День первой борозды
| Описание игры
Итак. 2012 год. 11 мая. Москва. Прошло уже четыре месяца, а конец света до сих пор не наступил. Непорядок.
Где-то далеко за бугром беззаботные тайцы начинают праздновать свой национальный праздник, а еще чуточку восточнее китайские ученые тестируют на кроликах свою новую, еще более действенную, версию виагры. Впрочем, все это вас не слишком колышит, ведь вы спите. 6 утра на дворе, и очень скоро должен начаться очередной рабочий день.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Темка на форуме: ссылка
Как вы уже поняли модуль этот будет о выживании в условиях наступающей всему миру жопы.
Требования к генерации вполне стандартны:
Обычные люди. Не Чаки Норисы, и не Рембо.
Внешность, характер, история - в меру подробно и литературно.
В характере неплохо было бы описать фобии персонажа, или напротив суровые моральные нормы. Но учтите, вам это потом еще отыгрывать.
Аватарка - строго обязательна. Без нее все как-то хуже воспринимается.
Характеристики - все средне, а дальше поровну повышений и понижений: если что то повысил на градацию, то что нибудь понизь.
Навыки: один, главный - дело всей жизни. И еще, для полноты картины, некоторое количество других: до десятка. Чуть позже выдам бонусы.
Инвентарь: поначалу не слишком обязателен. Врядли в кровати у вас имеется принципиально что-то кроме трусов, а в своей квартире вы можете найти почти что угодно. Но если вы захотите достать с антресолей пулемет Максим, то его там может внезапно не оказаться. О подобном лучше заранее написать. В будущем лучше за инвентарем следить. Забытый кирпич может сослужить вам дурную службу.
И последнее. В конце истории напишите пару слов о положении персонажа на 6 утра. Пару слов о местоположении дома/квартире/окружающих трупах людях/о том что делаете.
Кровь, кишки и все прочее присутствуют. Смерти скорее всего тоже будут нередки. А может быть и нет. Мат в меру.