Princes of the universe
| Описание игры
Для начала - немного википедии.
Обретение Бессмертия
Бессмертные рождаются обычными людьми и, теоретически, могут умереть от старости или медленно текущей болезни. Но если они встретят быструю насильственную смерть, то вскоре воскреснут — по-настоящему Бессмертными, навеки застывшими в том возрасте, в котором встретили смерть. Именно поэтому большинство Бессмертных выглядят как люди молодого или среднего возраста, хотя встречаются и Бессмертные дети. Новые Бессмертные появляются во все эпохи, включая наши дни, но, по-видимому, ко времени Сбора их должно рождаться всё меньше, а затем они и вовсе прекратят появляться. Как и состоявшиеся Бессмертные, потенциальные Бессмертные не могут иметь детей.
Игра
Когда один бессмертный отрубает голову другому, то животворная сила убитого (знания, умения, опыт) переходят к убийце. Поэтому многие Бессмертные ведут охоту за головами, что и составляет суть Игры, в результате которой должен остаться только один. Впрочем, многие самоустраняются из Игры и вступают в схватки только тогда, когда на них нападают (например, Дункан МакЛауд и Митос) или вовсе веками не покидают Святую землю (например, Дарий), где ни один Бессмертный не посмеет убить другого.
Сбор
Однажды необъяснимая тяга соберёт всех Бессмертных в одной стране мира. К этому времени их должно остаться немного, а новые Бессмертные станут появляться всё реже и, в конце концов, вовсе прекратят рождаться. Сбор — финальный этап Игры. Сбор начался в 80-х годах 20-го века и продлится до тех пор, пока не останется только один Бессмертный.
Приз
Победитель в Игре, последний Бессмертный должен получить Приз, но никто из них не знает, в чём он состоит.
Квикенинг (Quickening)
Как правило под этим термином понимается животворная сила Бессмертного и/или процесс её перехода от убитого Бессмертного к убийце. Чаще всего изображается в виде серии квазиэлектрических разрядов, исходящих из тела убитого и направленных на убийцу. При этом бьются стёкла, воспламеняется дерево и наблюдаются прочие разрушения. Если Бессмертного убивает смертный, животворная сила просто пропадает или переходит к бессмертному, оказавшемуся в тот момент рядом. Также говорят, что животворная сила убитого может изменить убийцу в лучшую или худшую сторону, может превратить благородного Бессмертного в злодея и подлеца и наоборот.
Святая земля
Запрет, столь же древний, как и сами Бессмертные, не позволяет им убивать друг друга на Святой земле. Под это понятие подпадают храмы, святилища, монастыри и кладбища любой религии. Даже самый подлый из Бессмертных не нападёт на другого на Святой земле, и потому многие пользуются ей, как убежищем.
Теперь немного о персонажах:
1) Наше время.
2) Старт действия - Нью-Йорк, США. Вероятно, будут перемещения в другие города мира.
3) Персонажи любого возраста в разумных пределах (скажем, тысяча-две лет).
4) Про Стражей ваши персонажи не знают.
5) Персонажи любого мировоззрения - как затворники на святой земле (хотя это менее интересно, если они будут совсем затворниками и не поддадутся ни на какие попытки мастера их оттуда вытащить), как мирные-нейтральные-умеющие-за-себя-постоять так и злодеи-охотники-за-головами.
6) Персонажи стартуют отдельно друг от друга, по своему желанию могут быть друзьями/злейшими врагами, могут почти друг друга не знать - мастер будет пытаться сводить и пересекать вас.
7) Система - Storytelling. Если вы плохо знаете систему, но ваша квента будет принимать - мастер поможет сгенериться. Кидать в игре кубы может все время мастер, если вы не хотите/не знаете что кидать.
8) Скорость игры - хотелось бы видеть ход в день, не реже, и не теряться надолго и без веских причин.
Что я хочу видеть в квенте:
1) Первоначальное время, имя, место рождения. И краткое описание вашего персонажа ДО 1й смерти (кем был, чем занимался)
2) Описание основных вех вашей жизни, в частности ваше участие в основных исторических вехах смертных (где вы были во время Наполеоновских войн? где во время второй мировой? участвовали ли в революции в России? и т.д.)
3) Внешность, конечно же
4) Чем занимаетесь сейчас? путешественник? антиквар? художник? лидер ненацистксой партии?
5) Когда "официально" родились сейчас и под каким именем вас знают смертные сейчас?
6) Инвентарь, краткое описание собственности (дома, магазины, машины и т.д.)
