Большие Королевские Маневры | Описание игры

21.10.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   50
Мастер:   solhan [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Средневековая тактика - бой в стиле Вархаммер.
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Erin Haart, Kroz, nokk, Волч
Постов мастера/всего:   180/371

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dan 7/341 offline Герман фон Зальца Полководец 16 25.11.10 21:05 В игре
2 morfea 154/2426 offline Георг фон Фрундсберг Оберст "Черных Медведей" 0 n/a В игре
3 GrayStranger 62/2544 offline Себастьян Боллай Лорд 22 09.12.10 20:41 В игре
4 Деркт 237/1615 offline Лион Ко'Драп Наёмник 24 09.12.10 23:56 В игре
5 Madelf 45/1864 offline Скегги Топор Воин 27 10.12.10 21:57 В игре
6 Erhen n/a offline Дорин Воин 23 09.12.10 20:14 В игре
7 Анатар 0/11 offline Герц Воин 9 18.11.10 17:35 Персонаж мертв
8 Viktre 16/503 offline Авангард Дольсен Рыцарь 16 22.11.10 15:54 Вне игры
9 morfea 154/2426 offline Георг фон Фрундсберг Оберст "Черных Медведей" 27 06.12.10 23:43 Вне игры
10 Zloy Z 435/8372 offline Серый Йохан Вожак 27 09.12.10 19:56 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solhan Винсент О'Туул Паладин 0 n/a Персонаж мертв

Во все концы огромной страны поскакали гонцы, неся весть и наказ короля Инока Светлоокого.
«Всем знатным людям и славным воинам надлежит прибыть на Большой Королевский Турнир. Любой, кто может собрать достойное войско может принять участие и получить от короля землю в вечное пользование». Много достойных юношей из знатных родов или наемничьих рот прибыли на турнир, чтобы показать свои умения. И множество подвигов совершили они…


Представляю вашему вниманию тактическую игру - турнир. Игрокам предстоит протестировать мою новую тактическую систему. Мир - продвинутое фэнтезийное средневековье - есть разные расы, магия, но вместе с тем уже изобретен порох и паровой двигатель. Похож на мир Вархаммера, но не полностью копирует его.

От Игроков требуется написать краткую квенту на 3-5 строк и создать армию по описанным правилам.

Далее я создаю поле боя, на котором происходит бой между игроками. Победитель получает опыт и трофеи, пополняет армию и т.д. Проигравший, но выживший (убежавший, сдавшийся) - возможность реванша.

Прошу обратить внимание, что на поле боя будет и ваш герой. Его смерть будет означать конец игры для вас, берегите его. Параметры героя будут даны исходя из квенты игрока. Это может быть как генерал, дающий бонусы отрядам рядом, так и великий воин или разведчик, умеющий незаметно пробраться в тыл. Единственное ограничение - пока нет магии.

Вначале будет доступно очень небольшое число видов войск, оружия и т.п. Со временем арсенал и казарма будет пополняться.

Пример созданной армии
4 отряда.

Снаряжение Генерала, меч, щит, полные латы = 19г
1. Ополченцы 50, копья, щиты = 300 г.
2. Пехотинцы 20, меч, щит, кожанная броня = 240 г
3. Пехотинцы 20, меч, щит, кожанная броня = 240 г
4. Здоровяк 40, топор = 200 г


Итого: 999г.

Обращаю внимание, что модуль сделан именно для обкатки системы. Так что если вы видите, как сделать систему лучше - всегда готов выслушать и поменять.

И еще - ничего игрокам кидать не нужно. У меня есть програмка, которая будет считать исход каждой схватки.