Теория Хаоса
| Описание игры
Стоит ли описывать мир, который герои никогда не видели прежде. Да чем то он похож на наш, но лишь похож. Где то царит средневековая дикость, а где то технологии шагнули на настолько вперед, что покажутся вам фантастикой.
Где то дикие племена вооруженные примитивным оружием ведут бесконечную вражду, пожирают мертвых, с трудом воспроизводя членораздельную речь.
А где то огромные боевые корабли и даже целые флотилии ведомые многоопытными стратегами путешествуют между звезд, и ведут сражения с врагом...сражения столь масштабные, что даже уничтожение целой звездной системы, может статься, лишь небольшой тактический маневр, для занятия более выгодной позиции.
Мир, где то, что одни называют магией, другие зовут даром предков, а третьи уже давно рассчитали все это на уровне управления стихийными процессами и подчинили своей воле.
Но как и любой другой, этот мир находится в постоянном развитии и возможно, именно от вас будет зависеть его судьба.
Собственно модуль создается скорее для своих, потому как его идея уже давно витала у меня в голове, но по различным причинам, почему то так и не находила воплощения в реале. Впрочем, если у кого то со стороны возникнет желание поучаствовать милости прошу.
Коротенько о персонажах: Я хотел бы увидеть в достаточной мере проработанного персонажа, основанного на реалиях современного мира. Это может быть почти кто угодно от спецназовца китайской армии до Австралийского аборигена, от президента Соединенных штатов Америки, до забулдыги тракториста из деревни Чертовы ярепеи, Еврейского автономного округа...Пожалуй единственным ограничение будет возраст от 13 до 60 лет. Я не требую что бы вы описывали, каждый день жизни, своего персонажа, вплоть до момента "Х", но от того насколько хорошо будет проработана ваша история, во многом будет зависеть те навыки и бонусы к ним которые вы получите. А так же то непосредственное место в котором вы окажитесь.
Кроме того, если вдруг кто то решит заявиться земляками, или скажем родственниками я постараюсь увязать их в одну сюжетную линию, так что возможно вам будет в чем то проще, хотя возможно и наоборот сложнее.
Тумблеры так же работают в пределах от очень плохо до очень хорошо. При этом каждая градация равняется +\- 15 на тот или иной бросок, связанный с той или иной характеристикой. Показатель "Средне" никаких плюсов или минусов не дает.
Что касается часто ты отписи, то не буду загибать планку слишком высоко, так что один пост в пару- тройку дней, меня вполне устроит. Если у кого то получится писать чаще, что же - хорошо, если кто то будет писать реже - ну тоже не плохо.
Ну и напоследок, сразу предупреждаю, смертность в игре может быть крайне высокой (в принципе она у меня всегда высокая), так что не стоит на меня обижаться если вдруг вашего персонажа расчленят на части спустя всего несколько постов. Как никак на все воля "дайса", а он у меня почти всегда падает крайне хорошо, когда речь идет о бросках агрессивных НПС.
Так же в игре могут присутствовать сцены насилия, сцены сексуального характера, а так же нецензурные выражения и брань. Так что если вы боитесь, что вашего персонажа оскорбят, изобьют, покалечат, изнасилуют и съедят, то лучше не стоит даже заявляться.
Дополнительная информация будет выкладываться по мере поступления заявок.
Любые вопросы вы можете задать в обсуждении или написать в личный кабинет.