Донабор. Жду новых заявок.Заранее предупреждаю, что эта игра - мой первый модуль.Идеей я вдохновлен от одноименного романа Стивена Кинга.
Кому интересно - можно прочитать(но вовсе не обязательно), очень интересная книга, да. Так же есть фильм "Бегущий человек" но имхо он вовсе не доставляет.
Итак,
мир.
Недалекое будущее. Скажем, 2110 год.
Почти каждый человек на Земле - критин, буквально одурманенный фри-ви(то бишь телек), что стоит в каждой квартире, так требует закон. Люди вне зависимо от класса после работы или вечеринок, приходят домой и большую часть свободного времени безжалостно убивают, впялившись в экран фри-ви, самыми популярными программами которого стали разные викторины и игры, сулившие победителям крупные выигрыши(в основном, денежные). Большинство лёгких наркотиков - легальны. Они активно рекламируются компаниями и активно употребляются людьми среднего класса и выше. Так же представители этих классов помимо работы увлекаются чаще всего стриптиз-барами, извращенными шоу и тп. Друг на друга людям глубоко насрать. При том, что сегодня секретарь или таксист - человек с заработком, позволяющим хоть чуть-чуть поразвлечься, может завтра стать никем, напортачив с работой или с законом. Родные или друзья и пальцем не пошевелят, чтобы помочь. Я хочу сказать, что это общество с с моралью и этикой ниже плинтуса. Жители же самого низкого класса чуть более высоки по морали. Может, из-за общей беды. Работать таких берут разве что на химические заводы, после которых люди со стажем становятся "стерильны", то бишь бесплодны. Люди этого класса живут от получки к получке, но у них тоже дома стоят фри-ви. Если все блага и удобства продают за деньги, то головы дурманят всем бесплатно. Такие вот дела.
Наш модуль о самой популярной игре фри-ви - "
Бегущий Человек". Её участниками и становятся чаще всего люди низжих классов(то бишь вы), т.к. настает день, когда от безысходности, безработицы, не остается ни одного выхода, кроме участия в очередном извращенном телешоу.
Пример: Телешоу "Денежный Эверест". Узкая комната в форме высокого цилиндра. С потолка свисает канат, на потолке - мешок с деньгами. На канате в разных местах прикреплены деньги, но в малых количествах. Участник игры должен лезть вверх, пока не доберется до мешка, или не упадет. Всё бы ничего, если б снизу его не ждали злые кусачие собаки, а пока он лезет вверх, ведущий задаёт ему средней сложности вопросы, на которые участник должен отвечать за 7 секунд, не дольше. Если он отвечает верно, то его счёт пополняется на 20 новобаксов, если нет - со счёта снимают 50, и канат начинает опускаться со скоростью, которая обычно больше той, с которой челвоек карабкается вверх. Канат опускают до тех пор, пока последний не ответит правильно на один из следующих вопросов. Так же за неправильные ответы могут поджечь канат, облить канат каким-нибудь горячим маслом, например, или пустить в комнате газ, и тд. До чего только не доходят извращенные умы, что крутят фри-ви. И берут в это шоу, в основном, дистрофиков, инвалидов, людей с болезнями сердца и тп. В общем, полный ппц.
Авось выиграешь.
В шоу "Бегущий Человек" берут совершенно разных людей - зависит от желания ведущего. Игра заключается в том, что игроков просто выпускают прямо на улицу, на свободу, с ничем, кроме игровой одежды и определенного кол-ва денег. Задача игроков - выжить. Это будет сложно, потому, что после 12часовой форы за игроками начинается охота. Вас будут пытаться найти, чтобы сделать из вас хотдог или гамбургер, выбирайте, что больше вам по вкусу. Почти каждый человек на планете в восторге от этого шоу, и сам был бы счастлив в нём поучаствовать. Естественно, косвенно. Если какой-либо человек заметит Бегущего и сообщит об этом в корпорацию фри-ви, то, если эта информация не будет ложной, человек получит 100 новобаксов. А если эта информация ещё и поможет охотникам убить Бегущего, то доложивший человек получит 1000 новобаксов.
Ещё немного о мире.
5 сентября. Россия. Побываете вы, наверно, во многих городах, но они все будут схожи. Город... пусть будет Самара. Схожи города тем, что обычно в центре стоят несколько небоскребов, на пару километров элитный район, дальше - средний класс, а после - некая граница и пошли заброшенные и старые районы с разрушенными дорогами, по которым беспечно бегают крысы, да разъезжают Байкеры. Ни один фонарь не горит: все лампочки проиграли в неравных боях с камнями.
