Действия

- Ходы игроков:
   Прекрасный новый мир (7)
   Рунамунири (6)
   Следы (7)
   Личное: Байонет (69)
   Личное: Дёс (62)
   Личное: Арсений Сирений (226)
   Личное: Владислав (18)
   Личное: Цесса (201)
   Личное: Виталий Говоров (142)
   Личное: Дядя Миша (52)
   Личное:Диана Ли (23)
   Пролог (8)
   Встреча (113)
   Знакомства (30)
   Урок (28)
   Первые дни (48)
   Месячина (90)
   Месяц второй (73)
   Доджё дяди Миши (11)
   Охота на урушя (87)
   Поход на север (17)
   Месяц третий (92)
   Гавишти (95)
   Тепло и сыро (93)
   Кровь за кровь (36)
   Зачем и почему (143)
   Стой, подожи (46)
   Судилище (29)
   Заведись! (24)
   Уход (61)
   Сено-солома (73)
   Разговоры: Арсений-Виталий (7)
   Явление Дианы (47)
   Разговоры: Диана-Арсений (6)
   Разговоры: Виталий – Цесса (20)
   Красные стрелы (173)
   Красные стрелы: Уhани (10)
   Красные стрелы: Нуроре (32)
   Разговоры: Диана-Виталий (19)
   Караван (33)
   Школа (107)
   Деловые разговоры (16)
   Дань за двенадцать лет (223)
   Засада (8)
   Визит (7)
   Одна голова хорошо, а две лучше (4)
   День был тяжкий... (29)
   Разговор по душам (29)
   Третий вопрос (38)
   Канун праздника (109)
   Аргументы и факты (63)
   На закате (41)
   Середина лета (89)
   В погоню (88)
   После праздника (27)
   Просьба (41)
   Эпилог (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Слово о высоких эльфах | Описание игры

01.05.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   savachika_juja [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска + 2д8
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   belgarim, Hedghog, ViZet
Постов мастера/всего:   1173/3277

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fearawl 201/1176 offline Дёс (Денис Петров) Спортивный турист 215 24.12.2011 15:53 В игре
2 Takt 714/4069 online Михаил Васильевич Плетнев ака «Дядя Миша» Реконструктор 138 05.12.2011 19:21 В игре
3 Аккаунт удален n/a offline Арсений Сиреневый Бомбер 269 27.12.2011 01:43 В игре
4 khlor 249/2419 offline Байoнет Высший эльф 250 25.01.2012 23:01 В игре
5 Summer_Knight n/a offline Цесса Стратег 667 02.03.2012 00:42 В игре
6 solhan 575/4982 offline Виталий Говоров Химик 340 17.02.2012 22:50 В игре
7 Hedghog 82/1021 offline Байонет Высший эльф 39 15.06.2011 01:54 Персонаж мертв
8 Xrymify 174/4985 offline Владислав Эдуардович Студент 39 09.06.2011 17:33 Персонаж мертв
9 Агата 836/14145 offline Диана Ли Монах 147 17.12.2011 11:24 Персонаж мертв

О чём эта игра:



Поскольку персонажи «наши в не нашем мире», то остальная информация по сеттингу будет выкладываться по мере ознакомления героев с прекрасным новым миром. Собственно знакомство с новыми и часто экзотическими реалиями будет составлять заметную часть игры, особенно в начале.

Хочу ещё немного рассказать об игре. Упоминалось, что это псевдоисторическое псевдофентези – псевдоисторическое поскольку мир фантастический, а псевдофентези поскольку источником вдохновения служит история, а не произведения классиков жанра.

В качестве составляющих игры назывались – кровь, насилие, пафос, кавай и хентай. Немного об этих компонентах.
Кровь – в игре будет насилие и довольно красочные описания битв, смертей и казней. В стилистике я постараюсь следовать классике и беру за образец Илиаду. Впрочем ход событий, а соответственно и количество крови прямо зависит от игроков.
Насилие – даже независимо от игроков обеспечат антагонисты модуля тёмные эльфы. Я не читала ни одной книги с тёмными эльфами, они для меня не более чем клише, поэтому наполнять этот образ я буду вполне историческими реалиями заимствованными у самого отмороженного народа Плодородного полумесяца.
Пафос – скорее не стиль игры, а её суть ведь по факту персонажи должны изменить историю региона и войти в историю. Это много.
Кавай – во-первых ельфики кавайны, во-вторых, игра то мерисьюшная – о мире где простой человек крут и немерян, где им восхищаются и его любят. Мне кажется это очень мило.
Хентай – будет как сюжетная необходимость. Если хентай по инициативе персонажей (в конце концов вокруг полно ельфиков и ельфиечек) то дальше определённого момента я с описаниями заходить не буду оставляя происходящее на откуп фантазии игроков.

Система

Словеска с бросками. Статов и прочего нет, но в спорных, рискованных и тому подобных случаях надо будет кидать кости так что кроме игроков и мастера на ход игры будет влиять случай или если хотите судьба. Броски будут двух типов – на удачу и на сложность. В бросках на удачу на события влияют лишь крайние варианты, в бросках на сложность надо будет выбросить более определённого порога который определяется мастером исходя из общей логики ситуации, особенностей персонажа и фазы луны.


