Таверна "Подарок путнику" | Описание игры

27.10.11
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Evengard [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + авторская "система каверз"
Сеттинг:   Фентези, таверна
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Arseniy K, Illusion, Rigel
Постов мастера/всего:   125/600

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Айса 14/403 offline Ктариона странница-воровка 35 14.01.12 16:00 В игре
2 Sarraksh 30/475 offline Зар Маг огня 15 20.01.12 20:18 В игре
3 Эльфания 37/2024 offline Мрак Говорящий кот 29 07.01.12 23:32 В игре
4 Gidraria 122/1738 offline Лючия Маг воды 20 22.02.12 12:53 В игре
5 Planehunter 4/18 offline Шерланхир Дырявая Шляпа Бродячий фокусник 9 11.11.11 12:13 В игре
6 Деркт 235/1610 offline Сэйвар Маг 3 05.12.11 23:38 В игре
7 DeMuypr 32/1052 offline Герман Хитрюга 42 24.01.12 14:50 В игре
8 Medusa 15/365 offline Эйлато Беглянка 3 18.02.12 03:18 В игре
9 Tama 3/42 offline Мишель "Сэмми" Бард 3 17.01.12 16:46 В игре
10 Бродяга по жизни n/a offline Бродяга Курьер между мирами 37 30.11.11 00:41 В игре
11 DoctorSR 1/6 offline Арис Иследователь 6 05.11.11 15:36 Персонаж мертв
12 Grada 104/3428 offline Мваура Алхимик 3 02.11.11 00:49 Персонаж мертв
13 Аккаунт удален n/a offline Джекстон Бард 6 09.11.11 12:59 Персонаж мертв
14 Амата 4/23 offline Эйлато Беглянка 7 09.11.11 13:30 Персонаж мертв
15 Fantom 15/44 offline Сэйвар Маг 10 10.11.11 19:29 Персонаж мертв
16 Ratidar n/a offline ОРIХАЛКОН (ХАО) Призванный Извне 29 03.01.12 22:46 Вне игры
17 Edda n/a offline Эрсилия де Сантис Авантюристка 46 18.12.11 19:03 Вне игры
18 Azur 560/5724 offline "Кровавый" Зантар Разбойник 30 22.12.11 00:08 Вне игры
19 rehji 14/634 offline Мишель "Сэмми" Бард 39 30.11.11 20:59 Вне игры
20 Механист 11/1022 offline Флогистон Владетель 29 20.11.11 12:07 Вне игры
21 HelvaSerke 4/224 offline Анрос (Детора Мариал) Маг 37 02.12.11 23:07 Вне игры
22 Alice 82/433 offline Анхелика Следопыт 11 29.11.11 07:39 Вне игры
23 Фаника 77/2290 offline Тетушка Маришат цыганка 17 29.11.11 14:46 Вне игры
24 Янука n/a offline Флогистон Маг 9 30.11.11 10:39 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Evengard Райлан Дагренгралли Маг 25 03.01.12 21:11 В игре

ВНИМАНИЕ! В игре ведётся донабор! Подробнее тут: ссылка

Таверна на перекрёстке дорог... Место, где самые разнообразные люди могут оказаться - пусть и ненадолго! - одновременно в одной комнате... Для кого-то - просто место, где можно поесть или переночевать. Для кого-то - убежище, где можно спрятаться от своих врагов. Для кого-то - возможность новых встреч и знакомств. Для кого-то - Судьба, собирающая самых разных людей вместе...
Что заставляет того или иного человека отправиться в путь? Возможно, ответы на эти вопросы можно найти, посетив тихую таверну на краю дороги... Или же не такую тихую, как кажется на первый взгляд? Ведь атмосферу места во многом создают люди, которые там очутились...

