Метро 2037: Черный Призрак | Описание игры

13.11.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Greyf [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Метро 2037
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   2YX, Eliad
Постов мастера/всего:   38/134

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alexey199753 -1/108 offline Богдан Член отряда СБГ 29 24.12.2010 12:37 В игре
2 MehTar 16/224 offline Максим ( Капитан ) Рощин Следователь СБГ 30 28.12.2010 16:03 В игре
3 Лисса 1649/3625 offline Нишах Член отряда СБГ 23 23.12.2010 21:46 В игре
4 ake89 0/0 offline Илья (Вольт) спец по электронике 0 n/a В игре
5 Рэйв 2/109 offline Георгий "Док" Неваров Член отряда СБГ 14 01.12.2010 04:16 Персонаж мертв

Время: 2037.
Место действия: Московское Метро.

Некоторое время назад появились слухи о неком "Чёрном призраке", не то человеке, не то мутанте, не то бог знает кто это или что. По времени начало распостранения слухов совпало с участившимися пропажами людей-в том числе на относительно безопасных перегонах.
Вскоре слухи приобрели характер эпидемии-вплоть до того, что многие челноки уже не рисковали ходить поодиночке. Ситуация усугубилась, когда недалеко от форпоста Ганзы исчезла группа хорошо вооружённых людей-торговый караван одной из периферийных станций.
Правда или вымысел? Вариантов только два: либо он действительно есть, либо всё население метро сговорилось и жестоко шутит над собой же.

Чёрного Призрака видели везде. Даже на внутренних маршрутах внутри кольца. Собственно, призраком его назвали не за внешний вид(он вовсе не был прозрачным) а за сверхъестественные появления. Его видели даже в перегоне между двумя заставами, при отсутствии между ними любых ответвлений и сервисных тоннелей. Конечно же, на самих заставах его никто не видел.
Чёрный призрак ходил где хотел, даже по самым гиблым маршрутам. Особенно страшным стал его образ после того, как он был замечен сидящим на прогнившей лавке на вымершей станции, кишащей трупоедами.

Описывали его все примерно одинаково-высокий тёмный силуэт, в чём-то похожем на длиннополый плащ и странного вида противогазе. Все сходились на том, что при нём никогда не было оружия, что уже было сверхъестественно.

Никто не видел его вблизи-либо при его виде бросались наутёк, либо он сам исчезал, неведомо как отрываясь от любого "хвоста" или погони.

До недавних пор он считался сказкой-пусть даже очень страшной, но нереальной.
Однако вскоре появились первые свидетели...

Случай встречи с Призраком лицом к лицу произошёл в двух километрах от ганзейского форпоста. Один челнок, парень не робкого десятка, решил срезать, пойдя по давно заброшенному сервисному переходу, за которым давно закрепилась репутация гиблого места.
Свернув за угол, челнок лицом к лицу столкнулся с высоким человеком в чёрном плаще и противогазе.
По сути, на этом конструктивные показания челнока заканчивались. Парня захлестул необьяснимый ужас, и он, бросив товар и автомат, с воплем бросился прочь. Как он пробежал два километра и оказался на заставе, он уже не помнил.
Высланный патруль действительно нашёл в указанном месте рюкзак и автомат, аккуратно стоящие у стены, а также следы армейских ботинок-одни-челнока, вторые-похожие, но не такие.

Челноку вернули вещи, и тот сообщил, что ничего не пропало, хотя в рюкзаке ктото рылся. бережно упакованные лампочки, вяленые грибы и мясо-всё было в сохранности.

После этого чёрного призрака стали опасаться ещё больше, и некоторые заговорили о нём как о предвестнике конца, Чёрном Душегубе или Сатане. Человек не мог вот так просто ничего не взять.
Сам челнок так и не смог обьяснить, что именно было в облике Призрака такого страшного-тем более что смотрел он на него всего одно мгновение и ничего не запомнил.

Обеспокоенное таким положением дел, руководство Ганзы приняло решение во что бы то ни стало отыскать Чёрного Призрака или найти обьяснение этому феномену.

Игроки являются членами Службы Безопасности Ганзы (СБГ) - военизированной организации, призванной обнаруживать и устранять любые опасности из тех, с чем можно справиться автоматом и огнемётом.
Все игроки изначально являются одним подразделением. Один из игроков при этом будет играть роль командира подразделения.

Тип игры можно примерно описать как детектив/сурвивал хоррор.
Механика игры: словеска со скрытой системой(то есть для игрока выглядит как словеска).
Темп игры: 1 пост в день.
Очерёдность: допускается большее количество постов в небоевых ситуациях.
Во время боя строго ходят игроки, затем пост мастера и новый ход.

Примечание: канноническим считает уничтожение Артемом Черных.

Генерация: нормой для служащего СБГ считается "Хорошо". Любое увеличение на 1 должно сопровождаться соотв понижением на 1 другого параметра.

Навыки(игроки получают 12 очков навыков):
Вождение
Маскировка
Рукопашный бой
Ремонт
Огнестрельное оружие
Знание мутантов
Выживание
Сталкерство(знание поверхности)
Знание тоннелей
Бюрократия
Медицина
Расследование
Наука (указать какая именно)

Максимум навыка - 5.