Забытый Легион | Описание игры

13.12.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Greyf [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   WH40к(cвоя)
Сеттинг:   WH40к
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   38/142

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 artemka97 1/535 offline Верск Штурмовик 20 19.03.2011 17:24 В игре
2 LLIuHuraMu 64/1582 offline Аргонус Библиарий 24 15.03.2011 12:07 В игре
3 Doppelganger 80/3265 offline Олаф Космодесантник 11 11.03.2011 12:38 В игре
4 Neron n/a offline Саймон Разведчик 25 11.03.2011 19:30 В игре
5 Ratidar n/a offline Алрат Психовоин 24 11.03.2011 18:42 В игре

Во время Ереси Хоруса, в 31 м тысячелетии, девять из двадцати Легионов были поражены силами Хаоса, и восстали против Империума. Предатели потерпели поражение, однако, было решено разделить десять лоялистских Легионов (и среди этих легионов один был «забыт») на более мелкие группы, названные Орденами, каждая примерно из тысячи десантников, чтобы воспрепятствовать каждой из них стать достаточной силой, способной создать серьёзную угрозу нового восстания.

Эта игра - о забытом, Десятом Легионе.

Десятый Легион не имел никакого отношения к Хаосу - он был и остался лоялистским. Просто во времени совпали Ересь Хоруса и выражение руководством Десятого Легиона несогласия с общей политикой Империума: полным - полно врагов, с которыми мир невозможен, так зачем воевать с теми, с кем нет необходимости воевать?

Сразу после поражения Хоруса, когда Империум лежал в руинах и возникло множество недоразумений, нестыковок и вообще везде царили разруха и анархия, кто-то по ошибке причислил Десятый Легион к еретикам, хотя суть этой "ереси" заключалась не в поклонении Хаосу, а в несогласии с политикой Империума. И потому при переформировании лоялистских Легионов в Ордена, Десятый Легион не был переформирован. И еще чуть позже, когда выяснилось, что Десятый не имел никакого отношения к Ереси Хоруса, он был убран из списка Легионов Хаоса, но в списки новых Орденов не вошел. Бюрократическая ошибка.

И теперь Десятый Легион, он же Забытый Легион, официально не существует... Но продолжает исполнять свой долг.

Оффтоп: Есть такое понятие в американской военной терминологии - "Go Rogue", дословно - "стать мошенником". Этим термином обозначается поведение солдата, который по тем или иным причинам продолжает сражаться, игнорирую приказы командования, сражается так, как он считает нужным и правильным. Обычно это тянет на военный трибунал...

Забытый Легион продолжает делать то же, что делал и раньше - сражаться, не ради победы, но ради выживания человечества как вида. Да, само человечество забыло о нем, а те немногие, кто помнят - считают преступниками. Но это не повод нарушать присягу...

И Кодекс у Забытого Легиона тоже претерпел изменения. Если некие пункты мешают исполнять Главную Задачу - обеспечивать безопасность ЧЕловечества - в Варп эти пункты. Забытый Легион вступает в "предательский сговор" с ксеносами, использует оружие ксеносов, терпит недопустимые в других Орденах мутации, якшается с преступным миром (а где еще взять оружие и новобранцев?), и вообще считается преступной организацией. Но сами Десантники Забытого Легиона не забыли свой долг и свою присягу.

Забытый Легион - самый-самый во множестве отношений, в том числе самый маленький, и даже у рядового брата-десантника обязанностей больше, чем просто сражаться.

Самый маленький: менее 200 членов.
Самый преданный: преданный Человечеству, но преданный Человечеством.
Самый верующий: в Варпе нет Богов, только монстры.
Самый неортодоксальный: только защита Человечества есть нерушимий закон Кодекса Забытых.
Самый оснащенный: в их распоряжении оружие и оснащение, изготовленное эльдарами, купленное у контрабандистов, захваченное у темных эльдаров, и самый широкий спектр брони и оборудования. Адептус Механикус рыдали бы от зависти... если б знали.
Самый мобильный: в их распоряжении корабли эльдаров.
Самый политический: куча контактов, включая ксеносов (тау, эльдары, орки)
Самый мирный: больше мирных договоров, чем у всего человечества.
Самый воинственный: больше задач, войн и врагов, чем у любого другого ордена.
Самый независимый: живут на крафтворлде (самом маленьком, кстати).

Примечание. Десятый Легион означает, что это не десятый по счету создания легион, а вообще десятый существующий. Всего легионов 9 - это те, которые обратились к Хаосу. Все остальные стали Орденами. А речь идет о десятом Легионе - который не обратился к Хаосу и не стал Орденом.