О создании персонажа.ВнешностьЛично мне, в принципе, хватит одной лишь картинки, если найдете подходящую. Если картинка полностью не подходит под ваше представление о персонаже, можно в кратце написать что должно быть к чему.
По поводу одежды. Уверен, что вы не раз её смените по ходу игры.
ХарактерЕго буду видеть только я и создатель персонажа. Так что его нужно в двух словах, чтобы я понимал с кем имею дело. Остальное - раскроется по ходу игры.
ИсторияВот с ней лучше поподробнее.
Вы живете вдали от центра города. В старых домах. Вы бедны. Если работаете. то максимум на каком-нибудь медленно убивающем ваше здоровье заводе. Это не значит, что вы должны быть физически очень слабым. В таких районах, в которых живет низжий класс, есть и свои проблемы. Яркий пример - "Байкеры". Это различные местные группировки, разъезжающие на мотоциклах и живущих на грабеже и жестокости. Лучше не ходить по улице после восьми вечера, если находишься вдали от центра города - останешься ни с чем. Да и по городу вам лучше не ходить. Вообще. По крайней мере, в ошметках и обмотках, в которые вы обычно одеваетесь. Если за городом вас ждут Байкеры, то в городе не смыкает глаз полиция, которая будет рада дать вам пинка под зад.
В общем, опишите мне то, кем вы были и чем жили до того, как решили отправиться в корпорацию, чтобы записаться на кстинг на участие в играх. ( о том. что вы будете участвовать в шоу "Бегущий Челвоек", вы пока не знаете. Люди узнают о названии шоу, в котором принимают участие, только после окончания кастинга.)
Так же в истории должны быть описаны все ваши недуги. Чем болели(те болезни, что сказались на здоровье и соответсвтенно повлияли в прошлом на ваше текущее состояние), ... ну и далее в том же духе.
НавыкиОбычный столбик. Всё подряд писать не надо. Нужно только то, что умеете лучше всего.
ИнвентарьНу что может быть у такого, как вы?
Правильно, ничего особенного, потому что вы бедны.
Но на будущее скажу лишь то, что сюда скорее всего будем писать каждую мелочь.
ХарактеристикиЧтобы что-то повысить, нужно соответственно что-нибудь понизить.
А так здесь всё как всегда. Но удачу я решил создать отдельно. Бывают же везунчики и не очень.
Ещё кое-что по поводу бросков кубика, связанных с характеристиками.
Когда бросаем D12, наши характеристики влияют на результат броска. "Средне" - никак не влияют. Хорошо = +1. Плохо = -1. Дальше соответственно +-2, +-3.
Темп игрыПосты от меня два-три раза в неделю, как минимум. От вас - минимум не реже, чем от меня.
Мои ответы из обсуждения. + кагбэ памяткаМест-то четыре штуки всегоЭто из-за того, что я начал свой первый модуль. Опыта мастера у меня нету. если с 4мя персонажами(а эт только вы, не считая моих личных, придуманных.) я осмелюсь справиться, то с большим количеством уже не осмеливаюсь, это... всё же ответственность, как никак. С другой стороны если я вдруг осознаю, что готов на большее количество участников моей игры, я об этом всем сообщу, поставив в ней статус "донабор". Так что в любом случае всё должно быть хорошо.Несколько смущает Самара (да и Рашка вообще)Честно говоря, меня тоже. Но... если посмотреть с другой стороны, то всё не так уж плохо. По моему скромному мнению, с этай страной такое(как в модуле) как раз таки и может случиться. Только прошу, не надо об этом. Если остальным тоже Раша с Самарой не доставляет, будем применять вымышленные названия, т.к. названия стран и городов роли не играют. Главное-это то, что города в мире бывают разными, как и страны.целый век впередДа, климат и соц другой, последнее уже можно заметить по описанию модуля. Но дело не только в них. Дело в общестенных изменениях. Дело в изменениях внутри каждого отдельного человека. Человека, который уже перестал таковым быть. Возвращается к нему что-то звериное. Падает мораль и повышается жажда наслаждений. Это главное. Все люди смотрят изваращенные шоу. Ночью ходят в поисках наслаждений и утех по клубам и барам( которые тоже в свою очередь собвстенно, извращенские). Вооооот. А 50 лет- ну это уже 2060й. Я умру ток в сороковом. Хочешь сказать, наши с тобой, кхм-кхм... мои и твои, плять, дети, либо внуки сегодняшнего поколения будут Такими? Я себе такое не могу представить. За 50 лет... Нет.
