Широко открытый рот | Описание игры

20.10.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Greyf [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Фэнтези/Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   22/48

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GoGot 9/489 offline Турог Воин 0 n/a В игре
2 Kellen 31/831 offline Груказар Воин 0 n/a В игре
3 Dan 7/341 offline Герман фон Зальца Рыцарь 1 26.10.2010 18:46 Персонаж мертв
4 beetle 67/2065 offline Сильмарандил Воин 3 16.11.2010 09:35 Вне игры
5 TwiceBorned 128/5767 offline Рузальдо Маг 4 26.10.2010 22:00 Вне игры
6 zavok 27/897 offline Браст Священник 4 26.10.2010 21:58 Вне игры
7 Вайнард 463/5461 online Ваарминаар Свирепый Друид 4 15.11.2010 18:22 Вне игры
8 MehTar 16/224 offline Углум Сивый Воин 4 01.12.2010 18:06 Вне игры
9 Lyaga 31/4052 offline Шау д'Ане Рыцарь 2 26.10.2010 22:08 Вне игры
10 Erhen n/a offline Лоримэ Ульвэ Следопыт 2 27.10.2010 04:14 Вне игры
11 Рэйв 2/109 offline Драген Варвар 2 29.11.2010 19:34 Вне игры

Короткая, но брутальная пвп-игра без какой-бы то ни было философской составляющей)
Итак, кратенько о завязке.
На границе между владениями людей и степями орков есть очень маленькое, но богатое на золотишко месторождение. Точнее - именно на территории орков, и как раз в этом-то и беда. Орки почитают то место как священное, и по-хорошему не отдадут.
Маленький городишко, находящийся у самой границы, построен тут недавно, у другого месторождения, уже почти исчерпанного.

Ко всему прочему, рядом с городом - лес, в котором живёт небольшая община эльфов, и последние опасаются, что если город начнёт разрастаться - людишки попытаются вырубить под свои поля лес.

Итак, расклад.

Люди пытаются завладеть золотым рудником. Если им это удастся - все богаты, если нет - собирай манатки и вали куда глаза глядят, бросая уже обжитое место. В придачу ко всему король воюет на другой границе, и просить у него помощи бесполезно. Рассчитывать приходится только на себя - это примерно полтысячи боеспособных мужчин, большинство которых вооружено не ахти и армейской выучки не имеет. Костяк - бывшие ветераны да пара бедных рыцарей.
И теперь люди полны решимости разбогатеть или сдохнуть в попытке.

Орки воюют в другом месте - Великий Вождь собрал орду на бой с другой страной людишек. А тут осталось лишь одно стойбище, в котором всего несколько молодых воинов. Отстоять священное место - не просто дело чести, это ещё и возможность прославиться, которая выпадает раз в жизни.

Мудрые эльфы понимают: останься тут город, война с людишками неизбежна, не сейчас, так лет через пятьдесят. Нужно во что бы то ни стало выжить людишек из этих мест... или утопить в крови, если иначе ни как.

Люди: они слабы каждый отдельно, но их много, они организованы. В их распоряжении укреплённый город, где можно отсидеться если прижмёт. Всего 500 человек, около 40 ветеранов, пара рыцарей.
Люди используют доспехи(есть не у всех) и самодельные щиты, а также древковое оружие (копья, алебарды), самодельные луки, и хорошо сражаются только строем. Вся толпа, лишившись чувства локтя, просто разбежится.
У людей есть также лекари и захудалый маг и пара священников, а также около сотни лошадей, мало-мальски пригодных к верховому бою.
Игроки: рыцари, командующие этой толпой. Только мужчины. Возможно играть магом или священником (любой пол). на стороне рыцарей Закон, на стороне священников боги (ну они так говорят), на стороне мага авторитет.

Орки: молодые воины, только мужчины. Орки очень сильные (2+ метра, 200 кг, оружие весом в 2-3 пуда), используют лёгкие доспехи. Не имеют дистанционного оружия, однако в ближнем бою просто машины смерти. деревянный щит людишек не выдерживает удара, взмах тяжеленного топора невозможно отразить. Не увернулся - труп(в лучшем положении только ветераны, сохранившие доспехи, и рыцари).
Племя со стариками, женщинами и детьми отошло в глубину степей, и потому орки сами решают, где и когда будет бой. Недостаток - их очень мало. Всего 10 бойцов.
Игроки: самые старшие из всех, к которым, возможно, будут прислушиваться младшие.

Эльфы: всего 40 бойцов, женщин и мужчин. Эльфы сильны в стрельбе из лука и в бою на мечах/саблях. Они слегка превосходят людей по всем параметрам, но не умеют драться стенка на стенку, для них сражение - много дуэлей одновременно.
Все эльфы в той или иной степени маги.
от города до родного леса - верст двадцать, так что рассчитывать на укрытие под сенью леса не приходится, несколько рощ посреди степи не в счёт. Снабжение тоже будет проблемой.
Игроки: лидеры отряда. Самый главный из них тот, который обладает максимальными магическими способностями. Однако социальная структура эльфов основана на авторитете, жёсткой иерархии нет.

Другие персонажи:
Ведьма, обитающая в одной из рощ. Не любит людей, орки и эльфы её не трогают.

Несколько людских ферм, хозяева которых уже давно тут живут, не ссорясь ни с эльфами, ни с орками, и потому не все они довольны сложившейся ситуацией.

Политика: орки и эльфы не любят друг друга, но и повода воевать между собой у них нет, зато есть общий враг. К тому же они не знают языка друг друга.


Общая картина: по совокупности параметров все три стороны примерно в одинаковом положении.
Для игры необходимо хотя бы по 1 игроку за каждую сторону.

Система: своя, основанная на d100.

Ролевая составляющая: играет важную роль, в первую очередь для влияния на своих соплеменников. Для примера: рыцарь может погнать своё войско именем короля, а может воодушевить их на бой. Эффект будет разным.


Итак, удастся ли людям проглотить кусок, который не влазит в рот?
Защитят ли эльфы свой лес?
Завоюют ли орки невиданную славу?

Генерация персонажей.
Вначале создаётся анкета с указанием имени и расовой принадлежности. Каждая раса будет иметь доступ в свою комнату, где будет выложена генерация и данные, известные только этой стороне.