"Трупы коров и лошадей" | Описание игры

15.10.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   CookieMonster [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска/Авторская
Сеттинг:   Wild West
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   lazy_starwing, Волч
Постов мастера/всего:   21/66

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 barsikzero 0/0 offline Майк Уильямс Британец 0 n/a В игре
2 Lodger n/a offline Джек Мак Кейг Британец 17 21.11.2010 21:04 В игре
3 Madelf 45/1864 offline Кейси О'Дойл Ирландец 23 21.11.2010 20:40 В игре
4 Arclite 231/1579 offline Ленни Коннемара Ирландец 5 22.11.2010 20:16 В игре

1847-й год. Штат Калифорния. Долина Сакраменто.

Четыре крошечных городка, жители которых неоднозначно относятся к соседям. Сеть ферм между ними, регулярно подвергающаяся нападениям индейцев винту и этих самых соседей. Бандиты, околачивающиеся неподалеку от пока еще бедных золотых приисков. Не самое счастливое место.
В один из этих городишек (собственно, место действия) 15-го марта прибывает группа оборванцев с предписанием губернатора штата о выделении им земель и помощи на ранних этапах. Назовем этот город, скажем, Ситрес-Хайтс (Citrus-Heights). Да, неподалеку находится ферма сэра Гарри Тоффилда, на которой он первым среди всех мигрантов европейского происхождения начал выращивать апельсины.
Кстати, оборванцы эти, тоже европейцы, принадлежали к печально известной группе Доннера. История замечательная и отлично передает сам характер жизни на Диком Западе - если тебя не убивают индейцы и если тебя не убивают бандиты, и если ты не кончаешь с собой - до тебя добирается сама природа. Хотя можно вину на это свалить на индейских шаманов, ведь всем известно, что у них особые отношения с этими землями.
Так вот, оборванцев разместили, дали им подъемные (мелкие, казна фермерского округа мало того что скупа на милостыню, так еще и скудна до безобразия), выделили землю под наделы, дали месяцок-другой на то, чтобы прийти в себя и забыть как они ели детские трупы под разваливающимися навесами в горах Невады. А потом, как и водится, тоже стали потихоньку грабить, убивать - короче, приняли в общину.
Прошло два с половиной года. Ситрес-Хайтс три раза разграбили и два раза пожгли. К чести его обитателей стоит сказать, что и сами они три раза разграбили и пару раз пожгли соседние города - так что квиты. Шериф совершил шестнадцать показательных казней, выплатил три тысячи долларов за поимку преступников, да и умер. Его помощник отправился к окружному шерифу и попросить у него назначить новую кандидатуру (надеясь, разумеется, на то, что это будет он), но так уж получилось, что окружным шерифом оказался известный бандит и держатель нелегальных золотых приисков - Найджел Лейн. Его бандиты, чувствовавшие себя в окрестностях Сакраменто как дома, прикончили помощника шерифа и отправили (привязав к крупу лошади) домой.
Итак, шерифа в городе нет. Вокруг хозяйничают бандиты. Индейцы всполошились. И шериф нужен, ох как.
И когда жители города решают послать в Сакраменто еще кого-нибудь, чтобы пожаловаться окружному шерифу (какому уж есть) и попросить замену (какую уж дадут), их выбор сразу падает на незваных гостей из-за гор.

Персонажи:
Вы - выжившие в горах. Вы крутые. Но худые и больные. Ну так, в рамках двух лет в отличном климате и пока не загрязненном воздухе.
Вам больше восемнадцати лет, вы мужчины. У вас даже могут быть отцы живые. И матери. И винтовку вы обучены держать, и охотиться можете. Правда, с оружием у вас хреново. В смысле, нет его. Есть нож. Наверное. Есть лук самодельный, что ли. Одежда есть, ага. У кого-то отцовский "Кольт Патерсон", но это исключение из правил и патронов для него нет, небось.
А! Есть лошади у всех. Кобылки. Крестьянские.
Еще небось не каждому родители отдали (хотя если ты сам фермер - сам и решай), земли-то пахать надо.

Важная инфа:
Мивоки, Кламаты, Винту - местные индейцы.
Джеймс Нокс Полк - действующий президент США.
Мэтт Марвин - действующий губернатор штата.

Модуль:
Ну он рассчитан на какое-то время. Играем до последнего, не забиваем на модуль, отыгрываем по-честному - получаем взамен по заслугам. Откровенного исторического бреда не писать, пожалуйста. История США а-ля Веллер/Гордон и прочие нигилисты от науки - лесом. Хотя и у Веллера есть пара годных книжек. Опять же, знания истории чуть выше или среднего - должно хватить, я сам свое так оцениваю.

Система:
Система домашняя, такая, чисто вестернская. Но четко пересечена со словеской.
Вообще мне недостаточно "я стреляю по врагу". Стрелять из чего угодно можно десятью разными способами. И даже этими способами можно стрелять по-разному: от правильного до неправильного.
Но! Если игрок мне опишет грамотный выстрел (или серию) из револьвера от живота и притом это будет вязаться с его квентой - в дальнейшем мне и так станет ясно, что этот чувак толк в стрельбе знает и кубики будут ложиться в его пользу. Аналогично с медицинской помощью. Наложили шину грамотно - и если вдруг еще придется, можете просто писать "я накладываю шину". Ну или типа. Политературнее бы.
А, и заранее. Делающий искусственное дыхание и непрямой массаж сердца ковбой - это охрененно, друзья мои.

Генерация:
Пишем квенту, проставляем характеристики. Навыки и перки получаем на месте от меня. Именно в таком порядке.

Литературность:
Да хоть бы и хрен с ней. Хотите литературность - пишите литературно. Ответы будете получать соответствующие (как уж смогу, пардон). Не хотите литературности - пишите хотя бы со спеллчеком (я вообще весь этот текст через Ворд прогнал, о как!). Ну и ответы будете такие же получать. Это гнилой капитализм, да. Каждому по способностям, от каждого по максимуму.


Да, и еще. Если вам интересно - беру с руками. Если пришли пофлудить в обсуждениях и выразить свое "фи" - выражайте и отваливайте.
Надеюсь, никого не спугнул, я добрый, просто тертый калач)