Вот 100 - другое дело. Да.Как там в вашем будущем с аугментациейИзвини. Но это слово у меня ассоциируется с увеличением груди) Промолчу про это слово. Но всё же, думаю, что ты имел в виду какие-нибудь вундервафли. Такие в модуле будут, да. Но раз в 7 послабее, чем можно представить. Клешней и глаз полюбос нет. Есть кое-что по мелочи, но не на столько сурово.
Фри-виДа. где-то в начале инфы по игре в скобочках указано, что это кагбэ телек. Обычный зомбоящик будущего, да, бесплатный. Бывают большие и маленькие, в каждой квартире ящичек этот обязан быть по закону. Другое дело - смотреть его или нет. Последнее уже решают сами люди. Большинство предпочитает смотреть.ВалютаБаксы и Новобаксы.
Ваши персонажи в руках своих держали, скорее всего, только баксы. Эта купюра используется как раз в трущебах, развалинах и старых районах, в которых вы и живете. В центрах городов на баксы ничего не купишь, потому что в них крутятся новобаксы. На вид те же баксы, только с другими картинками, и из другого материала. На ощупь как пластик, но мнутся и гнутся, почти как бумажные, да и складок почти не остаётся.
Кстати говоря, если баксы вовсе не прокатывают в центре, то новобаксы очень даже прокатывают вне центра, хоть и вызывают подозрения.ОружиеСобственно, да. Оружие слегка изменилось. В лучшую сторону. Но всё же осталось огнестрельным. В ваших районах оружие приобрести можно. И только нелегально. И дорого.СетиДа, с сетями всё прекрасно. Но сомневаюсь, что ваши герои когда-либо ими пользовались, либо даже видели их.И по политикеПравит, конечно же, президент... но корпорация фри ви настолько велика и могуча, что идёт с ним в сравнение. Президент фри-ви может позвонить в самые верха(но вряд ли самому президенту Раши) почти с любыми просьбами.
Так что вот так. На улице в центрах города правит Закон. А за центром на улицах правят Байкеры - своеобразные разбойничьи группировки. В области города (то бишь не в центре) полицейского почти никогда не встретишь.
Характеристики.
Сила - влияет на урон в рукопашной, поднятие тяжестей, борьбу, преодоление препятствий и преград, и др. силовые действия.
Ловкость - способность выполнять точные быстрые движения. Влияет на точность метательного оружие, бросков гранат, стрельбы, скорость бега, движений.
Выносливость - способность делать всё что предусмотрено пунктами 1-3 дольше. Персонаж может больше работать, нести больший вес, дольше бежать, влияет на количество ХП, сопротивление болезням, персонажи с хорошим здоровьем быстрее выздоравливают.
Интеллект - прямо и косвенно влияет на моск. Умный персонаж знает больше других, может извлечь больше из источника знаний, чем другой человек. Персонаж быстро соображает. Он быстрее изобретает, учится, в беседе за словом в карман не лезет. Интеллект влияет на некоторые навыки, например, на восприятие.
Мудрость - ну что можно о ней сказать. Мудрый человек не станет наступать на те же грабли. Так же она схожа с силой воли - позволяет в экстремальных ситуациях делать то, чего в нормальной ситуации сделать нельзя или очень сложно.
Обаяние - то может быть ваша внешность, либо ваше... обаяние. Сами знаете, бывают люди красивые, а бывают люди симпатичные. К человеку с хорошим обаянием лучше относятся окружающие. (в определенных случаях, к человеку с плохим обаянием будут относиться лучше, чем к человеку с хорошим. Пример - Байкер может не тронуть человека, у которого всё лицо в боевых шрамах. Но симпатичного парня Байкер рожей об асфальт размажет, хотя симпатичных парней, как и симпатичных девушек за чертой центра города редко встретишь. Но встреча не исключена.
Удача - она и у эскимосов удача. Простой тупой пример. Человек хочет пнуть камень так, чтоб тот попал копу в глаз. Ну вот и делает бросок D12 прибавляя к нему удачу.