Желающая защитить своего владельца, но в то же время очень ранимая, чувствующая себя обделенной, не ровней владельцу. Чувствует необъяснимое, но разъяснить не в состоянии.
Ангел. Холодный, идеал чистоты. Ангел никогда не испытывал сильных чувств, не положено, да и не хотелось особо. Логичен, расчетлив.
Демон А вот он живет на пике эмоций. Вверх-вниз, вверх-вниз. Безумная, постоянная карусель. Горяч. Убедителен. Обольстителен. Мефистофель Гёте.
Персонажи растут, меняют приоритеты, добиваются результатов.
Злобы между Демоном и Ангелом нет. Они игроки. Играть человеческой судьбой это их работа. Они соперники. Конкуренты. Но не враги.
Время:
Викторианская эпоха. Конец 19- начало 20 века.
Религия.
ровень религии в мире очень низо. Существуют понятия Ад и Рай, Бог и Сатана. Но вот только не всем это и нужно, есть фанатики, есть просто верующие. А есть те кто вроде и верующие, но как-то так, мимоходом.
В давние времена Господь и брат его Падший заключили пари. И с тех пор борются за все человеческие души.
По правилам пари, о том что за их души идет постоянная борьба, знать люди не должны. Конечно, патриархи церкви говорят об этом, но и у исполнителей бывают проколы, а процентное соотношение верующих и тех кто не особо, увы не в пользу первых. Потому игра продолжается.
Заполнение квент.
Заполнение.
Внешность- Думаю проще будет картинкой. Демон и Ангел выглядят как люди. Стереотипов мрачный-светлый не придерживаемся, вы на полевом задании, в удобной вам маске.
Инвентарь- не пишем, у вас его попросту нет.
Навыки- не пишем, я вам сам сообщу.
История.- Пишем много и красочно. Не жалеем красок. Где-то исправлю, что-то забракую. Персонаж должен попасть в рамки придуманного мной. (Вот такой я плохой).
Нужно что бы по био был виден его "карьерный рост" и описание одного из дел. Или особо значительных случаев из его практики.
Характер.- Та же фигня.
Пять правил для Д. и А.
1. Человек ни в коем случае не должен знать о иной реальности. Ты не имеешь права раскрывать кто ты есть, либо приводить к действиям по которым люди узнают о Изнанке.
2. О привязанности к "клиенту" не может идти и речи.
3. Обязанности, долг превыше всего.
4. Нельзя влиять на человека прямым образом. До всех своих действий, поступков, мыслей человек должен дойти сам.
5 За несоблюдение этих простых правил, Вас ожидают суровые санкции.