Every pony dance!
| Описание игры
В волшебной стране Эквестрии жили-были две царствующие принцессы, правящие в строгом согласии. Для этого старшая применяла свою силу единорога, чтобы поднимать солнце утром, младшенькая же призывала луну ночью. Таким образом, сестры хранили порядок в своем королевстве и среди своих подданных - самых разных пони. Но со временем младшая сестра стала обижаться. Пони радостно играли днем, который приносила старшая сестра, а всю прекрасную ночь младшей сестры спали, избегая гулять по темному. В один зловещий день младшая принцесса отказалась опускать луну, чтобы дать путь рассвету. Старшая сестра пыталась переубедить ее, но горечь в сердце младшей превратила ее в злобную Кобылку Тьмы – Найтмун. Она поклялась, что погрузит всю страну в вечную ночь. Старшая сестры пошла на крайние меры, применив самую мощную понячью магию – элементы гармонии! Использую магию элементов гармонии, она поразила свою сестру, навсегда заточив ее на луне. Старшая взяла на себя ответственность и за солнце, и за луну и гармония воцарилась в Эквестрии на много веков.
Города:
Понивилль – дом главных героев,
есть рынок, на котором расположено множество магазинов;
фермы;
кондитерская «Сладкий уголок», которой управляют мистер и миссис Кейк;
СПА-салон, где любят расслабляться все пони;
библиотека, в которой живет Твайлайт
бутик «Карусель», которым управляет Рэрити;
магазин розыгрышей;
кафе;
школа;
городская площадь с фонтаном, рядом река, через которую перекинут мост.
Мэйнхэттен – здесь живут настоящие «городские» пони.
Клаудсдейл – город пегасов, расположенный высоко в небе.
Филлидельфия
Кьютимарк
Особая метка, которая дается пони, когда они впервые осознанно проявляют свой талант. Появляется на крупе с обеих сторон.
Персонажи:
Твайлайт Спаркл
Эплджкек
Рэйнбоу Даш
Рэрити
Пинки Пай
Флаттершай
Спайк
Генерация:
Подробно характер, внешность, навыки.
Инвентарь и история – пара строк.
В расе пишем – пони, в классе – единорог/пегас/земной пони
Характеристики – максимально приближаем к оригинальным персонажам.
Система:
Основная задача состоит в выполнении глобального квеста, который будет состоять из множества более мелких. По завершению каждого квеста Твайлайт делает свои выводы.
Каждое значимое действие дает очки опыта. Удачное – 10; неудачное – 5.
1 уровень – 30
2 уровень – 50
3 уровень – 100
4 уровень – 200
5 уровень – 350
После получения уровня каждый пони может выбрать себе приятный бонус: новое умение или улучшение одной из характеристик.
Большинство значимых действий определяется броском d100.
<50 – действие не состоялось
>50 – соответственно, удача.
При особо невероятных действиях (единорог взлетел, сменилась кьютимарк, Флаттершай кому-то нахамила) вероятность падает до 95%. (удача при >95).
Влияние на бросок:
Твайлайт: +10 к магии; – 5 к физической работе
Эплджек: +10 к физической работе; -5 к ловкости
Рэйнбоу Даш: +10 к скорости; -5 к дипломатии
Рэрити: +10 к обаянию; -5 к физической работе
Пинки Пай: +10 к ободрению; -5 к ловкости
Флаттершай: +10 к дипломатии; -5 к скорости
В некоторых ситуациях, или когда вы проваливаете бросок, я буду присваивать вашему персонажу негативное состояние, такое как «устал», «заблудился», «преследуем» или «в ловушке». Состояние ограничивает то, что можно рассказывать о своём персонаже. Негативные состояния дают -5 к броску, положительные ("полон сил", "вдохновение") +5.
Если один персонаж хочет помочь другому, то он бросает вместе с ним d20 и выпавшие очки прибавляются к броску того, для кого эта помощь предназначалась.
День длится по 3 хода от каждого персонажа.