7) Ваши друзья, семья и прочее. Кто знает про вашу сущность? Краткое описание близких вам людей?
Не забывайте, что вся ваша история должна быть подкреплена механикой (т.е. если ваши ресурсы - 0, то вы практически бомж).
Теперь, о системе:
Итак, сторителлинг.
Существует три группы атрибутов, в одной выбранной группе вам надо распределить 7 очков, во второй - 5 очков, в третей - 3 очка. Стартовое значение каждого атрибута - 1 (среднечеловеческое значение - 2 очка в атрибуте).
Физические:
СилаЭта характеристика описывает физическую силу персонажа – его способность поднимать и нести груз и наносить физические повреждения. Человек с высоким значением Силы обычно крупнее человека с низким значением. Разумеется, существуют и исключения.
Сила используется, когда надо поднять, перенести, толкнуть, бросить или сломать что-то. При сражении на холодном (фехтовальном) оружии значение Силы добавляется к запасу бросков на повреждение. Сила также учитывается при прыжках.
ЛовкостьЭта характеристика описывает общие физические возможности – скорость, быстроту и подвижность. Она отражает способность персонажа к точным движениям и аккуратному обращению с предметами. Ловкость подразумевает хорошую координацию, развитую мелкую моторику, скорость реакции, отличные рефлексы и плавность движений.
ВыносливостьВыносливость характеризует общее физическое здоровье и невосприимчивость к боли; она определяет способность персонажа к длительным нагрузкам и физическим испытаниям (в том числе и страданиям). Выносливость – это умение переносить трудности, как физические, так и моральные, и одна из ее составляющих частей – ваша воля к жизни. Кроме того влияет на скорость вашего воскрешения.
Социальные:
ОбаяниеОбаяние определяет вашу способность привлекать и заинтересовывать других людей. Оно используется, когда надо склонить кого-то на свою сторону или вызвать в другом человеке доверие. Эта характеристика свойственна скорее харизматической личности, чем искусному манипулятору. Она складывается из вашей внешности, очарования и умения влиять на других. Обаяние отражает вашу способность убедить других в том, что вам можно верить.
МанипулированиеЭта характеристика отражает вашу способность к активному самовыражению, в частности, в тех случаях, когда вы хотите заставить кого-то выполнить какое-нибудь действие. Она важна в тех случаях, когда вам нужно напрямую повлиять на человека. Манипулирование нужно для обмана, надувательства, блефа, использования хитрости и убеждения. Но помните: вы можете эффективно манипулировать незнакомцами, знающие вас люди редко поддаются на ваши уловки.
Манипулирование используется во всех случаях, когда вы пытаетесь исподтишка повлиять на человека или изменить его мнение. Не важно, любит вас этот человек или нет (хотя его отношение к вам может повлиять на сложность действия).
Если манипулирование вам не удается и ваш оппонент понимает, что вы пытались сделать (в случае провального броска), он может сильно рассердиться. Людьми постоянно кто-то манипулирует, но обычно они этого не замечают. Но если все же ваши уловки привлекают их внимание, они становятся просто невыносимыми. Манипулирование помогает достичь желаемых результатов, но порою связано с риском. Персонажи с высоким значением Манипулирования не пользуются полным доверием со стороны близких им людей.
ВнешностьЭта характеристика описывает вашу привлекательность и впечатление, производимое вашим внешним видом. Высокое значение этого показателя вовсе не обязательно означает красоту; скорее, оно указывает на то, что что-то в вашей внешности может привлечь людей. Внешность подразумевает не только физическую привлекательность, но и жестикуляцию, осанку, выразительность. Этот Атрибут показывает, насколько вы привлекательны и интересны для окружающих.
Внешность очень важна в любой ситуации, когда нельзя обменяться словами. Она важнее, чем вам может показаться: наше мнение о других людях сильно зависит от того, как они выглядят, даже если мы и отличаемся широтой взглядов.
Мастер часто учитывает Внешность, принимая решение о первом впечатлении, произведенном вашим персонажем на окружающих. Поэтому она влияет на все броски, учитывающие социальное взаимодействие с тем или иным персонажем хроники (в некоторых случаях значение этого Атрибута определяет максимальное количество успешных баллов, которые могут быть получены при броске; поэтому у уродливого персонажа меньше шансов успешно выполнить то или иное действие).
Умственные:
ВосприятиеЭта характеристика отражает вашу способность осознавать окружающий мир. Восприятие может использоваться сознательно – например, в тех случаях, когда персонаж что-то ищет, - чаще всего оно срабатывает инстинктивно – персонаж просто замечает что-то. Можно сказать, что восприятие – это умение чувствовать мир, открытость, свойственная детям (для которых мир бесконечен и полон тайн) и редко встречающаяся среди людей зрелых.
