Princes of the universe | Описание игры

30.01.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Highlander: The Series
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Uncle_Dru
Постов мастера/всего:   94/199

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xrymify 174/4985 offline Разиэль Мастер меча 17 09.03.2011 01:21 В игре
2 Агата 836/14143 offline Агата Просто другой 43 11.04.2011 21:30 В игре
3 Amaga 402/5668 offline Jason "WindRaider" Sutherland Молодняк 28 09.04.2011 01:41 В игре
4 Аккаунт удален n/a offline Эрл Нойон-мл. (Ирли́к) Нойон 17 26.03.2011 02:11 Вне игры

Для начала - немного википедии.

Обретение Бессмертия
Бессмертные рождаются обычными людьми и, теоретически, могут умереть от старости или медленно текущей болезни. Но если они встретят быструю насильственную смерть, то вскоре воскреснут — по-настоящему Бессмертными, навеки застывшими в том возрасте, в котором встретили смерть. Именно поэтому большинство Бессмертных выглядят как люди молодого или среднего возраста, хотя встречаются и Бессмертные дети. Новые Бессмертные появляются во все эпохи, включая наши дни, но, по-видимому, ко времени Сбора их должно рождаться всё меньше, а затем они и вовсе прекратят появляться. Как и состоявшиеся Бессмертные, потенциальные Бессмертные не могут иметь детей.

Игра
Когда один бессмертный отрубает голову другому, то животворная сила убитого (знания, умения, опыт) переходят к убийце. Поэтому многие Бессмертные ведут охоту за головами, что и составляет суть Игры, в результате которой должен остаться только один. Впрочем, многие самоустраняются из Игры и вступают в схватки только тогда, когда на них нападают (например, Дункан МакЛауд и Митос) или вовсе веками не покидают Святую землю (например, Дарий), где ни один Бессмертный не посмеет убить другого.

Сбор
Однажды необъяснимая тяга соберёт всех Бессмертных в одной стране мира. К этому времени их должно остаться немного, а новые Бессмертные станут появляться всё реже и, в конце концов, вовсе прекратят рождаться. Сбор — финальный этап Игры. Сбор начался в 80-х годах 20-го века и продлится до тех пор, пока не останется только один Бессмертный.

Приз
Победитель в Игре, последний Бессмертный должен получить Приз, но никто из них не знает, в чём он состоит.

Квикенинг (Quickening)
Как правило под этим термином понимается животворная сила Бессмертного и/или процесс её перехода от убитого Бессмертного к убийце. Чаще всего изображается в виде серии квазиэлектрических разрядов, исходящих из тела убитого и направленных на убийцу. При этом бьются стёкла, воспламеняется дерево и наблюдаются прочие разрушения. Если Бессмертного убивает смертный, животворная сила просто пропадает или переходит к бессмертному, оказавшемуся в тот момент рядом. Также говорят, что животворная сила убитого может изменить убийцу в лучшую или худшую сторону, может превратить благородного Бессмертного в злодея и подлеца и наоборот.

Святая земля
Запрет, столь же древний, как и сами Бессмертные, не позволяет им убивать друг друга на Святой земле. Под это понятие подпадают храмы, святилища, монастыри и кладбища любой религии. Даже самый подлый из Бессмертных не нападёт на другого на Святой земле, и потому многие пользуются ей, как убежищем.

Теперь немного о персонажах:
1) Наше время.
2) Старт действия - Нью-Йорк, США. Вероятно, будут перемещения в другие города мира.
3) Персонажи любого возраста в разумных пределах (скажем, тысяча-две лет).
4) Про Стражей ваши персонажи не знают.
5) Персонажи любого мировоззрения - как затворники на святой земле (хотя это менее интересно, если они будут совсем затворниками и не поддадутся ни на какие попытки мастера их оттуда вытащить), как мирные-нейтральные-умеющие-за-себя-постоять так и злодеи-охотники-за-головами.
6) Персонажи стартуют отдельно друг от друга, по своему желанию могут быть друзьями/злейшими врагами, могут почти друг друга не знать - мастер будет пытаться сводить и пересекать вас.
7) Система - Storytelling. Если вы плохо знаете систему, но ваша квента будет принимать - мастер поможет сгенериться. Кидать в игре кубы может все время мастер, если вы не хотите/не знаете что кидать.
8) Скорость игры - хотелось бы видеть ход в день, не реже, и не теряться надолго и без веских причин.

