Склепы оживают в полночь.
| Описание игры
Продолжение модуля "Убийство в Минкастле"ссылка
Оттуда, соответственно, приглашаются не пропавшие :)
Граф нашел вас через полтора месяца. Он вежливо кашлянул за спиной (или постучался в дверь), поздоровался и предложил поучаствовать в новом деле."На этот раз никакой знати!" - Добавил он, шутливо, но без улыбки. "Я пригласил еще... участников, надо всех собрать. Вот билет до Корта, "ле Плаза", 11го. До встречи"
Вводная для остальных:
Летнее утро. Перед каждым из вас материализуется письмо, медленно планируя вниз.
"Приветствую Вас. До меня дошли слухи о Ваших делах, и я искренне восхищен Вашими талантами. Я хотел бы предложить Вам работу. Достойную и высокооплачиваемую. Если Вам интересно, прибудьте 11го числа следующего месяца в Корт, на постоялый двор "ле Плаза", ровно в полдень, там Вас будет ждать провожатый. Надеюсь на скорую встречу."
И сложная закорючка вместо подписи. До встречи остается чуть более двух недель.
От игроков требуется: хорошо заполненная заявка, в которой есть квента. Причем по Эберрону. Каждый из вас уже успел как-то стать немножко известным в округе - защитил в одиночку матушку от волка в лесу, случайно спалил на занятиях стул в местной магической школе - так, маленький такой подвиг (или даже "подвиг").
Уровень второй. Расы стандартные плюс эберронские. Классы традиционно любые адекватные. Статы - пойнтбай 32 по дмг. Золото - 1000. Хиты максимум. Flaws (из UA) - нельзя.