Убить Некроманта | Описание игры

08.11.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Hobo [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мастерская
Сеттинг:   Warhammer FB
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   vovchic97
Постов мастера/всего:   9/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Таракан 1/11 offline Льёт Некромант 2 24.11.10 23:36 В игре
2 Деркт 230/1594 offline Варгель Кодрап Следопыт 3 17.11.10 23:09 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hobo барон Конрад Де Вог Паладин 1 16.11.10 15:57 В игре
2 Hobo Нимрод Колдун 1 17.11.10 18:51 В игре

Небольшое замечание: если кто-то весьма поверхностно знаком с вселенной Warhammer Fantasy, не беда. Объясним по ходу игры. Заодно будет хороший шанс познакомиться с новым для вас миром ;-)


Итак:

По приказу его наисвятейшества
Верховного Теогониста Империи Себастиана IV
Закрытое досье Охотников на Ведьм
Доступ только для Охотников на Ведьм рангом не ниже 3-ей ступени.
Дело № 2346Xad
Дата: ******

Замок Кассиан

Так называется небольшое крепостное сооружение у подножия Черных гор неподалеку от Хребта теней. Замок стоит в низине и окружен топким болотом, вода в котором источает гнилостную вонь и имеет темно бурый цвет. Из болота выступают несколько поросших травой курганов. Местное население когда то вымерло от жутких неизлечимых болезней, и никто уже давно не обитает в этих краях. Даже звери обходят стороной то место и лишь только черные вороны кружат над шпилями башен. Кто, зачем и когда строил этот замок выяснить невозможно. Известно только то, что он очень древний. По предварительным подсчетам ему более четырех веков. Время оставило на нем свой отпечаток. Из четырех его остроконечных башенок сохранилось лишь две. Зубчатая стена в нескольких местах обвалилась и поросла колючим кустарником. С восточной стороны к замку вплотную подступил Гиблый лес. Нескольким черным деревьям, ветви которых усеяны острыми ядовитыми шипами, а листва серого цвета, удалось проникнуть за стены и разрастись во дворе крепости. Издалека, полуразрушенный замок чем-то напоминает огромный древний череп увенчанный двумя рогами-башнями, лежащий на границе Гиблого леса. Невысокие зеленые курганы, поднимающиеся из болота и частично скрытые лесом – это могильники.
Именно в этом замке около века назад обосновался беглый еретик чернокнижник и отступник Нимрод. Пытаясь выяснить это, Охотники на Ведьм потеряли несколько своих лучших агентов.
Постепенно сила некроманта росла и в замок начали стекаться прислужники тьмы из самых разных частей мира.
По прошествии некоторого времени, было выяснено, что в замке храниться один из мощнейших артефвктов – Некрономикон. Библия некромантов, вампиров и еретиков. Книга, способная изменить мир.
Нимрод должен умереть, а Некрономикон надлежит уничтожить.


+++
Я закрыл и положил на стол перед собой черную кожаную папку, помеченную серебряным молотом – символом Сигмара. Почему Верховный Теогонист поручил это дело мне, Конраду Де Вогу, Охотнику на Ведьм четвертой ступени? Может потому, что я лучший?
Так или иначе, но одному соваться в логова Нимрода не следовало. Нужно было собрать команду. Наверное, приглашу кого-то из «старой гвардии».
Кроме того, Верховный Теогонист объявил приличное вознаграждение за голову Нимрода и возможно, что появятся также и «вольные охотники».

ОФФ:
Итак, суть словески: поход Охотника на Ведьм и его команды, а так же всех желающих «вольных стрелков» в замок ужасного Некромантииа и его обезвреживание и уничтожение Нерономикона.

Предполагается две команды:
1. команда Охотника на Ведьм и
2. команда Некроманта

В словеску принимаются все желающие по предварительному согласованию своего персонажа со мной. Пишите в личку.)

З.Ы. Забыл сказать. Исходные локации: Альтдорф и Кассиан соответственно для партий Конрада и Нимрода.))

З.З.Ы. Темп игры: в среднем ход или два в неделю. Неспешно так.

З.З.З.Ы. Оказалось, что набор в игру по местным меркам достаточно жесткий. Так что не говорите теперь, что я вас не предупреждал.))