Вчера таверна была местом тёмным
Сегодня вновь наполнится народом
Завтра - совсем пусто и никого вокруг
Но ты войди же в огненный каминный круг...
(c) Evengard
---
Таверна, что в глуши лесной,
Ждёт народ честной!
Гость мой дорогой,
Не шути со мной!
(c) КиШ


Не опять - а снова - модуль типа таверна. Несмотря на общее мнение, это - необычный вид игры - поскольку ориентирована главным образом на Мастеров. Фактически, в данной игре мир формируется именно персонажами. Не ждите чёткого сюжета - его нет. Именно ваша задача создать его - путём ваших постов, описаний, взаимодействий - вашего воображения.

В чём суть? Ваши персонажи начинают все с того, что попадают в Таверну (заданную Мастером) примерно в одно время. Самые разнообразные персонажи собираются в одно время и в одном месте, всячески взаимодействуют друг с другом без "понукания" Мастером и его ожидания (в идеале), ищут точки взаимодействия друг с другом и формируют свои различные сюжетные линии. После чего развивают их уже за пределами таверны, описывая себя, мир, взаимодействие с миром и с другими участниками. Несколько образованных изначально сюжета могут как слиться воедино, так и течь относительно независимо.

В абсолютном недостижимом идеале, всё, что нужно будет сделать мне - это дать вводную на тему, где располагается Таверна, как она выглядит и прочие незначительные мелочи - и всё. Всё остальное куют игроки. Однако, мы все так несовершенны... :) Ну и я также буду участвовать в игре как рядовой игрок, в дополнение к Мастерству.

Казалось бы, как может такая игра вообще существовать? Поверьте - может - если наберутся игроки, привыкшие создавать сюжеты - иными словами - преимущественно Мастера.

Но это не значит, что модуль будет подвержен анархии и хаосу, нет. Для того, чтобы избежать этого, существует несколько правил участия - достаточно простых и очевидных. Вот они
Правила:


Насчёт Правила номер 11 - ваша задача сделать так, чтобы у меня не было желания и необходимости его применять :)

Кроме того, используется дополнительная т.н. "Система каверз" (придуманная мной, хехе) для возможности частичного обхода вышеуказанных правил. Итак...

Дополнение: о КАВЕРЗАХ.
В отношении между игроками (В плане отношений с НПС вы волны не следовать ей, если действие не противоречит Правилам. Если противоречит - то использовать необходимо... Ну или обращаться ко мне) я руководствуюсь системой каверз. Что такое каверза?
Каверза - это влияние одного игрока на другого, ставящее второго в неудобное/неудачное/сложное положение. Может как преследовать интересы первого, так и нет.
Пример: один игрок навесил следящий маячок на другого без того, что второй его заметил.
Правила каверз:


Далее, что требуется для подачи заявки?
Из за нестандартности игры квенту необходимо заполнять особо: в Историю необходимо написать образец вашего первого поста - как Ваш персонаж попал в таверну. Остальные поля заполняются по желанию (считается, что эти данные должны быть раскрыты в течении игры), за исключением навыков - необходимо описать, чем персонаж владеет на момент старта игры. Навыки можно описывать достаточно обще (например "ученик мага стихии Огня"), так и конкретно ("Владение магии четвёртого уровня школы Лавовых Магов"). Кроме того, необходимо чётко расписать начальный инвентарь - с чем вы стартуете. Если стартуете с каким-то экзотическим предметом - описание принципов действия этого предмета обязательны. Расу можно придумать почти любую, главное, чтобы управление подобным персонажем не нарушало правила 4 (богов не надо). Ну и моя цель - создать фентези-модуль, как можно меньше использующий стандартные клише - вроде "эльфов, гномов" и прочего. Тем, кто справится с этим моим желанием - ждут дополнительные плюшки :) Всех остальных ждёт жёсткая уравниловка.

Игра планируется длительной. Очень. Если не можете гарантировать участие в течении хотя бы 3 месяцев - лучше не надо подаваться.
Игра НЕ стёбная. Умеренный юмор допускается, однако всё-таки побольше серьёзности, господа. Возможно, она станет даже пафосно-эпической - имейте это ввиду. Хотя всё зависит от вас...
Оставляю за собой право отказать в участии в таверне без объяснения причин.


PS: этим мы здесь точно заниматься не будем...