Багровые Сумерки | Описание игры

04.12.11
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Магистр [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/36

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тенистый 104/1722 offline Сьоннир Быстрый Воин 2 14.12.11 00:52 В игре
2 aina 2/139 offline Терра Лекарь 9 24.12.11 16:40 В игре
3 Зарза n/a offline Хлоя Актриса 2 14.12.11 01:46 В игре
4 Алекс Грай n/a offline Арагал Сломаный Меч Следопыт 0 n/a В игре
5 Vincent Cross 4/593 offline Раэль Вор 2 24.12.11 17:33 В игре
6 Matton 0/13 offline Калеб Маг 3 25.12.11 00:32 В игре
7 Elihando 1/53 offline Воленвульф справедливая рука Варвар 3 19.12.11 23:08 Вне игры

Алтея - небольшой полуостров, волею судеб попавший на пересечение двух типов климата. Север его покрыт снегами, а на юге условия напоминают большинство стран в бассейне Средиземного моря. Издревле эта земля была благословлена богами, а народы живущие на ней процветали, что, впрочем, не мешало им воевать друг с другом. Пока не настал этот день....
Небеса запылали, сотни безымянных тварей, доселе таившихся в подземном мире, вышли на поверхность ведомые своими безжалостными создателями - богами хаоса. И враждующим ранее народам придется объединиться в борьбе за выживание всего человечества.


Если хотите перейти непосредственно к миру игры то советую прочитать следующее -
Боги и чудовища нам в игру не нужны. У вас на выбор три человеческих народа.
Я не буду требовать характеристик равных нулю, но резать буду жестоко. Если ваш персонаж закончил академию то интеллект у него будет на высоте, а если служит в армии- сила и выносливость. И так далее....
У нас в игре все логично. Поэтому за все действия персонажа, персонаж же будет нести ответственность. Устроил драку в кабаке? Просидишь до конца игры в тюрьме. Если тянет кого-то убивать- монстры к вашим услугам.


Божества
Tonitrus
Глава пантеона и повелитель грома. Тонитрус - мудрец. С неба наблюдает он за людскими деяниями и записывает. Его атрибуты -скрижали с законами мира и молния дабы карать людей. Громовержец не только правитель, но и судья и правитель. Глава пантеона является отцом всего существующего и видит все, что происходит на земле. Его сравнивают со звездами, молнией и воздухом.
Тонитрус почитается во всех трех народах.

Delusor
Делюсор - актер. Он дал людям искусство, письменность, но в то же время научил их лжи. Как правило его атрибуты - театральная маска разделенная на две половины(одна изображает лицо прекрасного юноши, а другая - уродливого старца. Делюсора нельзя назвать хорошим или плохим. С одной стороны он притворщик строящий козни своим братьям и смущающий умы людей, но с другом стороны - покровитель культуры и искусства. Делюсор - покровитель Луны и воды.
Делюсора почитает более всего народ Арейцев.

Sangius
Повелитель войны, который носится по миру на золотой колеснице. Он приносит победу и поражение сторонам. Тех же кто пал на поле брани, он возносит в свой дворец на Солнце, где они празднуют до конца дней. Его атрибуты - меч и молот. Молот - потому что он еще и кузнец, кующий оружие. Однако, Сангиус никому не благоволит кроме воинов и кузнецов, а войну считает единственным достойным занятием. Покровитель огня.
Сангиуса более всего почитает народ Варьягов.

Bonumia
Единственная женщина в пантеоне и прекраснейшая из рожденных дев. Повелительница природы, покровительница земледельцев, хранительница домашнего очага. Ей чужд суд Тонитруса, чужды интриги Делюсора и войны Сангиуса. Бонумия помогает всем без исключения не выбирая для себя избранного слоя. Неизменные ее атрибуты - ветвь мира и рог изобилия. Ее отождествляют с землей, а поклоняются ей более всего в народе Маррийцев.

Народы
Арейцы(государство - Аррея) -
Государство находящееся в центральных провинциях Алтеи. Общественный строй- олигархия. Власть сосредоточена в руках влиятельнейших аристократов и богатейших горожан. Аррея сильно страдала от набегов северян, вот почему может похвастаться сильной армией. Вообще страна является гибридом Нортланда и Маррии. От первого была перенята мощная военная машина, а от второй- культура и подготовка профессиональных кадров. Однако, и в том и в другом аррейцы отстают от "оригиналов". Климат здесь умеренный, зимой холодно, летом тепло. Население живет в крупных городах за пределами которых находятся лишь хозяйства и виллы олигархов.

