Принцесса стоит смерти | Описание игры

12.05.11
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   абстрактное слабомагическое средневековье
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   94/401

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вайнард 341/4782 offline Карвен Рефнор Телохранитель 49 08.09.11 00:05 В игре
2 Тэв Дорга 197/17309 offline Тэв -Чёрный Пёс- Дорга Воин 67 07.09.11 23:34 В игре
3 Эм 90/4014 offline Артэй Плат Вор 79 08.09.11 05:30 В игре
4 Wolfkiller 5/54 offline Гирлим Друид 22 18.08.11 23:15 В игре
5 Fenarra 4/209 offline Дана Следопыт 17 07.09.11 23:06 В игре
6 Edda n/a offline Памела Принцесса 69 07.09.11 15:00 В игре
7 volfkrat 55/1326 offline Дана Охотница 4 30.05.11 11:48 Персонаж мертв

с ходу дисклеймю (или дисклеймерю?) - к одноименным романам Лукьяненко отношения игра не имеет

Принцесса стоит смерти - по крайней мере для вас.
Правитель (то есть король) королевства Зудкост, в столице которого, Вахтенбаурге, вы сейчас находитесь, выбрал вас для выполнения важной, по его мнению, миссии: сопроводить его единственную дочку, 16ти летнюю принцессу Памелу, из королевского замка в Вахтенбаруге - в другую точку. Вот только вы не то чтобы рады его выбору.

В данный момент вы попали в очень сложную ситуацию, выход из которой вам может помочь найти, пожалуй, только его королевское величество Пеппин IIй. Быть может вы задолжали местной мафии сто тыщ золота, а вам уже накапало мильон сверху - и если вы не расплатитесь, то мафия убьет вашу любимую собачку? Быть может, вы известный вор-домушник, и король обещает не выдать вас в соседнюю Ксантрию, где вы случайно (или специально) выкрали любимое нижнее белье любимой фаворитки тамошнего короля? Быть может ваша мама умирает от болезни, которую может вылечить лишь чудесный артефакт из личной его королевского величества сокровищницы?

Его королевское величество Пеппин IIй не обещает вам дочь в жены и полцарства в придачу. Но он обещает вам в случае успешного выполнения задания решить вашу проблему. Ну а заодно и неплохо наградить банальным золотом.

Мотивация на данное дело у вас должна быть ОЧЕНЬ хорошая. Такая, что вы скорее погибните, чем бросите дело. Отбор по мотивации будет достаточно строгим - для желающих я могу предложить несколько вариантов сам.

Немного географии: карта по ссылке ссылка


Основное место действие – королевство Зудкост. Королевство находится на юго-западное оконечности материка, протяженно лежит вдоль побережья в виде зеркально отраженной буквы Г (то есть горизонтальная перекладина с северо-западного угла до северо-восточного, вертикальная – с северо-восточного до юго-восточного). Обе половины примерно равной длины и лежат не под прямым углом, а более скруглено – по форме больше похоже на бумеранг. Ширина королевства от берега океана до горного хребта, вдоль которого оно и лежит – колеблется от 15 километров (самое узкое место, как раз середина бумеранга) до 250. В среднем – около 100-150. Длина побережья – около 1500 километров.
Столица королевства – город Вахтенбаург, находится на северо-западном конце «бумеранга». Есть ещё два крупных города: Вайдфорт, вокруг военной крепости в самом узком месте бумеранга (там же, к слову, лежит наиболее удобный проход за горы, через ущелье, в Ксантрию); Зудпорт– богатый порт на южной оконечности бумеранга.
В остальном – мелкие городки, поселки, отдельные фермы. В стране много плодородной земли, леса гораздо больше. Рельеф – равнинный у моря, холмы ближе к горам. В горах активные разработки полезных руд.

Правитель Зудкоста – Пеппин 2й. Его дочь – 16ти-летняя принцесса Памела. Кроме того имеются два сына – двадцатилетний Эдуард и 14 летний Игорь. Дети от одной матери которая умерла 5 лет назад.

Слабомагический средневековый мир. Магия имеет место быть, но крайне редко, неявно. Шаманы с призывом дождя, священники с чудесами, ведьмы с приворотными зельями - такой примерно уровень. Чудовища - примерно так же, где-то кто-то есть, но редко кто их видал. Хотя легенды есть. В том числе и про могущественные артефакты, например, исцеляющие смертельные болезни.

Соседниие страны:
Ксантрия – лежит сразу за горами, на углу бумеранга. В неё существует удобный проход через ущелье. Отношения нейтрально-натянутые, т.к. через неё идут все товары по суше в/из Зудкоста, а Ксантрия пытается на этом нажиться с помощью пошлин и т.д.

Гвандия – государство-архипелаг к юго-западу от Зудкоста, километров за 400. Отношения хорошие, бойкая торговля.

Нортубемланд – лежит за горами, на севере. Есть тропки через горы, но основной товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию. Отношения нейтральные, хотя в далеком прошлом были и войны - как без этого.

Ча-кор – лежит за горами, на востоке. Есть тропки через горы, но основной товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию. Отношения нормально-нейтральные.

Расы:
Широкой общественности в данном мире известны лишь одни представители разумных - люди. Про других рассказываются только сказки, аналогичные сказкам и легендам, например, нашего мира.

Боги:
В близлежайших людских королевствах массово почитается Создатель. Это единственная официальная религия. Язычества и прочие богохульства не приветствуются - в разной степени (вплоть до побивания камнями в разных местностях).

Персонажи:
Персонажи могут быть как местными, так и пришлыми из соседних стран или из каких-то ещё более дальних (придуманную страну согласовывать с мастером). Если мерить некоей абстрактной механикой - 1й-3й уровень, то есть в своем классе/деле вы лучше среднего человека, но до великих героев древности (и современности) вам далеко.
Описание достаточно подробное: характер (тут можно минимум слов), внешность, инвентарь, история, "класс"/навыки/умения/возможности.
Особое внимание уделить проблеме, из-за которой вас или заставили сопровождать принцессу, или решение которой пообещали вам за сопровождение принцессы. Так или иначе люди короля вышли на вас сами, открытого конкурса "кто хочет путешествовать с принцессой" - не было.
Инвентарь - любой, в пределах разумного. Подробность не как у Туча, а тоже в пределах разумного (но лучше чтобы она была, чем её не было).
UPD: да, тумблеры можно выставить ("хорошо" на один больше чем "плохо")

Игроки:
Хотелось бы чтобы игроки несколько раз в течении суток могли появляться на сайте (пусть даже отписываться раз в сутки).
Адекватность, не совсем страшный письменный русский язык, литературность, желание отыгрывать.

Игра:
В игре будут присутствовать как боевки, так и интриги и прочая-прочая-прочая.