Путь воина | Описание игры

12.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   GrayStranger [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS 4e
Сеттинг:   Legend of the Five Rings
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungeon master, FireCry
Постов мастера/всего:   77/164

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 FastBullet 0/1 offline Яцуки Дегару Клан Краба 1 23.02.2011 10:38 В игре
2 ksenogad 81/595 offline Хида Гауро Клан Краба 19 22.07.2011 14:57 В игре
3 Mordodrukow 830/11915 online Мирумото Кийоши Клан Дракона 13 10.07.2011 22:34 В игре
4 Oregon n/a offline Мацу Кадзуки Клан Льва 9 13.03.2011 23:02 В игре
5 Янука n/a offline Кицуки Чио Клан Дракона 16 24.04.2011 16:05 В игре
6 Tobayas 17/693 offline Мирумото Аваюки Клан Дракона 8 12.06.2011 22:22 В игре
7 ill n/a offline Какита ДзюИти. клан Журавля. 6 12.03.2011 07:19 В игре
8 Ratidar n/a offline Кицуки Рюуха Клан Дракона 15 22.04.2011 23:18 В игре
9 Aspiring Champion 3/156 offline Какита Курои Клан Журавля 0 n/a В игре

Рокуган
Рокуган это это обширная империя, история которой во многом основывается на мифах, легендах и реальных событиях древней и средневековой Азии. В основном Японии, но так же Китая, Кореи и некоторых других.
Это земля где самураи, слуги Божественно Императора, живут, сражаются и умирают во имя своих правителей. Где Великие Кланы, состоящие из объединившихся древних семей, работают вместе и друг против друга, чтобы достичь своих политических и военных целей. Где отважные воины буси бьются на полях сражений за свой Клан. Жрецы сугендзя молятся в надежде получить благословение Небес для своих земель, а придворные ведут собственную бесконечную войну на политической арене Империи, заменяя мечи и заклинания на слова и информацию, в попытках заполучить любые возможные преимущества для своих кланов.

Примечание


Карта


Кем, во что и как предполагается играть
Персонажи буси одного из кланов, которые начинают свой путь с самого детства и поступления в додзё своего Клана для обучения всем необходимым навыкам.
Игра начинается с создания персонажа по системе GURPS, потом идёт объяснение как всё это работает и несколько пробных тренировочных боёв и отыгрыша любых других ситуаций по желанию игроков.
Дальше по плану церемония гемпукку (совершеннолетия), своя для каждого клана и в конце завершающее приключение, тоже для каждого клана своё.

Создание персонажа и что требуется от игроков
Нужно выбрать Клан, Семью и подобрать имя для персонажа, а так же крайне желательна картинка или аватарка. Поверьте, вы не хотите знать, что мастер может использовать, чтобы обозначать вашего персонажа на карте, в случае, если она понадобится.

Что требуется от игроков: желание изучить GURPS в объёме необходимом для более-менее приличного боя и умение читать. То что вам хоть в какой-то мере интересен Рокуган подразумевается само-собой. То есть прямо так сразу делать персонажа по GURPS не надо так как (читаем ниже):

1. Мастер будет использовать кучу опциональных правил из Martial Arts, а потому создавать механику персонажа, не учитывая их, будет проблематично - они будут выданы по ходу игры.
2. Возможно будут использоваться кастомизированные преимущества, одно так точно, иначе вы все помрёте очень быстро, особенно Мацу, которые даже гемпукку не переживут.
3. Игра специально сделана для постепенного изучения ГУРПС, а не прыжков сразу в омут с последующим вылавливанием трупов.
4. Очков будет довольно много, но они будут размазаны ровным слоем.

Книги вроде GURPS Basic Set, по Рокугану и так далее, желательны, но не обязательны! Вся цель этой игры в обучении системе на примерах, ну и обкатка мной Рокугана, для возможно последующего использования.

Используемые мастером книги: Legend of the Five Rings 4e, Way of the Crab, Way of the Crane, Way of the Dragon, Way of the Lion, GURPS 4E: Basic set, Martial Arts, Low-Tech

Социальные классы Рокугана или кто есть кто


Клан Краба
"Мы стена"

Защитники Рокугана, стоящие на страже его южных рубежей, где они изо дня в день и из года в год отражают атаки чудовищ и демонов из Земли Теней. Веками они сдерживают натиск монстров, отдавая все свои силы этой борьбе. К сожалению постоянная война отдалила их от других Кланов. Практичные, прямолинейные и порой грубые Крабы плохо вписываются в утончённое общество центральных областей Рокугана.
Доступные Семьи: Хида, Хирума, Торитака

Клан Журавля
"Беспокойся больше о добрых делах, чем о великих"

Левая Рука Императора. Клан Журавля несёт ответственность за сохранение баланса и между силами в Империи и сохранения её социального устройства. Политика, дипломатия и контроль вот основные поля деятельности Журавлей. Однако, они же создали одну из наиболее эффективных дуэльных школ, позволяющую придворным Клана успешно действовать и не боятся того, что их действия могу провалиться из-за того, что кто-то превзойдёт их в силе.
Доступные Семьи: Дайдодзи, Какита

Клан Дракона
"Познай себя и ты станешь непобедимым"

Загадочный Клан Дракона с самого основания Империи шёл своим собственным путём. Его члены наиболее индивидуалистичны и куда меньше беспокоятся о материальных благах. Многие убеждения Клана схожи с теми которых придерживаются монахи из Братства Шинсея. Впрочем, это не мешает им совершенствоваться в более приземлённых вещах.
Доступные Семьи: Кицуки, Мирумото

Клан Льва
"Честь, Слава и Бусидо - это всё"

Клан Льва это Правая Рука Императора. Защитники его земель. Клан Льва обладает самой большой и, без сомнения, наиболее сильной армией в Рокугане. Война, тактика и стратегия являются их прерогативой. Пока Крабы сражаются с монстрами Земли Теней, Львы должны защищать Империю от всех остальных.
Доступные Семьи: Акодо, Мацу, Икома

P. S. Дополнительная информация по Кланам, Семьям и системе будет выкладываться постепенно в отдельные комнаты - я не железный, к сожалению.