Создание персонажей

Главное требование к персонажам – игроки должны хорошо представлять их возможности. То есть если не ходили в горы – не берите альпиниста, если последний раз дрались в 3 классе не берите боксёра или каратиста, если оружия в руках не держали не берите стрелка (охотника, солдата). Я не говорю что играть надо самих себя – играть можно кого угодно, но кого угодно из тех кого вы можете сыграть правдоподобно. Это касается и места жительства. Если знаете те же США только по Задорнову то не берите персонажа американца. Хотя лично мастеру кажется что лучше всё таки брать персонажей из стран в которых игроки живут (или жили). Причина такого требования проста – это вы должны знать способности персонажа, а не я. Бросков на скилы тут не будет, я буду просто спрашивать может ли персонаж это сделать и если у меня возникнут сомнения то я спрошу как сделать и почему это должно получится. В идеале ситуаций когда вы делаете заявку при этом не представляете как именно персонаж будет всё это исполнять быть не должно.

Привычного для этого сайта требования «хороших и плохих черт/навыков поровну» нет. Хотите умницу и красавицу, активистку и комсомолку – вперёд. Но помните вы нормальный, пускай и не совсем обычный человек. Суперменов и суперменок не надо.

Я не требую обязательной игры в «случайный человек попадает в необыкновенную ситуацию». Если хотите такого персонажа то пожалуйста, но вы читали вводную и вполне можете создавать персонажа исходя из глобального квеста. Подумайте кем вы хотите быть – эпическим богатырём, пророком, цивилизатором или циником который научит эльфиков плохому и можете смело создавать персонажа под выбранное амплуа.

Кого и чего нельзя – откровенно необыкновенных людей: чемпионов, знаменитостей, наследников древних кланов ниндзя, экстрасенсов и прочих. Также нельзя ветеранов войны и вообще людей имеющих опыт боевых действий и столкновений где стороны с самого начала хотят убить противника. Опыт драк, даже жестоких, даже таких где кто-то кого-то по пьяни пырнул ножом – пожалуйста, а вот ситуаций где вы по человеку стреляли что бы убить (не важно попадали или нет) или встреч где ясно было что «остаться должен только один» у вас в жизни не было.

К персонажам, в основном к их внешности есть несколько жестких требований. Во-первых, рост не мене 170 сантиметров. Во-вторых, светлая кожа. У арабов, китайцев и среднеазиатов она достаточно светлая, а вот негров или южных индийцев брать нельзя. Нельзя также дочерна загорелых. Дочерна это именно дочерна, до цвета шоколада. Волосы не должны быть рыжими. Нельзя плешивых или налысо бритых. Мужчины должны быть выбриты (допускается однодневная щетина), то есть ни бороды ни усов. Возраст от старшешкольного до… хм, верхнюю границу не указываю но лицо не должно быть морщинистым и пожалуйста без явных врождённых уродств – вы ведь высокие эльфы. Очень помогла бы фотография, но это по желанию, а вот аватарка обязательна. При этом аватарка может быть абстрактной – не обязательно уменьшеным изображением персонажа.


Инвентарь

Что касается инвентаря то в него входят все вещи (кроме мебели) принадлежащие персонажу с которыми он имел непосредственный контакт в момент переноса в мир иной. Это одежда, содержимое карманов, рюкзак за спиной, дипломат на коленях, сумка через плечо и так далее, даже машина (но машина только у одного персонажа!). Вещи описываете сами, совсем подробный перечень не обязателен, нужно указать самое существенное, а всё остальное можно добавить по ходу исходя из общей логики – например у курильщика будет пачка сигарет и 1-2 зажигалки. Помните, все ваши вещи в том мире артефакты, но это могут быть или постоянные артефакты «средней силы», или же мощные но кратковременные вещи. В первую категорию попадут бинокль или комплект доспехов для жесткого реконструкторского фестиваля. Во вторую огнестрельное оружие и автомобиль. Но пистолет или ружьё можна, а вот ящик патронов к ним нельзя, можно внедорожник, но бак в нём полупустой и т.п. Никаких поинтов на инвентарь нет так что думайте что вам надо и надо ли оно вам. Но помните – чрезмерная жадность это плохо.


Квэнта

Теперь о легенде пенсонажа. Во-первых, у каждого обязательно должна быть какая-то проблема которую попадание в другой мир «решает». Например студент-выпускник который уже несколько месяцев ищет работу и не может найти. Или персонаж должен крупную суму денег и скоро надо отдавать, а как не ясно. Или проблемы на работе и через пару дней намечен трудный разговор с босом. Или… характер и масштаб проблемы на вашей совести. Во-вторых, у персонажа нет ощущения что он должен вернуться в наш мир. Хочет он вернуться или нет ваше дело, но долга как морального обязательства перед кем-то в этом мире у него нет. А соответственно нет любимой/любимого, нет маленьких детей или немощных родителей или есть, но персонажу на всех них наплевать.

И последний штрих – попадалово. Итак в день Х у персонажа было какое-то смутное тревожное предчувствие, не сильное, но явственное как лёгкое похмелье. Вы должны придумать сцену в которой ваш персонаж вырубается (засыпает крепкий сном, теряет сознание) причем в месте где хотя бы несколько минут его никто не видит. Ситуация должна быть хотя бы чуточку не повседневная, то есть вариант «пришёл домой после работы/учёбы, заснул» не подходит. Примеры: турист едет в горы, на пересадочной станции пока ждёт электричку заснул в тёмном уголке практически пустого зала ожидания; пьянка, герою чувствует что перепил и идёт в другую (пустую) комнату что бы отойти, ложится на диванчик и вырубается; банальное – в тёмном переулке стукнули по голове тоже подойдёт.


Заявка

Итак вы придумали персонажа. Теперь подаёте заявку – описание внешности (фотографию) и одежды давать открыто, всё остальное прячете в графы которые видите только вы и мастер. Всё остальное это – более или менее подробный перечень всего инвентаря, описание персонажа – кто он, умения и навыки, жизненный опыт, характер, потом описание проблемы и наконец описание сцены в которой персонаж отрубается.