Варьяги(государство -Нортланд)-
Варьяги - военная фракция. Слабые здесь умирают, а сильные сражаются. причем как мужчины так и женщины. Управляют Нортландом военные вожди(или ярлы), верховная же власть находится в руках конунга, который является главой как светской так и духовной власти. Такой уклад вызван тем, что живет этот народ в горах, где круглый год лежит снег. Армия варьягов по праву считается лучшей в Алтее, но за отличное качество солдат приходится платить пробелами в области культуры. Обитают варьяги в укрепленных горных деревнях/фортах. Изредка встречаются и пещерные города. Несмотря на военный уклад жизни, для северян нашествие чудовищ окончательно завершило начатое суровым климатом- поставило народ на грань катастрофы.

Маррийцы(государство - Маррия)-
Находится на южном побережье Алтеи и потому не страдает от набегов северян-варьягов. Климат здесь превосходный для земледелия и скотоводства, вот почему Маррийские урожаи заставляют завидовать всех соседей. Проблемы же с Арейцами решались путем выплаты дани.
Общество Маррийцев - демократия в чистом виде. Власть сосредоточена в руках архонтов, армия в руках стратегов. Маррия славится высокой культурой, здесь обучаются мудрейшие люди Алтеи - философы, ораторы, ученые. Однако, почти полное отсутствие войн породило то, что армия Маррии состоит почти целиком из "зеленый" новичков. Вот почему для маррийского народа нашествие чудовищ стало , пожалуй, большей трагедией нежели для двух других государств. Обитают маррийцы в небольших деревнях, столицей же служит крупнейший в Алтее город

Магия
Магия у нас в мире БУДЕТ. Но в крайне небольших количествах. На всю игру разрешено не более одного мага каждой школы. Магия черпает свои силы от божества, вот почему чаще всего магическими силами боги наделяют своих самых преданных служителей. Можно получить подобное могущество и в результате договора с божеством(что-то вроде- буду служить тебе до конца своих дней, но дай мне силу)
Магии огня характерны мощные боевые заклинания
Магия воды специализируется на трансформациях, превращениях и пр. Хотя при случае вы можете получить от гидроманта шариком кипятка....
Магия земли представляет из себя сбалансирвоанную версию. Она может не только вызвать камнепад, но и, скажем, защитить владельца каменной кожей
Магия воздуха имеет вторые по мощности боевые заклинания после огненной. Разницу компенсирует способность к полету.

1 условие для мага - не более 4-5 заклинаний, каждое поштучно
2 - для мага хар-ки должны быть равны нулю
3 - Маг должен принадлежать только к одной школе(огонь, вода, земля, воздух, хаос)

Характеристики
Сила
Боевое мастерство вашего персонажа .
Ловкость
Скорость вашего персонажа и собственно его ловкость и гибкость.
Выносливость
Физическая сила персонажа. Сколько он сможет поднять килограмм или провисеть на руках - насколько он вынослив.
Интеллект
Образование вашего персонажа. То есть если не умеет читать/писать - ужасно, а если окончил академию - великолепно.
Мудрость
Опыт. не забываем, что можно прожить жизнь и ничего не извлечь, а можно к 30 года заработать "хорошо". Помним, что великолепно ставим если ваш персонаж знаток жизнь во всех ее аспектах. Ужасно если натыкает постоянно на одни и те же грабли.
Обаяние
Умеет ли ваш персонаж общаться с людьми? Если он превосходный оратор и ритор - великолепно. Если же не может связать и двух слов- ужасно. Помним, что здесь многое зависит от профессии.


Ужасно
Ваш персонаж ничего в этом не смыслит. Например в интеллекте- необразованный человек.
Очень плохо
Ваш персонаж знает пару букв, знает, что мечом нужно бить. То есть, например, в таком параметре как мудрость - отсутствие жизненного опыта, из уроков жизни для себя ничего не выносит и т п
Плохо
Ваш персонаж хуже в этом параметре чем большинство других людей. Например, в выносливости "плохо" означает слабо развитого физически человека.
Средне
Ваш персонаж на уровне большинства других людей. То есть, скажем, в таком параметре как ловкость - он не может пробежать марафон, но зато вполне может совершить утреннюю пробежку.
Хорошо
Ваш персонаж лучше обычного человека в этом параметре, но профессионал его легко одолеет. Например, в силе подобный параметр имеют необстрелянные солдаты, которые прошли подготовку и знают как владеть мечом, но практика отсутствует.
Очень хорошо
Ваш персонаж владеет этим значительно лучше чем другие. Он опытный воин(например) или же отличный оратор. Его навыки специализируются на этом.
Великолепно
Ваш персонаж жизнь положил на это. Он машина для убийства/дипломатический гений/быка свалит с ног/ мудрец. Но помним- если есть великолепно скажем по силе - ваш персонаж будет идеален в битве, но остальные навыки будут отставать от прочих людей.