Что я хочу видеть в квенте:
1) Первоначальное время, имя, место рождения. И краткое описание вашего персонажа ДО 1й смерти (кем был, чем занимался)
2) Описание основных вех вашей жизни, в частности ваше участие в основных исторических вехах смертных (где вы были во время Наполеоновских войн? где во время второй мировой? участвовали ли в революции в России? и т.д.)
3) Внешность, конечно же
4) Чем занимаетесь сейчас? путешественник? антиквар? художник? лидер ненацистксой партии?
5) Когда "официально" родились сейчас и под каким именем вас знают смертные сейчас?
6) Инвентарь, краткое описание собственности (дома, магазины, машины и т.д.)
7) Ваши друзья, семья и прочее. Кто знает про вашу сущность? Краткое описание близких вам людей?
Не забывайте, что вся ваша история должна быть подкреплена механикой (т.е. если ваши ресурсы - 0, то вы практически бомж).

Теперь, о системе:
Итак, сторителлинг.
Существует три группы атрибутов, в одной выбранной группе вам надо распределить 7 очков, во второй - 5 очков, в третей - 3 очка. Стартовое значение каждого атрибута - 1 (среднечеловеческое значение - 2 очка в атрибуте).
Физические:
Сила


Ловкость


Выносливость


Социальные:

Обаяние


Манипулирование


Внешность


Умственные:

Восприятие


Интеллект


Сообразительность


Способности:
Распределите очки по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5). На этот раз стартовые значения равны 0.

Таланты отражают то, что вы знаете интуитивно, то, что вы можете делать без подготовки или инструктажа. Таланты могут быть следующими: Бдительность, Атлетика, Драка, Уклонение, Эмпатия, Актерство, Запугивание, Лидерство, Знание улиц, Хитрость.

Навыки - это те Способности, которыми можно обучиться при помощи тренировки, обучения или другого инструктажа. Если вы пытаетесь предпринять действия, которое требует Навыка, которого у вас нет, то сложность возрастает на один. Навыки могут быть следующими: Ремесла, Верховая езда, Вождение автомобиля (или других транспортных средств), Стрельба из огнестрельного оружия, Фехтование, Исполнение, Взлом, Скрытность, Выживание (и какие-либо другие, если вы их хотите).

Познания отражают возможности разума, а не тела. Если у вас нет ни одной точки в данном Познании, то вы даже не можете предпринимать броски, которые требуют этой способности. Познания это: Компьютеры, Академические знания, Финансы, Правоведение, Лингвистика, Политика, Расследование, Медицина, Какая-либо наука.

Дополнения: - раскидать 7 точек, от 0 до 5 точек в каждом
Чем больше точек - тем мощнее или больше количеством дополнение (или один мощный ученик или много мелких).
Кроме раскидки точек дополнения надо описать словесно.
Друзья/ученики (среди бессмертных) (те кто с вами дружен и вероятно поможет, можете кого-нибудь кратко описать)
Союзники (среди смертных) (в том числе жены-любовницы)
Связи (в основном среди смертных) (знакомые среди полиции, политиков и т.д.)
Известность (среди бессмертных)
Влияние (в обществе смертных) (если вы известный политик, рок-звезда ит.д.)
Учитель (бессмертный) (от количества точек зависит его к вам расположение и его сила)
Ресурсы (деньги и имущество)

Так же вам надо потратить свободные очки (15 очков):
Атрибут 5 за точку
Способность 2 за точку (лингвистика - 1 за точку)
Дополнение 1 за точку

Здоровье: 7/7 уровней. Вы достаточно быстро регенерируете и даже можете воскреснуть, если вам не отрубили голову.