S.T.A.L.K.E.R. - Погоня за артефактом | Описание игры

25.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   finn63 [offline]
Ассистент:   kpblcke [offline]
Система:   Словеска + частый кубик
Сеттинг:   Приключение сталкеров
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   kpblcke, volDr
Постов мастера/всего:   42/230

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sebastian Rose 8/162 offline Гермес Сталкер-наемник 34 19.04.2011 20:52 В игре
2 alisiablak 1/67 offline Авиатор Сталкер 32 05.04.2011 20:11 В игре
3 Himas n/a offline Отшельник Исследователь 5 11.03.2011 02:53 В игре
4 sverkov 11/309 offline Грешник одиночка 27 19.04.2011 01:28 В игре
5 UnholyKnight 269/4683 offline Фриц Сталкер 47 20.04.2011 00:05 Вне игры
6 Spawn546 0/4 offline Лодырь Одиночка 4 08.03.2011 11:01 Вне игры
7 Ronheim 265/3076 offline Леонид Голубков Бард 32 08.05.2011 20:30 Вне игры
8 volDr 0/17 offline Эрек Бард 7 10.03.2011 19:43 Вне игры

Основной сюжет
Некий человек нанял группу из вольных стакеров, что бы они нашли и доставали некий артефакт, пообещав каждому кругленькую сумму, благодаря которой каждый сможет беззаботно жить, как минимум, несколько лет. По виду этот человек никак не был связан с военными и очень торопился, из-за чего и поспешно нанял вас, не достаточно профессиональных, сталкеров средней руки. Хоть вы и не матёрые сталкеры, своё дело вы знаете, и не месяц пробыли в зоне. Этот человек, как он назвался, Мокрохвостов, просит вас найти и доставить артефакт, в кротчайшие сроки. Проблема заключается в том, что через 4-6 дней должен произойти выброс, после которого в зону лучше, как минимум неделю, не соваться. Вы, конечно же, сразу начали отказываться и лишь благодаря богатствам, которые сулил товарищ Мокрохвостов, согласились и почти немедленно, с 30% авансом двинули за периметр. До сих пор не один из вас не видел загадочной аномалии порождающей артефакт – “шило”. Заказчик рассказывал, что по его источником аномалия называлась “Костёр”, нестандартное скрещение нескольких аномалий. Что ему уже доставали “Шило”, но из-за кое-каких неправильных действий оно сработало, после чего аннигилировало. Сталкеры же доставившие артефакт находятся где-то в глубине зоны, и он никак не сможет с ними связаться.

Итак.
Игра начинается на небольшой стоянке недалеко от периметра. В котором вы остановились переночевать. Из-за требований заказчика “выходить немедленно!” вы вышли в 4 часа дня, и пока подготовились и перебрались за периметр успели дойти только до этой стоянки. Уже начинало темнеть, а ходить по зоне в темноте, что на спор прыгать с пятого этажа, шансы выжить минимальны. Стоянка представляет собой холм с трех сторон окруженный густым лесом, который напоминал скорее какие-то непроходимые джунгли, чем лес, из-за большого скопления деревьев расположенных слишком близко друг к другу там не смог бы и кот протиснутся, так что такой лес за спиной был надежной защитой. Вход же в эту стоянку осуществлялся по узкой тропинке между двумя аномалиями – электрами.

В общем
Модуль про сталкеров, всем любителям. Я планирую так разделить состав – те, кто прочел хотя бы 1-2 книжки, будут сталкерами средней руки, а те, кто не читал, будем считать их неопытными сталкерами, и поучать их всю историю, нашими знаниями. По представлениям фауны, аномалий, и вообще философии зоны я обращаюсь к книге - Роман Куликов, Ежи Тумановский – Связанные зоной. То есть мы не рембо, а очень уязвимый отряд хоть и не из малого количества человек (планирую от 6 до 8 человек в группе).
Щуп
Вместо детектора аномалий используем позицию “щуп”(рука согнута в локте и выставлена чуть вперед ладонью вниз, пальцы расслаблены и ощущают присутствие аномалий по различным признакам (холод, подрагивание, покалывание и тд...))
Выброс есть не что иное, как выброс некой огромной энергии, которую можно пересидеть под землей или в толстых бетонных стенах. После выброса порог радиации слишком сильно подскакивает и находится в зоне вредно для здоровья, как минимум неделю.

Система / сценарий (под катом)


По генережке персонажей:


Про атмосферу.


Насчет живности:

Насчет группировок