Действия

- Ходы игроков:
   Игра (118)
   Прелоад (53)
- Архивные комнаты: (показать)
   От скуки (13)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Легенда о Белом Вороне | Описание игры

25.04.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Доминик [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 3d c хоумрулами
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Лира
Постов мастера/всего:   45/184

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fearawl 201/1176 offline Кальт Воин 25 10.10.2011 07:05 В игре
2 Льдан 99/5058 offline Харад Мечник Воин 22 23.09.2011 22:15 В игре
3 Ahill_ n/a offline Элдерли-младший spellthief1 \ wizard1 7 06.07.2011 02:12 Персонаж мертв
4 Edda 1055/5278 offline Милена Миртилене («Мими») Информатор 50 13.10.2011 04:52 Вне игры
5 Xrymify 174/4985 offline Каору Д. Винд Фехтовальщик 14 13.08.2011 18:29 Вне игры
6 Marisia n/a offline Рейна Воин 8 25.05.2011 22:48 Вне игры
7 Artemis_E 803/7003 offline Адриан Финт Следопыт 13 30.07.2011 15:44 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик Барак Скалозуб Воин 2 06.07.2011 01:15 Персонаж мертв

Герцогство Филмор, самая северная часть Королевства Людей. Почти сто лет назад освобожденное от опасностей постоянной войны с солнечными эльфами, сейчас герцогство переживает пору своего расцвета. Растут города и поселки, богатеют крестьяне и торговцы, а в нетронутых лесах и заповедных озерах до сих пор живут непотревоженные кланы эльфов. Конечно, не все так радужно в герцогстве - есть место и разбойникам, и дикому зверью... Но без этого не было бы в герцогстве и новых героев. К которым с полным на то основанием можно отнести сэра Габриэля Меллиглосса. Беспотомственный дворянин во втором поколении, этот человек к 32 годам стяжал себе немалую славу.

Отец этого рыцаря был простым менестрелем, странствовавшим по землям герцогства. То были тяжелые времена после последней войны с солнечными эльфами, и земли Филмора были не в пример опаснее для путников. Но, казалось, сама судьба хранила удачливого барда. Пережив множество приключений, повстречав на своем пути и водных эльфов, и беглых колдунов, Тобиас Меллиглосс по праву заслужил славу отменного лидера и ловкого авантюриста. Венцом же его карьеры стало признание Короной и личное дворянство. Не обошел его вниманием и герцог, выделив бывшему трубадуру в наследуемое владение поместье с прилегающими землями. Обустроив свое новое поместье, Тобиас впоследствии прославился как хороший землевладелец, значительно уменьшивший бремя земельной ренты.

Что же касается сына, то он, хоть и не пошел по стопам отца, но явно перенял от него лучшие черты. С отличием окончив Рыцарский Корпус, он вернулся в родное поместье, чтобы помочь уже пожилому отцу с проблемами, волновавшими округу. Наведя порядок в родовом гнезде, молодой Габриэль отправился в странствие по герцогству. Всюду, где он проходил, его усилиями восстанавливался королевский порядок и законность. Унаследовав отцовский дар лидерства, он всюду мог найти союзников, и никогда не стремился победить силой или жестокостью. Лучшим среди выходов он всегда считал мир между сторонами и прибегал к насилию только в крайнем случае. Пространствовав без малого 7 лет, Габриэль Меллиглосс вернулся в родовое поместье. За заслуги перед Короной особым эдиктом поместье Меллиглоссов было навечно освобождено от уплаты королевских податей. Обрадованные такой перспективой, крестьяне поклялись Габриэлю в вечной преданности.

Что же до вас - вы команда наемников, уже имеющая определенную славу. Отдыхая после очередного задания, вы получаете письмо от супруги сэра Меллиглосса, сыгравшего определенную роль в вашем успехе. В его коротких строках она просит вас о помощи, и упоминает, что с ее мужем приключилась беда. Почти не мешкая, вы собрались и направились в сторону поместья.

География



Демография
Люди



Гномы


Орки


Эльфы


Гоблины


Минотавры


Политика

Люди:

Гномы:


Орки:

Эльфы:

Гоблины:


Теперь собственно о механике. Играть предполагается по системе GURPS 3-ей редакции. на раскидку дается 110 поинтов. Недостатки ограничены 40 поинтами. За хорошую квенту мастер может премировать бонусными поинтами, в количестве до 10.

Главное требование мастера - игроки представляют из себя сложившуюся команду, длительный срок работающую вместе. Так что в ней не должно быть открытой неприязни или крайнего индивидуализма игроков. По этой причине единственным типом магов, который доступен игрокам, является орочий шаман. Маги всех прочих рас либо не свободны в плане службы кому-либо, либо не удаляются от мест обитания. Да, и команде нужен лидер, обязательно.

Касательно концепции самой команды - решаете демократическим путем переговоров и компромиссов. Навязывать ничего не стану. Единственное ограничение - не делайте "людоедской" партии, которой матери пугают непослушных сыновей. Все-таки вы предполагаетесь героями...

Еще одна деталь - партия в целом И/ИЛИ каждый персонаж должны указать в истории то, что сформировало у вас положительное отношение к сэру Габриэлю Меллиглосу. Это может быть что угодно - замолвил за вас слово перед властями, помог вам совершить какой-нибудь подвиг, выручил вашего друга/родственника и т.д. Я не требую от вас фанатичного служения или безмерной благодарности ему. Нужно обоснование - почему это задание для вас не просто очередная работа, не способ "поднять деньжат", но нечто важное. Хотя бы для очистки совести.

Хоумрулы к правилам:
1. Необязательные правила по умолчанию считаются "отключенными", до тех пор, пока мастер не решит, что их применение существенно влияет на баланс игры. Примеры - если персонаж тащит на плечах 10к золотых монет, правило о весе денег будет применяться в полном объеме.
2. Правило об обмене поинтов на деньги - применяется в том виде, в котором использовано в 4-ой редакции. Т.е. 1 поинт = 0,1 стартового капитала
3. Стартовый капитал 2000 медных монет (1000 медных = 10 серебряных = 1 золотая)
4. За мастером остается последнее слово в любом споре по вопросам игромеханики или игрового сеттинга. Книга правил, как бы хорошо она не была написана, не может отразить всего многообразия конкретной ситуации.

На данный момент свободных мест в команде насчитывается три. Еще три зарезервированы для приглашенных игроков.