Morrowind: Город Малатор
| Описание игры
Вызванная приходом легендарного Нереварина буря улеглась, присыпав песком отголоски прошлого, и пришло время для новых начинаний. Именно так рассуждали четверо путников, старых друзей, собравшись однажды на побережье, что близ Внутреннего моря, и решивших - быть здесь новому городу. Городу, где каждый сможет не только ощутить, но и по настоящему стать свободным телом и духом. И назвали они его МалаТор, и начали строительство...
К моменту начала игры Малатор уже оформился как небольшой, но самодостаточный портовый городок на берегу Внутреннего Моря, по пути из Альд'руна в Гнисис. Это независимый город, не находящийся в подчинении ни одного из Домов и даже Империи. Малатор окружен стенами, а охранают город отряды наемников, преимущественно норды Скайрима. Сам же город объединяет в себе архитектуру Редоран и Хлаалу - можно увидеть и огромные панцири, некогда принадлежавшие живым существам, и истинно "балморские" особняки и дома, а за городскими стенами можно увидеть несколько хижин и домов с имперской архитектурой. Основной доход город получает благодаря морской торговле с другими поселениями, но помимо этого он получает прибыль из расположенной на востоке яичной шахты, которую город сумел недавно выкупить у редоранцев. Есть Зал Совета, два трактира, порт, склад, стоянка для силтстрайдеров, казармы, здания гильдии бойцов и гильдии магов, представительства трех Великих Домов и пара десятков жилых домов и хижин.
В какой-то момент Великие Дома начинают грызть друг друга за контроль над городом, и как путники, так и "коренные" жители Малатора начинают чувствовать на себе это. Городской Совет не желает подчиняться ни одному из Домов и упорно пытается сохранить нейтралитет. Но долго оставаться в стороне не получится. Неважно, кем вы будете или хотите быть - именно от Вас и ваших действий зависит дальнейшая судьба Малатора - сохранит ли он независимость, присягнет ли одному из Домов... А может, Империи? Или же он будет разрушен и станет одними из многочисленных руин Морровинда?
Решать вам.
По генерации персонажей:
1) Манчкинов, Дагот Уров, Нереваринов, Чемпионов Сиродиила, незаконнорожденных наследников Септима и тп. тут нет и не будет
2) Характеристики - две основные (очень хорошо). Остальные адекватно распределить относительно расы и класса. Соблюдайте баланс. Характеристики стандартные морровские
3) Навыки - один основной, три важных, пять малозначимых. Стандартные морровские
4) Во внешность написать не только то, как выглядит, а еще и в чем одет.
5) История и характер - максимально подробно, адекватно и по лору - кто, как, когда, откуда и почему пришел в Малатор.
6) Инвентарь - тоже подробно, вплоть до бритвенного ножа.