Начало | Описание игры

19.11.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Воздушный Змей [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   691/1563

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 artemka97 1/535 offline Артём Серый Другой 139 24.02.2011 16:01 Вне игры
2 UnholyKnight 269/4683 offline Ганс Воин 695 02.04.2011 02:39 Вне игры
3 Pandasama 110/6503 offline Михаил Алексеевич Плетнев Бард 38 04.12.2010 16:03 Вне игры

(Вместо эпиграфа) "В такой сонной тишине как раз и могут случиться всякие удивительные события..."
Крапивин В. "Белый шарик матроса Вильсона".

-Знаете.. Спасибо, конечно, за пиво, но я не люблю, когда надо мной так прикалываются.
Натану уже слегка поднадоел этот странный, навязчивый мужичонка. Вот так сидишь в любимом своём баре, думаешь, как здорово, что наконец выходные, и первый раз за неделю не надо никуда спешить, и завтра можно поехать на природу.. шашлыки пожарить где-нибудь на Волге... и вдруг подваливает этот тип. Росту в нём - метра полтора, весь сутулый, в каком-то средневековом капюшоне, и морда как у хитрого инквизитора, сморщенная, всё время в тени, только глаза из-под капюшона посверкивают. Предлагает угостить пивом. Вежливый. Но несёт какую-то паранойю. А поскольку он вежлив, не получается сразу послать его подальше...
-Я понимаю, вы мне не верите, - вкрадчиво усмехнулся тип в капюшоне. -Я этого и не жду. Можете считать мои слова шуткой. Мне-то что? Я только должен был вас предупредить.
-А почему вы вдруг решили меня предупреждать? - спросил Натан. - Раз уж "мне-то что", какая вам разница, что со мной случится?
-Лично мне - никакой, -ответил мужик. - Я просто делаю работу.
-Интересная работа.. -пробормотал Натан, и потянул остатки "Пилснера" из стеклянной кружки.
-Ну хорошо, -со вздохом сказал он, ставя опустевшую кружку на стойку. -Резюмируем. Я вас не знаю. Вы подходите ко мне, в баре, где обычно ходят бухие. И говорите такие вещи. Оказывается, сегодня ночью я увижу во сне волшебную дверь, и если в неё войти, меня там за ней могут по-настоящему убить, так что я умру в постели. И поэтому, если я всё-таки решу туда войти, лучше бы мне прихватить с собой оружие, а чтоб это получилось, я должен перед сном подержать это оружие в руках или поразглядывать картинки с ним, чтоб оно мне тоже приснилось... Вы вообще сами вот понимаете, как это всё звучит?
-Разумеется, - не моргнув глазом, ответил мужик и улыбнулся. Натан некоторое время молча смотрел на него.
-Выпить не хотите?
Мужик перестал улыбаться.
-Я не пью спиртного, -спокойно сказал он. -А вам, может, ещё заказать?
-Не стоит, -усмехнулся Натан. -А в карты вы играете?
-Нет, -тем же тоном ответил мужик.
-И по бабам, наверно, не ходите?
Мужик молчал.
-Зря! - опять усмехнулся Натан. -Как это у Булгакова.. Есть что-то зловещее в мужчинах, которые не пьют, не играют и избегают женского общества. Они либо тяжело больны, либо втайне ненавидят окружающих.
Мужик никак не реагировал на насмешки и просто смотрел на Натана.
-Знаете, вы бросайте эту работу лучше, -Натан отвернулся и подозвал бармена. -Ещё пива, пожалуйста.
-Если вы войдёте в дверь, - услышал он голос мужика. -И утром проснётесь.. позвоните по этому телефону.
В поле зрения сбоку просунулась рука в перчатке, сжимающая пластиковый квадратик.
-Не спрашивайте сейчас ни о чём.. Уверяю, утром вам самому захочется позвонить.
Натан посмотрел на мужика, потом на квадратик. Похоже на визитку, только ни имени, ни адреса - просто номер телефона посередине.
"Псих!" - подумал Натан.
-Так что ж там такое, за этой дверью? -спросил он, беря карточку. Мужик вдруг хищно оскалился; сверкнули золотые и серебрянные зубы.
-Там.. ваша судьба. Вы сможете убить её, если захотите.


Примерно такая же встреча произошла с каждым из игроков. Все они увидели сон, и все, естественно, вошли в дверь, т.к. с теми кто не зашёл, играть не о чем. С этого момента и начинается игра.

При создании персонажа можете не заполнять навыки и характеристики, все это будет почерпнуто из истории персонажа, соответственно она должна быть максимально полной. Инвентарь заполните - это будет то самое оружие, которое вы взяли. Поскольку многого в сон не утащишь, у каждого игрока должна быть одна единица инвентаря.
Внешность кратко (самое важное, что может влиять на характер).