Превратности плоти
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Элис
|
n/a
|
offline
|
Наталья Соболева
|
Другой
|
151
|
26.12.2011 08:55
|
Персонаж мертв
|
О игре:
Персонаж вдруг понимает, что начинает терять над собой контроль. Сначала несвойственные ему эмоциональные вспышки, а затем и собственное тело начинает причудливо мутировать и изменяться по своему усмотрению. Персонаж пытается совладать с этими изменениями, но жизнь подбрасывает ему ещё больше проблем, поднимая вопросы гуманности и человечности.
Мистика, драма, body horror, одиночная игра.
__________________
О nWoD (для новичков)
Игра вполне подходит для новичков, так как глубинные дебри сеттинга не затрагивает. Достаточно знать то, что World of Darkness является отражением современного мира, но более мрачным и жестоким, и многие мифы и городские легенды, к несчастью для человечества, оказываются правдой. В общем, это что-то вроде "Секретных материалов", но без пришельцев.
О nWoD (для матёрых)
Формально это nWoD, но должен предупредить, что игра задумывалась в рамках корбука. То есть нет, вы не станете оборотнем, вас не примут в вампирскую котерию и Пробуждение вам не грозит. Если другие линейки и повстречаются на пути, то лишь по касательной и (если повезёт) исчезнут раньше, чем персонаж успеет понять, что это было.
Место действия: Питер
Время действия: август 2009
Скорость игры: зависит от игрока.
Требования к истории персонажа:
Главное требование: должен быть слаженный, целостный образ, так как главные события игры будут происходить в его душе, а не в его окружении. И чем больше будет деталей, тем интереснее.
Кроме истории персонажа нужны также пара строк о каждом члене семьи, и о других важных в его жизни людях.
Механика:
Для желающих nWoD:
Генерация по стандартным правилам nWoD, только люди. Доскональное знание системы необязательно – мастер будет указывать когда какие броски делать.
Про генерацию персонажа можно прочесть в переводе тут ссылка, глава 1, стр. 18. Оставшиеся вопросы можно задать в ПМ, либо в jabber/ICQ, которые тоже в ПМ.
Для желающих словески:
Если вам лень разбираться в механике, то есть второй вариант "генерации": в истории персонажа больше внимания уделите описанию способностей и навыков (физических, умственных, социальных) и установите в заявке желаемые тумблеры (Сила, Ловкость, Выносливость и т.д.). Всю остальную механическую часть я возьму на себя.