Один пост в день, традиционно. Объем постов не ограничен ни в какую сторону. Игра будет сочетать в себе как бесхитростное мочилово, так и политику контрабандистов, и внутренние межусобицы эльдаров как в пределах одного "Рукотворного мира", так и "междумировые", так что каждый игрок найдет себе занятие по душе.

Генерация персонажа.
Все персонажи - Космодесантники с не менее 100-летним стажем. Все Космодесантники набираются ТОЛЬКО из безхозных детей 10-12 лет, у которых еще нет своего мнения. Все они считают, что дух присяги важнее буквы, а принцип Империума "Убей ксеноса" ведет человечество к гибели. Все Космодесантники Забытого Легиона чтят Императора как величайшего из лидеров или как Бога, который не непогрешим.
Главный Закон Легиона гласит, что только выживание Человечества есть непреложная ценность. Второе правило гласит, что человеку, кем бы он ни был, не позволено жертвовать жизнью, ему не принадлежащей - неважно с какой целью. Любое правило, закон, моральные принципы - все, что ниже этих правил, может быть нарушено ради соблюдения первых двух. (Разумеется, любое нарушение будет рассмотрено Главой Легиона на предмет того, чего больше принесло нарушение человечеству).
Легион отказался полностью от пропагандистских доктрин Экклезиархии, многие Космодесантники вообще отказались от веры в машины как в религию. Соседство с эльдарами привело к тому, что многие Десантники знают, что представляет из себя их доспех и больше не верят в "духа доспеха" и "освященную смазку" Таких, которые верят, тоже много - 50/50.

Обычные параметры (базовые значения):
Сила 5
Ловкость 4
Выносливость 5
Харизма 3
Мудрость 5
Интеллект 3
Восприятие 4
Сила воли 5
Псайкеринг 0

Космодесантник получает 5 очков на прибавку к этим параметрам. Верхнее значение 10 (среднее для человека 3)

Научность
Вера
Эти два параметра отвечают за понимание мира. На них отпущено отдельно 5 очков. Персонажи со слепой верой прибавляют значение Веры ко многим защитным броскам, но им бесполезно объяснять, что в их доспехе нет никакого духа.
Персонажи с научным мировоззрением ни на грамм не верят в божественность Императора и часто видят и понимают то, чего верующему не понять никогда, а также имеют небольшой бонус в использовании любой техники - понимание есть ключ успеха. Кроме того, ксеносы предпочитают иметь дело с трезвомыслящими существами, а не фанатиками.

Мутации:
Сверхразвитые чувства (каждое отдельно), ночное зрение, расширенный диапазон зрения/слуха, улучшенная реакция, быстрая регенерация.
Изначально можно выбрать 2 мутации (или одну 2 уровня), все последующие мутации стоят один поинт Обычных параметров. Предел мутации - 5.

Навыки.
Оружейные:

Имперское оружие (+2)
Болтер
Лазган
Огнемет
Плазма
Ракетное оружие
Обычное Холодное оружие
Цепной меч
Енергетическое оружие(указать какое)
Силовой кулак
Гранаты(любые)
Тяжелые версии болтера, лазгана, огнемета, плазмы.
Мелта-оружие.

Оружие эльдаров
Сюрикенная катапульта
Ракетомет Жнеца
Ткач Смерти
Световое копье
Осколочные винтовки
Сюрикенная пушка
Осколочная пушка
Энергоклинки эльдаров

Оружие Тау
Импульсное оружие
Массдрайверы (райлганы)
Плавкие бластеры (фьюжн бластеры)
Плазменное оружие

Ношение брони:

Броня Космодесанта (+2)
Терминаторская броня
Психоброня эльдаров
Броня Штурмовика (прыжковый ранец)
Использование ранца Паука Варпа (с Броней Десантника или терминаторской броней)
Использование генератора стелс-поля (только с психоброней)

Другие навыки:
Управление техникой Космодесанта(+2)
Лендспидер
Смерч(ракетный танк)
Хищник(танк)
Тайфун (штурмовой летательный аппарат)
Громовой Ястреб (десантно-орудийный корабль)

Управление техникой Империума
Управление техникой эльдаров
Управление отрядом космодесанта(сержант)
Медицина (Апотекарий)
Механика и ремонт (технодесантник)

На все навыки дается 20 поинтов. "Общие навыки" вроде оружия империума или оружия эльдаров, дают +5 к использованию любого оружия из этой категории за поинт, а конкретный навык (Болтер) дает +10 к навыку за поинт.
Некоторые навыки уже имеют базовые +2 поинта.

Портрет героя обязателен. (символика любого Ордена на портрете допускается, так как Забытый Легион иногда маскируется под другие Ордены).