\Once upon a time\ | Описание игры

19.12.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Lodger [offline]
Ассистент:   Mafusail [offline]
Система:   Лоджер Хочет Тебе Добра.
Сеттинг:   Полу-сказочная Англия.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   elen_a, Langor
Постов мастера/всего:   7/33

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вильгельм 184/1242 offline Рид Вилбоу Охотник 9 13.04.11 20:13 В игре
2 Geiger 27/404 offline Хьюго Блюбёрд Поваренок 5 11.04.11 13:41 В игре
3 Viktre 16/503 offline Тэд Натвеллс Вышибала 4 16.02.11 07:49 В игре
4 Морриган 2/29 offline Аби (Абигейл) Уиллоу Местная дурочка 8 13.04.11 18:37 В игре

Забитые места: Viktre (бугай, маменькин сынок), Morgion (? не определился до конца вроде он).

Англия. Феи. Шерифы. Крестьяне. Армия. Лучники. Пехотинцы. Рыцари. Круглый стол. Король. Англия. Туманный Альбион. Владычица морей (опс, это потом). Деревеньки. Посевы. Коровы. Ослы тянут телеги. Рынки. Ярмарки. Англия. Леса с запутанными тропинками. Мистическое наследие друидов. Память о викингах. Англия.

Модуль про Англию. Полу-сказочную. Средневековую. Если обобщать, то модуль (в плане атмосферы) - что-то среднее между "Mount&Blade" и "Fable".
Нет, здесь феи не прилетают в деревни каждый день. Полу-сказочная. Сказка есть. Она живёт. Но всё же где-то там. В лесах, в полях. В событиях редких. Мир этот сказочен, не объяснён законами физики (если не учитывать древних греков, про которых деревенщины и не слышали ничего совсем).
Но всё же реалистичен. Деревни. Войны. Разбойники. Насилие, жестокость. Средневековье. Тёмные века. Сами понимаете.

Создание персонажа:
Во-первых, родился и вырос обязательно в Биглейке (родная деревня).
Во-вторых, "гимназий не кончали" (школы в деревне нет, быть грамотным может разве что сын священника или "любого другого образованного человека").
В-третьих, будьте оригинальны. Но не бойтесь воплощать в жизнь стереотип. Простой английский парень - лесоруб, сын лесоруба. Почему бы и нет? Или мрачный, хмурый, рано повзрослевший подмастерье кузнеца. Почему бы? Или милая девочка. Дочка местной знахарки. Немножко замкнута. Но добра. Окружающие почему-то считают ведьмой. Почему бы и нет?
В-четвёртых, вы, всё же, обычные такие персонажи. Не герои. Ничего крутого. Или особо крутого. В вас нет. Вы не известны на всю Англию. Или даже на всю деревню (хотя деревушки тогда были маленькие, все друг друга знают). Просто нормальные посоны и бабы.
В-пятых, вы молоды.
В-шестых, вас трое-четверо.
В-седьмых, навыки/хар-ки не трогать, пока не порешу, что с системой; инвентарь поподробней (всё равно вещей мало).

Завязка:
Ярмарка. Случается раз в год в деревне Оакбуш. Оакбуш - большая, богатая деревня. Своеобразный "областной центр".
Вы живёте в Биглейке. Небольшая деревня, стоящая на берегу большого озера (отсюда и название). Озеро окружено богатым живностью лесом. В общем, еды тут хватает.
И вот вы, молодые Биглейковцы. Едете в Оакбуш. С вами - пожилой "староста" деревни. Чтобы направлять и объяснять. Это - ваш первый выход в "большой мир". Первое настоящее приключение. Вход во взрослую жизнь, в некотором роде.

Небольшая фича:
Игровой процесс поделён на две ветки. Первая, общая для всех - основной сюжет, ярмарка. Вторая - личная для каждого персонажа. Как вариант, для пары персонажей. Вторая ветка никак (возможно) не связана с первой. Она - просто небольшой рассказ. Из вашей жизни. И из жизни волшебной Англии. Для погружения в атмосферу большего.
А заодно вторая ветка более динамична. В первой то что? Ярмарка. Потом хитрые хитросплетения хитрого сюжета. Есть возможность быстро потерять темп. Что, боюсь, и произойдёт.
Зато второстепенные ветки разгонят тьму бездействия. Вот вам события. В ответ ваши действия.

Ну вы понели. До последней черепушки. Стёбу места нет. Совсем.
И половые оборотни тоже не приветствуются. А-то я тут подумал. Так что вот.

Алсо: всё нормик с грязной нецензурной бранью. Если оправдана. Хотя деревня у нас благополучная. Так что старики по губам бьют за матершину, если чо. А вот в Оакбуше...