Восприятие используется, когда надо решить, хватит ли вам проницательности для понимания определенного явления или концепции. От него зависит ваша способность находить засады, понимать подтекст чужих высказываний и определять оттенки красок на картине.
ИнтеллектИнтеллект характеризует вашу память и способность к обучению и мышлению. Он учитывается при использовании Способностей, подразумевающих сложный мыслительный процесс. Некоторые считают, что интеллект – это скорость принятия решения или вынесения суждения, но обычно интеллектом называется способность к пониманию, размышлению и оценке. Интеллект отражает глубину мыслей персонажа и гибкость его ума.
Здравый смысл, осмотрительность и мудрость к интеллекту не относятся; эти качества персонажа зависят только от игрока. Низкий интеллект означает, что персонаж с трудом понимает сложные идеи и очень медленно обучается: мир для него раскрашен только в два цвета, белый и черный; он не может понять, что на самом деле существует лишь множество оттенков серого.
С другой стороны, персонаж с высоким интеллектом отличается развитым мышлением, способностью к разносторонней оценке проблемы и пониманию нескольких уровней аргументации в споре. Он проницателен и хорошо может отличить правду ото лжи, по крайней мере, в тех случаях, когда у него есть время на раздумья. Интеллект означает умение принимать хорошо взвешенные решения; способность быстро ориентироваться в ситуации характеризуется Сообразительностью.
СообразительностьЭтот Атрибут характеризует способность персонажа быстро и правильно реагировать на возникающие ситуации, а также остроту ума и скорость принятия решений. Проще говоря, он определяет, насколько быстро (но не обязательно – правильно) вы думаете. Сообразительность подразумевает проницательность, дальновидность и способность осознавать проблему.
Персонажи с низкой Сообразительностью иногда не могут предпринять никаких действий из-за удивления и неожиданности. Их проще обмануть и обдурить, чем большинство людей, так как они легковерны и наивны и смотрят на окружающих как на учителей. Высокое значение Сообразительности позволяет быстро реагировать на изменение ситуации, таких персонажей нелегко захватить врасплох. Что бы ни случилось, Сообразительность всегда выручает их.
Способности:
Распределите очки по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5). На этот раз стартовые значения равны 0.
Таланты отражают то, что вы знаете интуитивно, то, что вы можете делать без подготовки или инструктажа. Таланты могут быть следующими: Бдительность, Атлетика, Драка, Уклонение, Эмпатия, Актерство, Запугивание, Лидерство, Знание улиц, Хитрость.
Навыки - это те Способности, которыми можно обучиться при помощи тренировки, обучения или другого инструктажа. Если вы пытаетесь предпринять действия, которое требует Навыка, которого у вас нет, то сложность возрастает на один. Навыки могут быть следующими: Ремесла, Верховая езда, Вождение автомобиля (или других транспортных средств), Стрельба из огнестрельного оружия, Фехтование, Исполнение, Взлом, Скрытность, Выживание (и какие-либо другие, если вы их хотите).
Познания отражают возможности разума, а не тела. Если у вас нет ни одной точки в данном Познании, то вы даже не можете предпринимать броски, которые требуют этой способности. Познания это: Компьютеры, Академические знания, Финансы, Правоведение, Лингвистика, Политика, Расследование, Медицина, Какая-либо наука.
Дополнения: - раскидать 7 точек, от 0 до 5 точек в каждом
Чем больше точек - тем мощнее или больше количеством дополнение (или один мощный ученик или много мелких).
Кроме раскидки точек дополнения надо описать словесно.
Друзья/ученики (среди бессмертных) (те кто с вами дружен и вероятно поможет, можете кого-нибудь кратко описать)
Союзники (среди смертных) (в том числе жены-любовницы)
Связи (в основном среди смертных) (знакомые среди полиции, политиков и т.д.)
Известность (среди бессмертных)
Влияние (в обществе смертных) (если вы известный политик, рок-звезда ит.д.)
Учитель (бессмертный) (от количества точек зависит его к вам расположение и его сила)
Ресурсы (деньги и имущество)
Так же вам надо потратить свободные очки (15 очков):
Атрибут 5 за точку
Способность 2 за точку (лингвистика - 1 за точку)
Дополнение 1 за точку
Здоровье: 7/7 уровней. Вы достаточно быстро регенерируете и даже можете воскреснуть, если вам не отрубили голову.