Эксперимент #: Ex-239b-2.
Требуемый уровень доступа: D.
Объект исследования: NA-239.
Описание объекта: внешне NА-239 схож с обычным домашним котом породы ███████. Шерсть чёрного цвета. Длина тела без хвоста - █см. Длина хвоста - █см. Цвет глаз - █████. Впрочем, несмотря на внешнее сходство, объект показал гораздо большую обучаемость. Интеллектуальные способности объекта в █ раза превосходят интеллектуальные способности обычной кошки. Тело объекта оказалось весьма чувствительным к внешним воздействиям. Даже мышцы его растут в █ раза быстрей, чем мышцы обычной кошки. Те же свойства отмечены и у ████, и у █████ объекта.
Дата: █.█.███.
История объекта: информация удалена.
Цель эксперимента: вывести новую породу "кошек", взяв за основу объект NА-239. Участники эксперимента получают урезанный доступ к оборудованию класса C и ниже. Экспериментировать участники будут с искусственно выращенными клонами NA-239 (AA-239a - AA-239f). Успешность работы каждого отдельного участника выявляется посредством прохождения определённых тестов, проверяющих все характеристики полученных объектов.
Награда: информация удалена.
Автор идеи: информация удалена.
Дата начала эксперимента: █.█.███
Дата окончания эксперимента: █.█.███
Участники эксперимента:
- petrucho;
- Zloy Z;
- Vagabunto;
- Свободное место;
- Айса;
- Ronheim.
Информация для заполнения квент:
1. Имя - ID:n-b, где n - цифра от 1950 до 2050, а b - буква, обозначающая ваш класс (в нашем случае - скорее всего D, см.ниже). Ибо вы - весьма "молодые" сотрудники.
2. Класс - D. Если хотите выше - обговорите это со мной.
3. Характеристики, навыки - не трогать; внешность - дата рождения, рост, вес, остальное - желательно лаконично, можно фотографией (если нормик); история - самый сложный момент :3, можете вообще не трогать, написать просто "информация удалена", можете трогать, тогда записывайте туда все эксперименты, в которых ваши персонажи участвовали (обговорить со мной, как вариант - решим вместе, но саму "карточку" напишу я). А вообще - не парьтесь, на игровом процессе всё это не особо скажется, да.
4. Характер - приветствуются краткость и ясность, длинные философские сочинения не приветствуются.
5. Инвентарь - официальный стиль (брюки, рубашка, галстук), плюс сверху медицинский халат. С собой обязательна идентификационная карточка. И всё. Личные вещи - думайте сами. Хотя для таких вещей есть "личные камеры хранения".
Кусочек системы (характеристики котов):
- Физическая мощь. Отвечает за удары. За укусы. Когти, зубы. Проникновение. "Слабак" (хотя в случае с когтями, вряд ли такое слово уместно, но всё же) и бумажку не пробьёт. Да. Обычную. А накачанный "Силач" даже сталь. Например. Проткнёт играючи.
- Реакция. Отвечает за скорость принятия решений. У кого реакция лучше - тот и первым ударил, например.
- Ловкость. Отвечает за всевозможные акробатические трюки. И любые другие действия, связанные с гибкостью. Например, передвижение "ползком под корягой в густом лесу".
- Интеллект. Отвечает за анализ ситуации. Принятие наиболее эффективного решения. И всё в этом роде.
- Выносливость. Отвечает за устойчивость к ранениям. Регенерацию тканей, даже.
- Внимательность. Органы осязания. Зрение, слух, нюх. Чем лучше - тем больше шансов заметить подкрадывающегося врага.
- Обаяние. Привлекательность. Способность изогнуться так, чтоб "все упали".
- Скрытность. Незаметное, бесшумное передвижение. Или положение.
- Стойкость. Психологическая устойчивость ко всевозможному негативному воздействию. Стойкие духом будут терпеть любые издевательства. Слабые - заскулят и убегут.
И вот ещё кое-что, для вдохновения:
Спасибо Vagabunto за няфную пикчу.