История инструментов | Описание игры

11.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   maxoflords [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Безумный мир (придуман)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Миллис
Постов мастера/всего:   48/222

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 faoton -1/69 offline Крейг ван Кернер Ростовщик 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Памир 11/420 offline Сержант саперного полка Лопата Воин 3 15.02.2011 12:17 Персонаж мертв
3 Ferix 12/166 offline Граф Кузнечный Молот Кузнец 9 22.02.2011 18:23 Персонаж мертв
4 mchorn 599/3685 offline Мастер нож В каждой дырке затычка 25 22.02.2011 17:52 Вне игры
5 Xrymify 174/4985 offline Генерал Лом Монах 3 12.02.2011 22:23 Вне игры
6 Вильгельм 184/1242 offline Маркиз Напильник Паладин 39 24.02.2011 16:48 Вне игры
7 Амаранте 75/1096 offline Мадмуазель д"Малярная Кисть Бард 20 23.02.2011 16:52 Вне игры
8 Urania 108/701 offline Сёстры Ножницы Ремесленник 20 21.02.2011 13:12 Вне игры
9 UnholyKnight 269/4683 offline Барон Двуручный Меч, "Убийца Чехлов" Двуручный меч 36 24.02.2011 10:51 Вне игры
10 GreyCardinal 0/19 offline Кмет Топор "Метатель Огня" топор дровосека 19 24.02.2011 05:59 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 maxoflords Атаман Шило Странник 29 24.02.2011 16:44 В игре

Мир чем-то напоминает, обычный фентези мир. Но вместо людей, орков, эльфов и гномов, в нём живут... ИНСТРУМЕНТЫ!

Краткое описание: Мир в котором живут инструменты. Тут есть, леса, поля, реки, горы... Местные жители, считают своим божеством "Человека" (который всех их создал). Когда-то в мире была большая империя ("Великий гараж"), но после гражданских войн, она была разрушена и теперь мир заполнен мелкими государствами и самостоятельными городами или древними.

Расы:
1) Топоры (воины, лесорубы) смелые и сильные, но из-за деревянной ручки не имеют высокую выносливость.
2) Ножницы (портнихи, следопыты) лёгкие и быстрые. Ищут следы и не плохо бъёт. Высокая, прочность, но средние атака.
3) Пилы (хирурги, паладины) весьма мудрые и сильные. Имеют не плохую гибкость. (Есть и двуручные пилы, но они дикие и живут в горах (великаны, дикари))
4) Отвёртки (воры, ремонтники) маленькие и слабые. Но очень незаметные и могут незаметно красться и воровать.
5) Молотки (паладины, воины, кузнецы) суровые парни. Любят ковать. А уж что? Этого некто не знает... (Есть и кувалды (тролли, великаны))
6) Нож (воин, убийца, мясник) или злостные убийцы или смелые и крутые воины. Уважаемы среди народа.
7) Напильник (паладин, воин, парикмахер) может как подпиливать, так и воевать. В зависимости от характера.
8) + ЛЮБОЙ инструмент который придумаете, НО не электрический!

Классы:
Предпочтительней, если вы выберите мирную профессию. Но если жаждете иметь боевой класс у вас нет ограничений! Главное постарайтесь совмещать профессию и вид инструмента, например топор вряд ли согласится работать на кухни...

Место действия: Действия начитаются в одной деревушке. Все персонажи вне зависимости от истории помечаются там, и вмести начинают приключения. Так, что желательно сделать описание, причины по которой вы оказались в деревне (если вы там не жили).

Особенности игры:
1) Имена персонажей должны выглядит примерно так: Ван Топор, Фон Молоток, Лорд Ножницы, Леди Нож, Хан Пила, Борон Напильник (Первая часть имя является званием королевской особы - граф, князь, барон. Вторая название предмета).

2) Для большей оригинальности серди игроков не должно быть двух одинаковых! Иначе фраза типа "Эй! Топор! Иди сюда!" будет не совсем корректна. Та, что ещё раз предупреждаю! НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ДВА ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ! Спешите занять вольготные места!

3) Каждый игрок может описывать только свои действия или слова. Я (Мастер) буду отвечать за НПС и направлять сюжет в нужное русло. Но по сути если игроки захотят сходить в ближайшую пещеру я буду не против.

4) Любовь - морковь. Как вы догадались наши предметы бывают мужского и женского рода. И если вы решили, что вашему топору понравились вон те хорошенькие ножички, то не что не мешает с ней пожениться. Если вы думаете о чём-нибудь пошлом "А откуда берутся дети?", сразу отвечаю - неоткуда. Все были созданы, и до сих пор друг друга не поубивали. Живут вечно, хотя иногда стареют.

5) Не смотря на всё безумие идеи, этот рассказ должен принести вам удовольствие. Не бойтесь шутить. Но не перебарщивайте! Чем серьёзней всё будет выгладить, чем смешнее это будет на самом деле.

ОТ АВТОРА:
Прошу извинить. Это мой первый модуль, по этой причине могут быть небольшие недочёты. Приму любую помощь и поддержку игроков. Спасибо за внимание!



ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОНРАВИЛСЯ СЕТИНГ, ТО МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ МНЕ В Л.С. ПРИМУ ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ СОЗДАНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МОДУЛЯХ ИЗ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ...