Тени будущего | Описание игры

11.11.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Thunderstep [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя +d20
Сеттинг:   своя игра, стелс, будущее, несколько доступных рас
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   2YX, Assazzzin
Постов мастера/всего:   18/48

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Разаэль n/a offline Дио Лазутчик 2 27.11.2010 22:50 В игре
2 ultramarine 18/1717 offline Тамил "Интервентор" Громов Хакер 10 20.02.2011 15:25 В игре
3 Рэйв 2/109 offline Иволф Фэахин Инженер 11 11.02.2011 14:51 В игре
4 Eagle n/a offline Раэдрок Скэй Другой 7 30.03.2011 18:28 В игре
5 _LeGaTo_ 0/0 offline Альтро Универсал 0 n/a Персонаж мертв

Доброго времени суток, предлагаю вашему вниманию небольшой модуль в жанре stealth-action. Коротко обо всем:

Мир:
Мир новейших технологий с несколькими доступными для игры расами.
В вашем распоряжении огромный мегаполис, магазины, банки, казино, кафе и рестораны, общественный транспорт… старался продумать каждую деталь… скажу лишь о том, что каждый из вас, не зависимо от выбранной расы, знает где можно разжиться снаряжением, оружием, причем как легально, так и не очень)
Изначально, все игроки выступают в роли давно сработавшейся группы.
Вашей группе поступил заказ на получение контейнера с образцами нового типа нанитов из лаборатории корпорации «Сайберлоджик».
Эти наниты чрезвычайно важный проект и ими заинтересовались многие, от правительства, военных, мед корпораций до террористов и религиозных фанатиков. Так что помимо охраны в самой лаборатории и подступах к ней, можно встретить еще и конкурентов.

В модуле будет специальная комната – «Коммуникатор» с данными о городе, оружии и снаряжении которые вы уже знаете, туда же буду добавлять информацию добытую вами в игре. Ваши посты там будут играть роль заметок, и смс другим пользователям. При потере или отключении коммуникатора, доступ в комнату будет временно закрыт.

Расы:
Люди – ничего нового, просто это самая дипломатичная раса доступная для создания персонажа, к тому же большинство снаряжения делается для людей. Имеет 2 призовых очка навыков и бесплатный навык разговор.

Скавены:
Человеко-крысы – быстры, ловки, жестоки, прекрасные акробаты, сохраняют точность атак в прыжках и на бегу, но презираемы в верхних частях города, так как считаются опасной мутацией. Класс абсолютно непригодный для переговоров, может сотрудничать только с нелегальными торговцами. Довольно высокие, но сутулятся при ходьбе, обладают длинными острыми когтями и очень острым нюхом, неплохо видят в темноте. Бесплатный навык – ближний бой.

Эларианцы
Гуманоидная раса схожая с людьми, но имеющая разные, более яркие цвета кожи (например красный или синий и их оттенки), пальцы рук немного длиннее, черты лица острые. Технология Эларианцев незначительно опережает человеческую (оружие более совершенно, крепкая и легкая броня). Эларианцы не отличаются температурой от окружающей среды, так что обнаружение их тепловыми датчиками невозможно.
Любимый навык компьютеры и системы охраны. + бонус мини бот.

Немного о Мини боте
Получают его эларианцы, или любая другая раса вложившая 4 очка в технику (при создании персонажа), бот может обладать разными свойствами (вы его создатель, вам решать для чего он), и быть различных размеров (от небольшого – с муху, размещенного на поясе или на плече, так и расширенного, цепляется на спину вместо рюкзака). Он может быть как колесным, гусеничным, на воздушной подушке и даже винтовой, как вертолет, как пример может быть разведчиком и передавать изображение на КПК, пульт другого типа, или очки виртуального интерфейса.

Навыки

Разговор – тут все понятно, отмечу правда что бонусы силы, высокой или низкой харизмы, внешнего вида (исходя из описания персонажа) влияют на такие вещи как запугивание, соблазнение, обман… итд… Но в основном навык играет роль первого впечатления, то есть придется отыгрывать все действия и обманывать мастера в роли НПС, но с высоким навыком маста добреет и делает поблажки…

Техника – способность персонажа определять типы, возможности и устройство роботов, средств передвижения и технического оснащения зданий (от сантехники до информационных коммуникаций), позволяет определять наиболее уязвимые места роботов и ключевые узлы сетей.

Компьютеры и системы охраны – навык позволяет персонажу взламывать или заглушать системы охраны, менять программы автономных систем обнаружения и защиты, подавлять их сигнал. В сочетании с навыком техники получает бонус, так как воздействует «глушилками» на уязвимые места

Скрытность и восприятие – способность не только тихо и осторожно передвигаться, но и использовать для этого специальное снаряжение. Также влияет на обнаружение скрытных, или отдаленных врагов (играет роль восприятия, работает не только в скрытности)

Ближний бой – бой голыми руками, или холодным оружием, стрельба в упор (позволяет не растеряться при неожиданном сближении врага и дает сопротивление выбиванию оружия из рук), метательное оружие.

