Таверна "Магия Сидра" | Описание игры

16.12.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Evengard [offline]
Ассистент:   DeMuypr [online]
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Chiara, Mexican Dog
Постов мастера/всего:   762/7272

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Candle Extinction 19/77 offline Кайгар Калону Монах 352 13.06.11 19:55 В игре
2 Norten 3/28 offline Грейсенд Гренг Отшельник 48 27.05.11 17:17 В игре
3 Айса 14/403 offline Мелиэвэль Целительница 1910 18.06.11 21:11 В игре
4 Fantom 15/44 offline Реоран-Кри Хранитель души 986 16.07.11 12:43 В игре
5 Амаранте 75/1096 offline Магдала Призрак 18 04.06.11 12:26 В игре
6 Gidraria 122/1738 offline Арлейринн Рейвен Странник 4 10.06.11 13:08 В игре
7 Arse 0/4 offline Винсенте Химмнес Нищий студент 1 21.12.10 01:23 Персонаж мертв
8 Ваще 16/124 offline Кайра Сомати Брукса 1146 28.03.11 22:33 Персонаж мертв
9 Michelle Meridel 22/331 offline Арлейринн Рейвен Странник 1157 05.03.11 21:50 Персонаж мертв
10 Fantom 15/44 offline Реоран Скиталец 43 24.12.10 23:54 Персонаж мертв
11 Azur 564/6041 offline Нуар Вор 843 16.02.11 02:41 Вне игры
12 Лисса n/a online Нуар Вор 2 11.06.11 18:12 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DeMuypr Эрмундгар Странник 197 22.02.11 22:52 В игре
2 Evengard Иларн Зенери Монах Братства Служителей Порядка 46 06.06.11 20:39 В игре
3 DeMuypr Эль`Горт Некромант 1 08.06.11 18:27 В игре

У вас когда-нибудь было такое: заходите в кафе (пивнушку, бар или еще что-то аналогичное) и посетители этого заведения вдруг начинают казаться вам какими-то... Необычными? Нет, я не параноик - да и вы, надеюсь, тоже. Однако частенько (особенно в достаточно колоритных заведениях) воображение само рисует самые необычные картины. Рисуются картины судеб людей, которые просто сидят, занимаются здесь своими делами и даже не догадываются о вашем существовании.
А вам никогда не хотелось взять одну из этих "судеб" и примерить на себя? Да ещё и в более подходящем для этого мире - фэнтезийном. Взять - и пережить вместе с ним всевозможные приключения: от судьбы какого нибудь вора, экспериментов мага - вплоть до спасения мира в качестве какого нибудь палладина. А что получится, если таких людей соберётся много? Ну... Относительно много...

Итак, представляю вам очередной модуль типа таверна. Для незнакомых со стилем, поясняю: это игра для мастеров. Дело в том, что мир формируется от и до игроками. Даже в начале о мире нет почти никакой информации - все его детали описываются персонажами - их историями, их действиями, их взаимосвязями. В идеале "направляющей руки мастера" вообще не должно требоваться.

Да, была таверна на ДМе и раньше (да что значит была - она до сих пор живет и здравствует!) - кстати, моего же авторства ;) - ссылка
Однако, по моему мнению, она несколько отклонилась от оригинального жанра, как раз по причине слишком сильного "участия" мастера в игре. Это (по моей затее) не желательно. Конечно, в некоторых ситуациях без этого не обойтись - но именно в ваших силах сделать эту игру наименее зависимой от Мастера.

Это не значит, что я, создав, не буду мастерить и следить за таверной. Это просто такой тип игры, когда вмешательство мастера минимально.

Ну а поскольку воздействий Мастера предполагается минимально - я создал эти правила для регулирования взаимоотношений между игроками.
Правила (многабукаф, но учесть придётся):

Дополнение: о КАВЕРЗАХ.
В отношении между игроками (И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЖДУ ИГРОКАМИ!) я руководствуюсь системой каверз. Что такое каверза?
Каверза - это влияние одного игрока на другого, ставящее второго в неудобное/неудачное/сложное положение. Может как преследовать интересы первого, так и нет.
Пример: один игрок навесил следящий маячок на другого без того, что второй его заметил.
Правила каверз:


Далее, что требуется для подачи заявки?
Из за нестандартности игры квенту необходимо заполнять особо: в Историю необходимо написать образец вашего первого поста - как Ваш персонаж попал в таверну. Остальные поля заполняются по желанию (считается, что эти данные должны быть раскрыты в течении игры), за исключением навыков - необходимо описать, чем персонаж владеет на момент старта игры. Навыки можно описывать достаточно обще (например "ученик мага стихии Огня"), так и конкретно ("Владение магии четвёртого уровня школы Лавовых Магов"). Расу можно придумать почти любую, главное, чтобы управление подобным персонажем не нарушало правила 4.

PS: этим мы здесь точно заниматься не будем...