ИграИгра идет на суше и на воде, вы плаваете от одного острова к другому, пополняя припасы, вооружения и команду. Выполняете задания(если состоите как каперы на учете), грабите или просто ведете свою собственную игру(это решать вам сообща). Во рвемя путешествий по кубу могут встречаться как отрицательные, так и положительные встречи и события. Задания могут попадаться случайно или сюжетно, все зависит от ваших действий. Во время игры мир меняется, сюжет идет или с Вашим участием, или без Вашего.
Кроме игроков на вашем корабле существуют нпс, в частности и матросы, и офицеры. У них есть мораль, есть лояльность. Своими действиями вы можете давать им бонусы в сражениях, либо добиться внутреннего бунта и низвержения.
Умереть здесь легко и просто: сделайте пару необдуманных поступков и будете трупами. Игра предусматривает реалистичность происходящего.
КораблиКорабли представлены будут разных рангов. У них будет несколько характеристик. В частности: структурные очки, скорость, вместительность трюма, вместительность экипажа, максимально возможные пушки, маневренность.
Стрелять можно будет ядрами, книпелями, бомбами и многим другим.
Можно будет апгрейдить корабль не только по горизонтальной ветке(покупать другие корабли лучше из этого или другого ранга), но и вертикально(оснащая корабль скорострелами, крупнокалиберным орудием, механическими гарпунами и пр.)
Бой на воде:Выбираете перед началом боя то, что заряжено изначально. На дальности дистанции атаки пушек можете дать задание атаковать. Опять роляют кубики и модификаторы. Сначала точность, которая покажет сколько пушек из борта попало, потом урон.
Система оружияОружие подразделяется на два вида: оружие команды, оружие персонажа. У команды оружие - миксы. Т.е. "начальное", "армейское" и т.д., которые дают при абордаже и наземных операциях те или иные бонусы.
Другая ситуация у игрока. Оружие у него красивое, индивидуальное и имеет показатели пробивания блока, блока и урона.
Собственно есть вероятность по сложности поставить блок на автомате, есть вероятность по сложности пробить поставленный блок врагом. Ну и собственно сам урон, который убирает хиты.
У команды может быть огнестрел. От простеньких пищалей, до отличных мушкетов(кому повезет, то и ружей). Дает тоже плюсы к абордажу и операциям с участием команды.
У капитана есть личное оружие. До 4х штук, в зависимости от того что и где вы достанете. К примеру, капитан может раздобыть кобуру для четырех пистолетов и таскать их с собой. Перезарядку во время боя однозначно исключаю(может правда сделаю исключение, если будет офицер помощник исключительно для этого дела)
Офицеры нпсТут все просто. Офицеры дают всевозможные плюсы и минусы. Их можно нанять, уговорить, спасти и т.д. Имеют также оружие в системе, как у капитана. Могут становится капитанами захваченных или купленных кораблей, в зависимости от умения. Имеют статус лояльности.
КартаДля тех у кого карта не открылась: http://img2.immage.de/0510ddd11.jpg
Пояснение:
На карте явно видно четыре главных морских державы, которые сражаются за доминирование над торговыми маршрутами. Они могут воевать, могут не воевать. Политическую ситуацию вы всегда(почти всегда) сможете увидеть в главной информации по игре. К примеру на начало игры будет такая штука:
*** Русь Ацтеки Немцы Викинги Пираты
Русь **** НННН ММММ ВВВВВ ВВВВВВ
Ацтеки НННН ***** ВВВВВ ВВВВВ ВВВВВВ
Немцы МММ ВВВВВ ***** НННН ВВВВВВВ
Викинги ВВВВ ВВВВ НННН ***** ВВВВВВВ
Пираты ВВВВ ВВВВ ВВВВ ВВВВВВ ******
ННН - нейтральный отношения
МММ - мир и спокойствие
ВВВ - война
Большие флаги означают главные города-колонии(там сосредоточена вся экономика и политика в основном.
Во всех городах есть какие-либо постройки. Будь то магазин, таверна, верфь или еще что-нибудь. В каждом есть возможность на что-нибудь наткнуться.
По правилам даю зайти в 2 заведения для поиска приключений на задницу, чтоб не затягиать ходы. Такие вещи как пополнение команды, покупка продажа, ремонт идут на автомате без отыгрыша просто по заявке.
В любом городе находиться форт, прикрывающий порт от подхода вражеских судов. Пушки в зависимости от державы и от величины города. Есть свой гарнизон, арсенал, боезапас. Может выдерживать штурмы как наземные, так и водные.
Для генережки инфа будет предоставлена позже.
Капитан пишет историю откуда у него судно(вначале будет барк). Остальные пишут как попали на это судно.