Снайперская стрельба – контроль дыхания, глазомер. Влияет на стрельбу из любого оружия при продолжительном прицеливании, добавляет бонус к вероятности критического повреждения снайперских винтовок.

Быстрый бой - позволяет быстро ориентироваться в пространстве, обнаруживать врагов и возможные укрытия в условиях боя, уменьшает потерю точности при стрельбе/метании на бегу, или на вскидку, улучшает реакцию на гранаты и мины, уменьшает вероятность контузии или оглушения.


Снаряжение и оружие
Оружие наверное один из самых важных аспектов игры, но я решил дать игрокам свободу его выбора. Игрок может сам описать желаемое огнестрельное, энергетическое или холодное оружие, я же ознакомившись с его желаниями при надобности просто внесу в него коррективы (например черезчур сильное оружие будет урезано, или ему будет дан статус «незаконная модификация» и возникнут дополнительные проблемы, оружия ближнего боя с батарейками нет, джедаев тоже, хоть я и фанат)). Замечу еще что начальное оружие персонажей (наемников профессионалов, так что это не деревянный меч и воздушка)) будет считаться «любимым» и естественно будут плюшки при использовании его, или даже подобного ему.


Снаряжение
Разгрузочный жилет – на всякий случай опишу что это очень легкая жилетка или система ремней с кармашками и креплениями, удобна для хранения дополнительных обойм, гранат, мелких предметов, не стесняет движений и обеспечивает легкий доступ к инвентарю.

Рюкзак – позволяет носить больше предметов, немного стесняет движения и не разрешает прижиматься к стене спиной и перекатываться лежа на земле, так же визуально увеличивает фигуру.

Пояс персональной маскировки – используя стандартную энергоячейку (СЭЯ - она же патроны к стандартному энерго-оружию, она же батарейка к фонарику), создает в небольшом радиусе вокруг носителя поле оптического искажения и пока носитель не двигается, он абсолютно не виден, в движении же невидимость частичная, но в условиях ограниченной видимости (ночь, туман, дым) показывает себя очень хорошо даже в движении.

Устройство для вскрытия электронных замков – принцип действия: определяется тип замка, устройство крепится на него и начинает подавлять связь с остальной системой охраны (то есть на экранах безопасности не отобразится открытие дверей), затем происходит непосредственно взлом замка. Не оставляет никаких следов взлома, но требует времени на открытие.

Наноотмычка – устройство размером со спичечный коробок, содержит совокупность примитивных нанитов, которые уничтожают определенную область двери/стены, делают это очень быстро, но оставляют заметные следы, возможно поднятие тревоги. При использовании расходуется.

Арбалет и «кошки» – очень тяжелый арбалет способный выстрелить на среднее расстояние стрелой-гарпуном, полезен для того чтобы наладить канатную переправу, стрелы можно извлекать, но нельзя использовать повторно (в стреле есть механизм, который закрепляет ее в месте попадания, на его действие требуется специальный заряд). Людей на малых и средних расстояниях прошивает навылет, небронированным роботам механизм закрепления наносит критический урон. Переносится на спине, может быть помещен в рюкзак.

Униинструмент – использует СЭЯ, содержит в себе нож, минишуруповерт с насадками, плоскогубцы, паяльник с моментальным нагревом и лазер резак малой мощности.

Гранаты и мины (светошумовые/осколочные/дымовые/газовые/тепловые/ЭМИ), возможность стрелять гранатами из 40мм гранатомета (тогда в снаряжении обязательно указывать граната ручная, или 40мм)

Противогаз (нет модификации для Скавенов, но при высоком навыке техники, его можно изготовить)

Прибор ночного видения

Очки виртуального интерфейса (на самом деле это не только очки, но и кольцо)– позволяют пользоваться мини-ботом, могут быть подключены к системе GPS, можно удаленно пользоваться компьютером, при условии что на нем установлен специальный жучек. При использовании выделяют совсем немного света и их трудно заметить со стороны, но восприятие пользователя уменьшается, за счет отвлекающих образов проектируемых очками. Могут быть подсоединены к боевому модулю на оружии упрощая прицеливание.

Список будет дополнен в игре.


Генерация персонажей
Характер и история до попадения в «отряд», что делали в отряде упустим.

Для скавенов замечу, что по официальным данным из лаборатории сбежало 11 стерильных особей, на практике вас 2016 взрослых особей, живете под городом в канализациях, метро и в трущебах «нижнего города», название расы взято из вархамера, так что искать аватарку можно по слову Skaven.

Эларианцы – пришельцы, худощавые, похожие на людей, так что описание и картинку можно подобрать. Скорее всего группа передвигается на вашем корабле. Если таковых в партии не будет – корабль получает человек.

Люди… тут проблем не должно быть…

На навыки даю 20 очков, максимальный ранг навыка 5, любимый навык можно повысить до 6 (одно очко в любимом навыке есть изначально)

Вроде все. Появляюсь на ДМ 3-4 раза в день, так что на вопросы по игре отвечу быстро. Если что информация может дополнятся или менятся (в обсуждении об этом будет сказано). Очень хотелось продумать все в целом, так что мог упустить что-нибудь.