Действия

- Ходы игроков:
   Каласирия (8)
   Ветер носит (18)
   Каласирия в огне (5)
   Слово колесничего медь, плата колесничему серебро (9)
   Мы ведь всё таки свои люди (22)
   Звёздный шатёр над головой (6)
   Мы ведь дети пустыни – ты и я (7)
   У самого Зелёного моря (6)
   Времена меняются (16)
   Под белым зонтом (14)
   Свет с Востока (6)
   Навстречу солнцу (6)
   Не ждали... (19)
   Перед битвой (49)
   Накануне (34)
   Поля Лагура (3)
   Битва: Торгар Торваар (112)
   Битва: Тамир, Хан Уйгурии (129)
   Битва: Магнос, лорд-чародей Эстэра (120)
   Битва: Ашшер-реш-иши (55)
   Битва: Алкидизаар Тар, тиран Менассы (79)
   Битва: Салашта Двублагословенный (94)
   Битва: Арра из рода Сурии (118)
   Битва: Антилох, сын Главка (79)
   Битва: Генерал Бу Жао (74)
   Битва: Пряс Унгурн - Большой (43)
   В эстэрийском лагере (4)
   В поле (11)
   Аристия (13)
   Схватка (13)
   Совещание (15)
   Вопросы (25)
   По делам вашим (12)
   Разбор игры (29)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Лязг боевых колесниц | Описание игры

24.11.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Savachika_Juja [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   мастерский здравый смысл и чуточку воплощённой в костях случайности
Сеттинг:   Фэнтезийная античность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Вилли, Desutorakuta, Enmergal, Erin Haart, JohnnyReb, SlavikDjan, ViZet, Zloy Z
Постов мастера/всего:   566/1253

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alice 82/433 offline Ашшер-реш-иши Герой 42 03.04.2012 09:49 В игре
2 khlor 249/2419 offline Генерал Бу Жао Военачальник 59 02.04.2012 20:08 В игре
3 Summer_Knight n/a offline Антилох, сын Главка Военачальник 84 15.03.2012 11:22 В игре
4 golio 48/1932 offline Магнос, лорд-чародей Эстэра Полководец 64 27.02.2012 20:31 В игре
5 Аккаунт удален n/a offline Пряс Унгурн - Большой Варвар 27 19.01.2012 23:03 В игре
6 Da_Big_Boss 2201/7131 offline Торгар Торваар Другой 33 02.03.2012 01:20 В игре
7 solhan 575/4982 offline Тамир, Хан Уйгурии Военачальник 88 02.04.2012 19:02 В игре
8 Alien 1289/5541 offline Арра из рода Сурии Полководец. 108 03.04.2012 20:31 В игре
9 Ос В 114/503 offline Салашта Двублагословенный Военачальник 69 02.04.2012 14:16 В игре
10 Da_Big_Boss 2201/7131 offline Алкидизаар Тар, тиран Менассы Полководец 78 10.02.2012 21:12 В игре
11 Doppelganger 80/3265 offline Торгар Торваар Военачальник 35 08.01.2012 18:53 Вне игры


Игра посвящена одной единственной битве. Все игроки командиры разного ранга командующие собственными войсками. Подробнее об идее смотрите тут:



Хотя суть в тактике, но игра происходит полностью от первого лица и если это самое лицо убьют, то игра для вас окончится. Я ожидаю именно живой игры, а не партии в шахматном стиле.

Сеттинг
Условный реалистично-фэнтезийный мир по уровню развития соответствующий Земле І тысячелетия до нашей эры. Привязки к конкретному региону нет, но советую ориентироваться на Древний восток и классическую античность. Ассирийцы, поздние египтяне, гоплиты, скифы, последние колесницы и первые катафракты, легионы Цезаря и галлы. Без проблем приму собственные фантазии на тему.


Механика
Собственно для действий войск её нету, всё строится на описаниях и логике, иногда буду бросать что бы определить случайность когда не ясно например выдержал отряд атаку или нет. Но есть ряд вещей которые надо знать и условностей которые надо принимать. Кроме того есть минимальная механика касающаяся персонажей.



Генерация
Генерация в этой игре не подготовка, а часть игры, причём не только важная, но и как по мне одна из интереснейших. Создать надо не целых 3 сущности – страну, армию, персонажа. И я не зря перечислила именно в таком порядке.



Предыстория
На южном берегу волны Зелёного моря бьются о песчанные пляжи Каласирии. Собственно Каласирия это страна, а не государство. Вдоль моря тянется неширокая полоса плодородных земель. Этот край полей, виноградников и оливковых рощ ограниченн с юга грядой высоких холмов кое-где превращающихся в невысокие горы покрытые лесом или зарослями кустарника. На юг от холмов узкая полоса сухой степи, а дальше полупустыня с многочисленными оазисами. На запад и восток от Каласирии плодородные земли, Зелёное море богато островами, а на севере лежит покрытый лесами континент. Каласирия поделена между небольшими державами, городами-государствами и племенами. Из-за своей раздробленности это богатая земля – желанная добыча для завоевателей.



Игра
К сожалению комнаты до окончания игры будут закрыты. Война это путь обмана. Что касается темпа, то я планирую быструю и недлинную игру, но если игроков будет более 2-3, то темп выйдет не очень высокий, вполне возможно что даже 1 ход в 2-3 дня. С другой стороны если для вас ситуация пропуска 2-3 дней норма, то это игра не для вас. Извините.