День первой борозды | Описание игры

31.08.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   petrucho [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:   Условно реальный мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   146/312

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ZavArs n/a offline Михаил Алкоголик 9 29.09.2011 22:38 В игре
2 Arclite 231/1579 offline Викентий Другой 10 24.09.2011 14:19 В игре
3 Элис n/a offline Анна Полякова Верующая 20 07.10.2011 19:52 В игре
4 zver 10/147 offline Крис (Кристина Сумаева) Бард 7 21.09.2011 14:16 В игре
5 Вайнард 463/5461 offline Ян Колыванов Студент 16 02.10.2011 04:38 В игре
6 Lorrin 16/2211 offline Александр Згоба Звукооператор 22 04.10.2011 05:18 В игре
7 GOODwin 57/491 offline Алмаз "Тихий" Кадыров Понаехавший 10 06.10.2011 13:29 В игре
8 F_Lia 244/3167 offline Ольга Фролова Кинолог 23 04.10.2011 12:54 В игре
9 Shahor 32/581 offline Джонатан Тэкл Поэт 11 06.10.2011 18:36 В игре
10 Ghostmaster 103/785 offline Эрнест Другой 28 06.10.2011 03:28 В игре
11 Ronheim 265/3076 offline Молотов Филипп Другой 10 03.10.2011 18:06 В игре

Итак. 2012 год. 11 мая. Москва. Прошло уже четыре месяца, а конец света до сих пор не наступил. Непорядок.
Где-то далеко за бугром беззаботные тайцы начинают праздновать свой национальный праздник, а еще чуточку восточнее китайские ученые тестируют на кроликах свою новую, еще более действенную, версию виагры. Впрочем, все это вас не слишком колышит, ведь вы спите. 6 утра на дворе, и очень скоро должен начаться очередной рабочий день.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Темка на форуме: ссылка
Как вы уже поняли модуль этот будет о выживании в условиях наступающей всему миру жопы.
Требования к генерации вполне стандартны:
Обычные люди. Не Чаки Норисы, и не Рембо.
Внешность, характер, история - в меру подробно и литературно.
В характере неплохо было бы описать фобии персонажа, или напротив суровые моральные нормы. Но учтите, вам это потом еще отыгрывать.
Аватарка - строго обязательна. Без нее все как-то хуже воспринимается.
Характеристики - все средне, а дальше поровну повышений и понижений: если что то повысил на градацию, то что нибудь понизь.
Навыки: один, главный - дело всей жизни. И еще, для полноты картины, некоторое количество других: до десятка. Чуть позже выдам бонусы.
Инвентарь: поначалу не слишком обязателен. Врядли в кровати у вас имеется принципиально что-то кроме трусов, а в своей квартире вы можете найти почти что угодно. Но если вы захотите достать с антресолей пулемет Максим, то его там может внезапно не оказаться. О подобном лучше заранее написать. В будущем лучше за инвентарем следить. Забытый кирпич может сослужить вам дурную службу.
И последнее. В конце истории напишите пару слов о положении персонажа на 6 утра. Пару слов о местоположении дома/квартире/окружающих трупах людях/о том что делаете.

Кровь, кишки и все прочее присутствуют. Смерти скорее всего тоже будут нередки. А может быть и нет. Мат в меру.